Лада Ларгус Фургон 2013 · отзыв

Добавил Дима91 20.04.2015 4

Лада Ларгус Фургон 2013

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон.

Итак, начнем... В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио 2000 года, но примерно через полгода с начала работы понял, что на Спасио становится тяжеловато перевозить грузы, так как входит в него немного и подвеска совсем для грузоперевозок не предназначена.

Спасио был поставлен на продажу, и я начал поиски авто в пределах 350 тысяч р. Требования были такие: механическая КПП, крепкая подвеска (чтобы таскать прицеп), при этом не грузовик потому что ездить надо каждый день и не всегда под грузом, а в час Х тащить чуть меньше тонны и около 5 кубометров груза (в совокупности с прицепом соответственно).

Обзор рынка б/у не выявил ничего толкового, стандартный набор: старые Японцы и не менее старые европейцы (я как то нахлебался б/у-шних машин поэтому хотелось посвежее), но среди них попадались свежие Рено Логаны. Судя по отзывам Логан подходил мне по всем параметрам, но кузов седан абсолютно бесполезный, вот так я и вспомнил что на нашем дважды автомобильном заводе делают Ларгус, а он и есть Логан в кузове универсал. Промониторив сайт АвтоВАЗа, понял, что по деньгам мне как раз хватает на фургон в минималке, решение было принято и я начал поиск автомобиля. Поехал в единственный салон Лада в Иркутске, там мне сказали что заказать машину можно, но они не могут гарантировать приход автомобиля в нужной мне комплектации и срок поставки тоже непонятен, то ли через два месяца то ли вообще невесть когда, короче оставил я заявку, сказали что перезвонят (и таки перезвонили месяца через три- машина все таки пришла, но я уже купил, извините, кто успел тот и съел).

В расстроенных чувствах я отправился опять на авторынок, потому что ждать машину неизвестно сколько не было никакой возможности, тем более она была нужна уже вчера, и по дороге вспомнил, что Иркутский дилер не единственный в нашей области, залез в интернет через телефон и нашел номер Братского дилера, оказалось что в Братске есть нужная мне машина в нужной комплектации-беру. Многие жалуются на работу дилеров, но в Братске ребята оказались адекватные, выслали фото машины, заказали ПТС без предоплаты, не навязывали доп. оборудование, быстро оформили сделку, чем сэкономили мне кучу времени и денег на разъезды.

Итак, что я получил за 354 тысяч рублей. Первое впечатление после иномарок, конечно это полные дрова, Ларгус очень шумный внутри, я раньше не слышал как люди разговаривают на пешеходном переходе, слышно каждый камушек ударивший по днищу, в моей комплектации нет гидроусилителя руля , магнитофона, кондиционера, электростеклоподъемников, есть подушка безопасности водителя.

Передачи КПП очень короткие на 60 км/ч уже включаю пятую передачу, да на 3000 об/м всего 100 км/ч, но когда идешь с полной загрузкой да еще и с телегой становится ясно, что это сделано не зря. Сейчас уже привык и научился раскручивать мотор и динамики вполне хватает. Подвеска очень нравится в плане непробиваемости и устойчивости на дороге, машина стоит на трассе как вкопанная, ямы и ухабы на Ларгусе практически незаметны, клиренс вполне достаточный для легковой машины, задевал днищем конечно но не критично, в тайгу на ней все равно не поедешь.

В салоне посадка удобная, руль родной наверное самый удобный из тех что я крутил, он не тонкий и не толстый диаметр и отформовки сделаны удобно. Рукоятка КПП расположена удобно, не надо никуда тянуться. Ручник под рукой, держит хорошо, один раз уже подтягивал на сервизе. Подрулевые переключатели расположены под рукой, только кнопка звукового сигнала на торце левой ручки это, извените, маразм, когда экстренно надо посигналить ты включиш поворотник, дальний свет фар, и если повезет все таки попадешь на кнопку сигнала. Печка греет но не туда где хотелось бы, левая нога всегда мерзнет, а ноги пассажира в этот самый момент уже дожариваются и приобретают хрустящую корочку, при этом нижняя часть панели в том месте где расположены подстаканники нагревается чуть ли не до красна, стекла быстро отходят от льда, удобные Логановские дефлекторы обдува можно настроить куда угодно или закрыть совсем.

Бардачек большой, есть перчаточный ящик, карманы в дверях, а бутылку с водой некуда деть. Пластик в сильные морозы (от -30 и ниже) поскрипывает, но когда печка нагреется, скрип пропадает, пластик в салоне легко моется просто влажной тряпкой. Свет фар хороший, есть электрокорректор фар, даже дальний включаю очень редко (есть один нюанс, когда включаешь дальний, на панели приборов загорается индикатор, он синего цвета и бьет по глазам сильнее, чем встречные автомобили). Омыватели лобового стекла в теплую погоду работают хорошо, но в морозы могут перемерзнуть, поэтому с наступлением холодов воду нужно слить полностью и залить хорошую незамерзайку, дворники чистят откровенно плохо, я поменял уже три комплекта, но лучше особо не стало. Грузовой отсек большой по объему, но в длину всего 180-190 см, поэтому я снял половинку перегородки для перевозки длинномеров, внутри ничем не обшит, только голый метал, я постелил на пол линолеум, а стенки и потолок частично обклеил шумоизоляцией, это особо не помогло в плане шумоизоляции, но эти места хотя бы не протираются, а те что протираются, красятся с баллончика.

Зимой из грузового отсека при снятой перегородке тянет холодом. Кузов имеет заводскую антикоррозийную подготовку, для надежности пролил Мовилем, бампера некрашеные, что хорошо, при езде задним ходом несколько раз тыкался в препятствия без последствий, зеркала тоже не крашенные и на пружинах, поэтому если ими что нибудь зацепил можно не переживать, задние двери – распашонки очень удобные при погрузке – разгрузке. Из того что поставил после покупки, это магнитофон самый дешевый под флешку и две колонки в двери, дефлектор капота (свистит зараза, но на сервизе сказали что от этого не избавишься), автозапуск, чехлы на сиденья, резиновые коврики, фаркоп.

Обслуживание стандартное, замена масла в ДВС, замена фильтров и свечей, менял передние колодки (поскрипывают и родные и те на которые заменил), подтягивал ручник. Для замены левой передней лампочки требуется снять АКБ, делается за пять минут, но нужно иметь удлинитель для головки. Практически все болты в машине с головками ТХ (звёздочка).

Как итог одного года и пяти месяцев эксплуатации, 70 т. км. пробега, хочу сказать что автомобиль оправдал все мои ожидания, он недорогой, неприхотливый, надежный. Этот автомобиль я бы рассматривал прежде всего как инструмент, его задача перевозка грузов, а все остальное неважно.

Комментарии

Жора20.04.2015ответить

Чувак ты ты меня удивил, за такое время 70 косаре пробега, рад что такая машина тебе пригодилась. Хорошая рабочая лошадь.

Антон21.04.2015ответить

У Автора есть ошибки во первых там стоит не электро колектор фар и тросовый, во вторых лампочка меняется без снятие АКБ! А так рабочая лошадка отличная!

MBM24.04.2015ответить

Хороший отзыв! 5

Александр10.04.2017ответить

Шикарная лошадка!!! Покупал в 2014 году, скоро уж 3 года будет. Приходится ездить по убитой дороге, груженный под завязку да ещё и с прицепом. На данный момент 105000 км. Радует и зимой и летом. Всегда заводится, никогда не подводила на трассе. Просто нужно вовремя менять расходники. Свои задачи машинка выполняет на УРА.

Самое популярное