Лада Веста 2016 · отзыв

Добавил VOLGA163 10.04.2016 8

Лада Веста 2016

Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста.

Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому счёту, совершенно всё равно, почему человек не купил что-то там ещё другое.

Итак – куплена Веста в комплектации комфорт, механика. «Комфорт» потому, что люкса мультимедии нужного мне цвета не было в наличии, а «комфорт оптима» добавлял в комплектацию совершенно мне не нужные вещи (обогрев лобового стекла, нити которого лично мне в солнечную погоду хорошо видны и доставляют дискомфорт и литые диски сомнительной красоты и качества. Лучше я сам куплю себе колёса, такие, какие хочу я, а не конструкторы с автоваза.

Цена вопроса покупки - 590 тысяч рублей, плюс 10 ещё набежало за доп. оборудование (защита картера стальная – 2 т. р., брызговики задние 1 т. р., коврики резиновые в салон и багажник 4 т. р.(!!! по мне дорого это), газовые упоры под капот, дабы не мучать штатную кочергу 2 т. р.)

По комплектации не буду расписывать, это можно на сайте дилера глянуть. Забрал авто с 5 литрами бензина в баке и пробегом 5 км. Дали папочку серую с документами и визиткой персонального менеджера, которому можно звонить по всем вопросам в любое время.

Запах в салоне ого-го как есть, и не из самых приятных. Но, скажу, что проветрился салон довольно таки быстро, дня через два вообще не раздражала атмосфера внутри авто.

Ладно, поехали…сейчас пробег 500 км

Первые впечатления от автомобиля только положительные. По дизайну, это конечно дело вкуса, мне очень нравится, молодцы. По настройкам водительского места тоже всё ок – и сидение вверх-вниз-вперёд-назад и руль – отлично. Щиток приборов не имеет регулировки по яркости и читается в солнечный день совсем не ахти, особенно показания БК (настройки этого компьютера отдельная тема, настраивать долго, муторно и неудобно), стекло щитка наклонено и бликует. В целом щиток устраивает, красивая белая подсветка. Модный выкидной ключ зажигания. Если оставлять рулевую колонку в самом нижнем положении, то этот самый ключ запросто задевается коленом, приподнял руль, чтоб ненароком не снести его. Кожух вокруг личинки замка зажигания быстро царапается ключом, если тыкать не глядя. В целом по панели пластик хороший на вид, ощущения дешовского не вызывает. Все эти мелочи ладе весте легко можно простить за её размеры. Автомобиль большой и просторный, что для передних, что для задних мест. Передние кресла мне очень понравились, жёстко-упругие, материал натянут хорошо. Задний диван широкий. Багажник очень вместительный, разве что сам проём высоковат. По ощущениям, к габаритам я привык быстро, зеркала заднего вида большие и обзор отличный. В дождь быстро забрызгались, думаю, потому, что не глубоко посажены в своих колодцах. Работа дворников имеет регулировку только «медленно» и «быстро», точнее «ооочень медленно» и «ооочень быстро»…сначала непонял, потом разобрался – положение «медленно» имеет ещё 4 подуровня. Удобно подстроить под любой дождик. Радиосистема обычная, радио ловит хорошо, с телефоном пока не сопрягал, ничего не могу сказать. Шумоизоляция только радует, тут точно не хуже корейцев. Обзорность отличная, стойки передние хоть и широкие, но, вроде как бы и не мешают.

Езда доставляет удовольствие в плане управляемости, острый руль, крены небольшие. Система помощи трогаться в гору понравилась, удобная вещь. Многочисленные на наших дорогах кочки-ямы подвеска отрабатывает хорошо, но, всё же, не то чтобы хуже, а чуть по другому, чем в ино конкурентах. Мощности мне хватает, что без кондиционера (к нему, кстати, претензий не имею, функционирует – вполне себе. Ну да, крутилки попроще, чем допустим в рио, не прорезиненные, обычные пластмаски…но это фигня для меня) что с ним. Я вообще не любитель крутить движок, уже не любитель, в силу возраста наверное, стал получать удовольствие от спокойной езды. Сам ДВС работает ровно и негромко, но погромче корейцев будет, это факт. При разгоне, на первой, завывает. Коробка передач устраивает, всё втыкает легко и чётко.

По показаниям БК средний расход был, когда взял из салона 14,5. Постепенно спустился к 9,8 пока так на этом уровне и держится. Бензин лью 95 й, указано, что и 92 й можно использовать.

ТО первое на 15 т., но ждать точно не буду, накатаю 2 т., сменю заводские жидкости.

Из минусов недолгой эксплуатации - на пробеге всего 50 км появился «сверчок», ну даже «маленький трескунчик», быстро нашёл и убил. Пока тишина и благодать. После покупки не нашёл в багажнике штатного дамкрата, но не расстроился, никогда не пользовался штатной ВАЗовской "корягой", ненадёжная штука. И ещё одно, подсознательно всегда помню, что это всё-таки ВАЗ и не могу расслабиться, езжу, всё хорошо, но жду подвоха))).

Как итог скажу – к весте не отношусь как к «чуду расчудесному». Отдаю себе отчёт, что это «бюджетник». Как бюджетник – очень достойный большой авто. Рекомендую ли к покупке? Скажу так – если не подведёт в плане надёжности (это только время покажет), то – да, достойный вариант.

Спасибо за внимание.

Комментарии

юрий04.11.2016ответить

Да ..лада сотворила чудо техники 21 века ЛАДА ВЕСТА ... кошмар какой-то.Вроде бы кузов смотрится.Но- опять-же напоминает митсубан.А внутри я себя понимаю, что я в полной жопе, потому что - это АВТОВАЗ......

Петр26.12.2016ответить

У нас пол страны в ж...пе.

Гвоздь26.02.2017ответить

Хороший отзыв.

Ахмет03.04.2017ответить

Хорошая машина.Кто ездит тот знает это.Кто не ездил тот несет всякую чушь.Но тюнинг нужен,высоко стоит,занижать нужно.

Самое популярное