Ниссан Террано 2016 · отзыв

Добавил ALES 20.06.2016 1

Ниссан Террано 2016

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего!

Переднеприводный Кашкай стоит в салоне более за 1,5 мульта! Х-трейл – 1,7–1,8 млн! Дастера не хотелось. Китайцев тоже. Почему – сам не знаю, не лежит душа, и все тут.

Авто забирал из салона в соседнем городе (300 км). Элеганса с плюсом не было, поэтому согласился на Просто Элеганс 2,0 литра 4WD, белый, на мехе.

Заказал и внес предоплату 5 мая. Машину получил 11 июня. Считаю, довольно быстро.

Пересел с ШевиНивы (их было у мну 2 штуки - все новые). Полгорода у нас ездят на ШН, но не потому что фанаты Шевролет, а потому что дороги у нас такие...

У отца - КИА Спортейдж 2015 г, буду иногда сравнивать.

Поливать грязью ШН не буду, достойный маленький Жып, хорошая задумка, но исполнение несколько хромает. А также двигатель от мопеда и багажник на 2 небольших чумадана стал напрягать все больше и больше. С 2-мя спиногрызами вечно нужно барахла возить кучу туда-сюда.

При покупке Терраника дилер Ниссан даже спичек коробок не подарил, а коврики я купил у них за 3 с чем-то тыщщи. Заправил полный бак 95-го - и домой... Цены на допы - КОСМОС. Я поначалу подумал, что они прикалываются...

Рассказывать про салон, двиг и т. д. смысла не вижу , поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной, типа, асфальтовой дороге = скоростное обруливание ям.

Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс оборотов на 5-й передаче.

Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь ( в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я ( если с горы). В гору на 5-й едет спокойно ( 2 тыс. об/мин), если не тормозить перед ямами - тогда вэлкам на 4-ю.

Включение передач не очень четкое, но, х. з., может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе - 3 я или 4 я передача, редко 5-я.

Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 - 100 км/ч и 2,5 тысяч об. в среднем.

Шумка присутствует, двиг слышу только после 100 км/ч, и то не сильно.

Подвеска- песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на Шниве, но упругая и непробиваемая. На Спортейдже жестче, чем на Терранике.

Тормоза... капец. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько

Салон. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после Шнивы - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки.

Солнезащитные козырьки сделаны назло владельцам – или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. Поэтому: или едь как горбатый гном, или лёжа.

Багажник. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В ШН его нет почти. В Спортейдже меньше немного.

Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. В Спортейдже ВСЕ КРАСНОЕ, в сумерках (темноте) раздражает (или я просто псих такой?).

Бортовой комп работает, но пока не лазил, некогда сейчас.

Привыкаю к целой куче подрулевых переключателей, в ШН были кнопки на панельке.

Выбешивает кнопка сигнала, чего они там в Рено курят? Сам сигнал громкий, солидный, понравился.

Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает флешку без проблем. Я не меломан, играет чего-то – и ладно.

Руль непривычно тонкий, сразу напялил чехол - стало норм. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса и куда я поворачиваю. Руль более легкий, чем на ШН, но ненамного.

В планах:

- сигналка ( мозг уже закипает, какую ставить)

- секретки на колеса ( жалко новенький Континенталь )

- зимняя резина, пока цены не полезли вверх опять.

- тонировка и прочий мелкий и не очень улучшайзинг.

По мере пробега постараюсь дополнять.

Спасибо всем за внимание и понимание. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах !

Комментарии

Дык07.12.2020ответить

Первый Террано был большой,серьезный внедорожник,а почему эту мелочь назвали так же,непонятно.Хотя у японцев это не редкость,только наоборот: машина первого поколения,носившая какое-нибудь конкретное название,относилась к В,или С(Гольф-классу),а в последнем поколении-переместилась в Д,а то и Е класс.

Самое популярное