Ниссан Мурано 2012 · отзыв

Добавил garik 10.04.2016 1

Ниссан Мурано 2012

Итак. Авто классное. Двигатель едет хорошо, но не любит гонок. тяги хватает почти всегда. Авто рассчитан на передвижение по трассе в первую очередь. Косвенно это подтверждает огромное пространство на заднем диване- там ногу за ногу кидай и сиди. А значит - там должен сидеть БОСС и ехать куда то. По трассе едет классно -тяги хватает. Вариатор любит плавный ход однако когда переключаешь в ручной режим все можно поменять. И это становиться другая машина.

Кресла очень удобные и толстые как дома в кож. диване. Эл. привод сидений и руля дает свободу перестройки по ходу движения. Есть поясничный подпор электро. Память настроек на два водителя -а это зеркала-сиденья и руль становятся под тебя даже если и ездил кто то другой. А это приятно и удобно. После выкл. движка сиденья и руль отьезжают от водителя и выход очень свободный. Все песни выводятся на дисплей посередине торпеды и все легко читаемо. Приборы ночью читаемы хорошо. И вообще подсвечиваюся все кнопки как в космич. корабле. Ночью очень эффектно внутри .Освещение приборов и навигации меняется в зав. от освещения. Навигация знает только большие города и точка!!! Ход подвески короток .На леж. полицейских пробивает не шуточно и не любит мелочь.

Шумоизоляция СУПЕР ни у кого и рядом нет ничего подобного. Сейчас с учетом скидок 350 000 можно купит ком. LE за 1950 000.А это все кроме понар. крыши для сравнения за эти деньги можно купить Mazda cx5 Toyota rav4 с 2.5 движком но вы сядьте и прокатитесь на них и ни кого не слушайте. !!! Лучше самому выводы сделать. Музыка не очень громкая но качество есть даже с USB . канальный усилок и 10 динамиков да плюс саб знают свое дело отлично. Вообще создается впечатление что авто стоит дороже чем продают. Управление не острое так как на город не заточен да и размеры и масса полихачить не дадут. Авто для размеренной езды.

Внутри очень приятно и комфортно сидеть -однако посадка ближе к легковой . Лобовое стекло сильно наклонено . А значит зайти в машину не удастся при том что высота ее 173 см. а придется сгинаться и лезть в нее .Получается она хозяин а вы раб. И каждый раз придется кланяться -особенно неудобно это делать в зимнее время. Мой рост 176. В С. Гранд Витара захожу с разгона там лоб. стело как в автобусе и хозяином она себя не мнит. Багажник неудобен потому что бампер выступает далеко назад. Положить сумки не испачкав брюки не удасться. Камера заднего вида всегда в грязи независимо от времени года. И обязательно ставьте парктроники без них трудно. Покрышки стираются быстро (внутри наклейка Сделано в Китае) .В сервс. книге до 120 000 менять только свечи. масло в движе. фильт салона. масла и движка. Конечно все мы меняем все гороздо чаще. Но ведь приятно что расходы минимальные. Авто изначально для Америки а там ребята ленивые. Кстати ручник под левой ногой. При покупке спросил про бензин и сказали что движок выпускают давно ( а это правда) если надо можно и 92 .

Кстати на след Мурано движок тот же. Понятно что модернизируют но суть то останется. Америкосы не потерпят ограничения их свободы .Расход в городе 16 на трассе 10 и средний 13 а это показатель хорош!!! В авто больше плюсов но выбор за вами!!!

Достоинства автомобиля

Тяговитый движок. Шумоизоляция. Музыка. Комфорт. Маленький расход для такого движка. Возможность заливать 92 бензин. Плавность хода. Внешний вид. Сильные комплектации.

Недостатки автомобиля

Отсутствие парктроников. Ограниченная посадка. Большая потеря цену при перепродаже. Налог.

Комментарии

Яков28.03.2017ответить

Только шиш его потом продашь,если только ниже реальной цены Очень не ликвиден,убедился в этом сам.

Самое популярное