Лада Ларгус Фургон • 2014 • 43000 км
Пару лет назад я стал владельцем автомобиля Лада Ларгус Фургон -цельнометал, автомобиль специфический и брался конкретно для работы.
Приобретен был у официального дилера, в районе 500 тыс. рублей за все: страховка, кредит, антикоррозия, постановка на учёт и т. д.
Несколько слов о покупке самого авто, официальный дилер предложил сделать антикор кузова, я подумал почему бы и нет, но когда я приехал в салон, то был действительно удивлён - я думал будет все аккуратно и незаметно, но я ошибся, большая часть багажного отделения была просто вымазана смазкой, похожей на солидол, менеджер сказал что все высохнет и будет практически не заметно, но он обманул)
Итак главная часть рассказа про сам авто
За 2 года использования автомобиля из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от рено но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше -российское. Были небольшие косяки с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет.
Езда
Относительно поездок : высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит.
Итог
Автомобиль достойно показал себя в использовании, не разу не подвёл, недорог в обслуживании и комфортен для работы
Так что всем кто там рассказывает про русские тазы, плохую сборку, и недомашины от автоваза, пиз...ь и провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества
Комментарии