Opel Antara (2008 г.)
Автор: seoultra
Срок владения: 2 года

Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением Opel Antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкупил внешний вид и "внедорожные" качества антарки. Когда купили, нарадоваться не могли, так как после езды на логане, конечно, есть с чем сравнивать.

Начну с положительных сторон данного автомобиля:

Едет мягко, ровно, руль был легкий в управлении, педаль газа довольна чувствительная. Очень часто уходил первым со светофора, не напрягая при этом педаль газа, кроме, конечно, мерса или bmw... Наличие доп. опций, это + в карму производителям - помощь при спуске, на скользкой дороге (один раз действительно помогло!), зимний режим управления.

Очень понравились зеркала - большие, видно все четко и обзорно. Я считаю что именно такие и должны быть, очень доволен ими. Акустическая система на 4+.

Зимой автомобиль заводился без проблем, правда салон прогревался в мороз только когда начинаешь ехать.

Кикдаун всегда выручал на обгоне большегрузов по трассе.

Фары светят просто на 5+, что помогает на ночной дороге, видно далеко и четко.

Внедорожные качества данного авто я бы оценил на 3,4 балла. На мой взгляд это больше кроссовер, чем внедорожник. Я любитель поездить на подводную охоту, поэтому удалось немного испытать данный авто в условиях небольшого бездорожья. По песку прет отлично, по глинистой грязи или болотистой местности лучше не ездить - встрянете.

Недостатки:

Вот вопрос к производителям - ЗАЧЕМ опускать так защиту спереди??? Клинерс хороший, но передней защитой будете тереться о камни, которые могут вам встретиться на лесной дороге.

Поэтому если вам необходим внедорожник, то это не та машина!!! Она больше для города или загородного шоссе, поехать на дачу, в деревню к бабушке.

Противотуманные фонарики настолько низко расположены, что там постоянно будет озерцо воды.

Шумоизоляция не очень!

Ну почему нет USB в магнитоле? Уже был 2008 год!!!

Когда данной машине наступает 6 лет, а вы ездите на ней, и она у вас не стоит во дворе, то готовьтесь посещать сервис каждые 1-2 месяца.

Что пришлось поменять и поломки:

За время своего 2 х летнего владения поменял передние стойки, опорные подшипники, все подшипники (ступица) полетели по кругу, кожух, где крепится ручник напрочь прогнил, глушитель начинал ворчать - заваривали, загорелся чек - датчик давления масла поменял, задний кулак пришлось менять из-за наскока на камень, насос гидроусилителя в один момент перестал функционировать без каких-либо объективных причин - поменял. Зимой охлаждающая жидкость уходила довольно быстро, визуально не определили, сетовали на микротрещину в расширительном бачке, бачок сменил, но на следующую зиму проблема повторилась! Жидкость возил с собой, но весной проблема сразу исчезала.

За машиной следил, любой стук или посторонний шум меня раздражает, я сразу стараюсь устранять причину. Стандартная замена всех расходников - колодок и т. п.

Масло лил мобил каждые 9.000 км. Заправлялся Лукойл и Шелл.

Масло менял сам, а от предыдущей владелицы мне досталось хреновое состояние маслица, то ли ей на сервисе сказали что поменяли, а сами "забыли" поменять, то ли залили отработанное г...(если это так, то за такое руки отрывать нужно) - масло постоянно сливалось чернущее, я причину не знаю, может это особенность данного ам, но не думаю, а движок работал ровно и мягко. Я думал что пройдет чернота со временем, и поменял масло за все время владения 6-7 раз. Каждый раз оно становилось немного светлее, но последний раз чернота все равно сохранилась. В общем не буду же я разбирать движок и смотреть причину, тем более что посторонних шумов или стуков никаких не было.

Рекомендовали также поменять тормозные диски, но не стал, так как собирался уже продавать ее.

Кушает машина много, так как мощная 227 л.с., но эта мощь не оправдана и для такой модели, на мой взгляд, она не нужна. 14-15 литров по городу, а живу я в Санкт-Петербурге. По трассе нормально - 10 литров. Масло не жрет!

При всех недостатках мне машина все же понравилась и оставила приятные впечатления, так как недостатки есть у каждой марки.

Главные выводы, которые я сделал по АНТАРКЕ:

1. Кроссовер - ДА!

2. Внедорожник - НЕТ!

3. Покупайте новую и владейте 5-7 лет, потом продавайте, иначе сервис вас ждет 1 раз в месяц.

Opel Antara (2008 г.)

Достоинства автомобиля

комфортная

маневренная

много доп. опций

масло не ест

зеркала с прекрасным обзором

свет фар великолепный

Недостатки автомобиля

расход большой, такая мощь не нужна

противотуманные фонари постоянно с водой

низко расположена защита движка

ам ломается после 6 го года жизни

Ещё один отзыв о модели:

Opel Antara 3.2 AT (2008)

Выбирал машину, кроссовер какой-нибудь, и получилось так, что знакомый купил Opel Antara. Приехал я посмотреть. Обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду... стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо... читайте далее →

Добавлено: 7 апреля 201614006

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Я тоже расскажу историю. Мой друг захотел купить себе новую машину. Об…
  • Haval F7 Я купил джили атлас 2019г. - до этого были и наши машины и немцы (посл…
  • Haval F7 бля красивый сука ему бы мотор с карабасом скопировали от сурфа наприм…
  • Лада Веста 1.6 Веста седан 16года пробег 69т только мелочёвка
  • Лада Веста А про Весту, могу сказать следущее - два года назад, мой друг захотел…