Лада Приора • 2015 • 28000 км
Решил написать отзыв про машину всем известную Ладу Приору седан! Приоритет пришёл на смену "солярке", сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать хочу!
И так, цена этого автомобили на 2015 год была 484 т. р. после выросла до 515 т. р. я успел взять по старой цене да и ещё как всегда получить скидку) по поводу скидки: была у одного дяди старая машина которую он хотел продать тысяч за 10-15, я ему предложил вариант с утилизацией только вот приорик на нём числиться будет какое то время, в итоге все в плюсе, у меня скидка 20 т. р. у дяди на руках четвертак и манагеру пятачок перепал)
Это первая моя машина отечественного производства, никогда не думал что буду на этом ездить, всегда считал - уж лучше пешком чем на ВАЗе! Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили всё на свои места.
Приора, в комплектации ЛЮКС на роботе, первые сотни километров дали понять что машина то не плохая, честно ожидал худшего причём намного, есть конечно мелкие недочёты из-за которых машина раздражает, например: дверные замки, почему сразу не поставить нормальные и поднять цену на 1 тысячу рублей, именно столько я отдавал за замену замков, далее уё******я резина Кама двести там какая-то, скинул я её сразу по тысячи за балон и взял по две Японский данлоп дирезза 102 (держак и управляемость у резины классная).
Вообще, если брать новую Приору и сразу вложить в неё тысяч 40-50 то машина становиться совершенно другой и в управлении и в комфорте, на 50 тысяч в ней можно сделать многое (зимняя резина близзак 14R 2500 за покрышку, летняя дирезза 2000 за 1, диски слик 14r 14000 комплект, паук 4-2-1 5500 за всё, сделал прошивку движка и коробки 2500, распорки рычагов и стоек 3000 ну и замки 1000 р.)
После этого авто намного приятнее стало водить, пропали рывки при переключении робота, динамика улучшилась, по динамики она ехала так же как и мазда 6 с двухлитровым движком, была мазда знаю о чём пишу можно не спорить)
По поводу работы РОБОТА, ни разу не заглючил и не перегрелся ни зимой ни летом, причём воя как на тросиковой коробке не было, хотя там такая же коробка стоит только с электронными мозгами!
Двигатель работал адекватно, течей не было замечено, масло менял каждые 7500 км., (как и на всех своих авто) заливал Шел синтетик.
Ходовка вся целая, никаких замен не производилось.
По поведению на дороге приоритет понравился гораздо больше соляры, по прямой на скорости 140-180 авто идёт ровно, машину не болтает, жопа не скачет, руль более информативней, в городе и на плохих участках дороги, неровности, стыки приорик проходит намного мягче, по шумке они одинаковы и в том и в том автомобиле её практически нет, конечно если бы солярис и стоил столько же сколько и приора то безусловно он был лучше но при такой разнице в цене я не понимаю людей тех кто покупает солярис, цены на 2015 год приора ЛЮКС 5 АМТ 485000, солярис ЭЛЕГАНС 6 АТ 710000, разница в 225000 р. это практически в пол автомобиля, я считаю не стоит последний таких затрат!
Комментарии
Серега 03.06.2016ответить
А что, если проехать на Приоре на роботе, то можно узнать о курсе доллара?
Изяслав03.06.2016ответить
Шо, таки и дворники не скрипят? Не верю!
Олег Краснодар03.06.2016ответить
Серега-автомат надо купить за баксы и ратоможить за баксы и какова будет цена машины-800т.р., ты купишь за эти деньги? Чтоб цена былаа более менее ставят робот, а потребитель покупает как автомат(обман , понемаешь ли). Все былобы ни чего, но робот пинается во время переключения и идет потеря мощности. Вообщем на роботе ездить не комфортно.
Серега 04.06.2016ответить
Комфорт всегда стоит денег. Чего удивляться. Когда будут готовы платить, будет автомат.
Хрен с горы03.06.2016ответить
Аффтару желаю поскорее преодолеть кризис на автоВАЗе и в голове...Удачи, поцык.
Гость04.06.2016ответить
Хрюндай Соплярис - одноразовое фольгированное средство для суицида. Инотазодрочеры ссутся кипятком
Гость болен 04.06.2016ответить
Согласен с предыдущим постом
jon 04.06.2016ответить
Не ссорьтесь девочки
Роман05.06.2016ответить
Были в личном пользовании ВАЗ 2105,2112,приора,калина.Приобрел новую бюджетную иномарку...Ожидал большего!!!Для себя решил- больше никаких иномарок!
Юрий 03.10.2016ответить
Спасибо за приятные слова
Олег Краснодар05.06.2016ответить
mars-согласен
Олег Краснодар07.06.2016ответить
sval--остальные модели выпускают на роботе, умей читать между строк. Приору выпускают давно и все ее болячки уже известны и говорить о них снова и снова не стоит, а разговор о том, что купил на роботе и перешил его это как-то не укладывается в голове. Ты б купил машину заранее зная, что косячная коробка, перешил бы ее и вбухал в машину деньги. Сколько денег не вкладывай в приору, она приорой и останется, только стоимость ее бедет соответствовать уже другой машины.
Серега 08.06.2016ответить
Если читать между строк, то деньги на иномарку появятся?
Олег Краснодар08.06.2016ответить
СерегаСерега-а я о чем и намекаю.
Димчик25.04.2017ответить
Все иномарки ценой до 2500000 руб и в подметки Приоре не годятся.Все эти Солярисы и Киа-риа просто консервные банки.Фольцы и Форды тоже давно сдулись.Кто это не понял пускай их берет если бабло лишнее.
Гость 06.03.2018ответить
Всем сдувшимся Киа, Фольцам и Фордам Приора в подметки не годится
Олег14.07.2020ответить
Фольцы,Киа,Фокусы,Говно перед ПРИОРОЙ, все это хлам от маркетологов, ПРИОРА за свои деньги в 10 раз их лучше !
Олег Краснодар03.06.2016ответить
Сказочник, надо продвигать жигули на роботе не так ли? Сейчас задание дают писать отзывы таким образом, чтоб не все хорошо про машину, вроде бы как правда но тем не менее продвигать авто на роботе. От автомата отказались из-за куса доллара, а вот роботов понаделали и их надо продовать. Поверь, ездил я на приоре на роботе и что пишу-знаю.