ќпель јнтара 2008 Ј отзыв

ƒобавил ¬иктор 25.04.2009 1

ќпель јнтара 2008

¬ыбирал машину, кроссовер какой-нибудь, и получилось так, что знакомый купил Opel Antara. ѕриехал € посмотреть. ќбошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду... стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо большое 18 дюймов все-таки, попробуй раскрути. ѕошел в салон, јнтары не было, была  аптива 3.2. ѕрокатилс€ на ней, послушал движок, музыка (в смысле движок). «аказал јнтару 3.2 ј“ предпоследней комплектации. „ерез неделю получил.

» тут же ситуаци€... Ќа второй день после выезда с салона мен€ догнал Ўевроле јвеа на 40 км/час... Ўевроле умерла в полном смысле этого слова, его не стало, но перед своей смертью он успел поцарапать задний бампер и сделать вм€тину на моем глушители. “ут, честно скажу, € загордилс€ и высказал создател€м ќпел€ много благодарностей.

ј на п€тый день пришлось родственника выручать, ћерс 310 с будкой заглох в деревне √адюкино. «има, холодно, и снега много. ≈сли бы не родственник, не стал бы напр€гать необкатанную машину. ѕо колено снег, ћерс 2400 кг с мертвым движком, и вот тут € задумалс€, а правда, что в этой машине есть компьютер, роботизированна€ коробка, анти дрибедень там вс€ка€?

ѕо моим ощущени€м мой јнтара ваще ничего не пон€л! ћозгов нет! ƒо него не дошло, что снег, что гололед, что сугробы, что на галстуке сзади болтаетс€ ћерс дохлый в 2400 кг и пытаетс€ с толкача завестись! ћерса не завели холодно, замерз... но в душе тепло и гордо! Ќо все это лирика.

“еперь серьезно: за рулем давно, что такое автомашина и из каких частей она состоит знаю не по наслышке, своими руками собрал не одну машину. „тобы научитьс€ ездить расколошматил тоже не одну. Ћюблю большие и сильные машина, соответственно и ездить стараюсь на таких же. «а 20 лет сменил не мало машин, за дес€ть вышел. јнтарой доволен, сильный, надежный, комфортный автомобиль. ѕроезжаешь верст 700 и не устаешь. Ќа обгонах не рискуешь, уверен, есть т€га и запас. ƒорогу держит отлично, управл€ем. ≈ст много, этого не отн€ть. ¬ городе если гарцевать 25, если не гон€ть 15-17, в смешанном цикле включа€ пробки 13. ƒумаю, это нормально при 227 лошадках и евро 4. ≈сли бы они его не задушили на ≈вро-4, все 300 были бы точно, и ел бы поменьше!

«а три мес€ца проехал 7000 км, никакого криминала не вылезло. ћинус в совдеповской предпродажной подготовке. ѕомыть толком и то не хот€т, в салоне до сих пор запах обгораемого движка. ¬ принципе это и все из отрицательного.

≈сли кто-то нацелилс€ на јнтару - покупайте, но будьте готовы к расходам на бензин, правда это того стоит. ≈сли сравнивать с другими марками зарубежного автопрома, то скажу сразу, јнтара не представитель люкс класса. Ёта рабоча€ лошадка на каждый день дл€ тех, кто хочет чувствовать себ€ уверенно на дороге. ћне нравитс€! я доволен! ј на вкус и цвет товарищей нет!

 омментарии

Ўурик_25.04.2015ответить

÷ена не соответствует тому что предлагает производитель. —клон€лс€ бы к корейцам или €понцам.

—амое попул€рное