Wroom.ru

Nissan Terrano (2016 г.)

Nissan Terrano (2016 г.)

Автор отзыва: ALES Добавлено: 20 июня 2016 Пробег: 350 км

Wroom.ru

Скептикам и критикам объясню сразу, что выбирал авто не за шильдик «Ниссан», а по конкретным параметрам: авто должно быть новое, иметь нормальный двиг и багажник, 4WD, хороший клиренс, надежность и ресурс. За эти деньги нового нет ничего!

Переднеприводный Кашкай стоит в салоне более за 1,5 мульта! Х-трейл – 1,7–1,8 млн! Дастера не хотелось. Китайцев тоже. Почему – сам не знаю, не лежит душа, и все тут.

Авто забирал из салона в соседнем городе (300 км). Элеганса с плюсом не было, поэтому согласился на Просто Элеганс 2,0 литра 4WD, белый, на мехе.

Заказал и внес предоплату 5 мая. Машину получил 11 июня. Считаю, довольно быстро.

Пересел с ШевиНивы (их было у мну 2 штуки - все новые). Полгорода у нас ездят на ШН, но не потому что фанаты Шевролет, а потому что дороги у нас такие...

У отца - КИА Спортейдж 2015 г, буду иногда сравнивать.

Поливать грязью ШН не буду, достойный маленький Жып, хорошая задумка, но исполнение несколько хромает. А также двигатель от мопеда и багажник на 2 небольших чумадана стал напрягать все больше и больше. С 2-мя спиногрызами вечно нужно барахла возить кучу туда-сюда.

При покупке Терраника дилер Ниссан даже спичек коробок не подарил, а коврики я купил у них за 3 с чем-то тыщщи. Заправил полный бак 95-го - и домой... Цены на допы - КОСМОС. Я поначалу подумал, что они прикалываются...

Рассказывать про салон, двиг и т. д. смысла не вижу , поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной, типа, асфальтовой дороге = скоростное обруливание ям.

Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс оборотов на 5-й передаче.

Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь ( в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я ( если с горы). В гору на 5-й едет спокойно ( 2 тыс. об/мин), если не тормозить перед ямами - тогда вэлкам на 4-ю.

Включение передач не очень четкое, но, х. з., может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе - 3 я или 4 я передача, редко 5-я.

Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 - 100 км/ч и 2,5 тысяч об. в среднем.

Шумка присутствует, двиг слышу только после 100 км/ч, и то не сильно.

Подвеска- песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на Шниве, но упругая и непробиваемая. На Спортейдже жестче, чем на Терранике.

Тормоза... капец. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько

Салон. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после Шнивы - сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки.

Солнезащитные козырьки сделаны назло владельцам – или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. Поэтому: или едь как горбатый гном, или лёжа.

Багажник. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В ШН его нет почти. В Спортейдже меньше немного.

Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. В Спортейдже ВСЕ КРАСНОЕ, в сумерках (темноте) раздражает (или я просто псих такой?).

Бортовой комп работает, но пока не лазил, некогда сейчас.

Привыкаю к целой куче подрулевых переключателей, в ШН были кнопки на панельке.

Выбешивает кнопка сигнала, чего они там в Рено курят? Сам сигнал громкий, солидный, понравился.

Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает флешку без проблем. Я не меломан, играет чего-то – и ладно.

Руль непривычно тонкий, сразу напялил чехол - стало норм. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса и куда я поворачиваю. Руль более легкий, чем на ШН, но ненамного.

В планах:

- сигналка ( мозг уже закипает, какую ставить)

- секретки на колеса ( жалко новенький Континенталь )

- зимняя резина, пока цены не полезли вверх опять.

- тонировка и прочий мелкий и не очень улучшайзинг.

По мере пробега постараюсь дополнять.

Спасибо всем за внимание и понимание. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах !

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Дык 7 декабря 2020ответить

Первый Террано был большой,серьезный внедорожник,а почему эту мелочь назвали так же,непонятно.Хотя у японцев это не редкость,только наоборот: машина первого поколения,носившая какое-нибудь конкретное название,относилась к В,или С(Гольф-классу),а в последнем поколении-переместилась в Д,а то и Е класс.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Гранта Практически ЛюксТаможенное оформление Китайского товара во Владивостоке может вызвать…

Volkswagen Polo Sedan льготы

Renault Duster 1.3 TCeТоже мне нашел внедорожник,едет он куда хочет как танк.То что от фур н…

Лада Гранта  Суперприколы, каковы поднимают настоящий хохот постоянного юзера созд…

Chery Tiggo 8 1.52000 км... Улыбнуло.

Лада Ларгус Кросс FLПосле иномарки на наш автопром, уже не сядешь