Ниссан Максима 1998 · отзыв

Добавил havilion 10.12.2009

Ниссан Максима 1998

Nissan Maxima QX 1998 г. в., двигатель 2.0 24-кл., МКПП.

До этого автомобиля имел возможность поэксплуатировать достаточное количество авто различных классов и производителей. В личном пользовании имел Daewoo Nexia 1997 года и Mercedes E200 (210 кузов, очкарик) 1996 года. На этих автомобилях я ездил по году, уж так повелось. Каждый автомобиль я очень любил и отрывал от сердца в прямом смысле… Обстоятельства…

Максиму, сразу признаюсь, брать и не думал. Мне предстояло долгое отсутствие и встал вопрос о продаже Мерса, не было смысла ставить авто на прикол на 4 месяца. По приезду мечтал купить увиденный мной Nissan Primera GT 2.0 1997 года. Уж больно он мне запал…

Вернувшись на родину, на первые же выходные поехал с отцом на авторынок. Примеру, естественно, я не нашел (прошло ведь 4 месяца). Походили, побродили, ничего не увидели, что могло бы привлечь. Были, конечно, и достойные, но не по карману… Еще неделю был в поиске — звонил по объявлениям, ездил, смотрел. Если честно, то приглядывался к WV Passat с 1997 года (черепашка), думал о Мерсе С-шке. Встретил на продаже С-шку, правда 1996 года и требовала немного работ над кузовом, но и цена была достаточно приемлемая. А что мне ну уж очень понравилось — так это движка!! 2.3 kompressor — 193 лошадки! Записал номер, уже в мыслях на нем ездил, да только в этот же вечер отговорили — «не дай бог компрессор полетит, приличную сумму отдашь, машинка ведь не новая».

Прошла неделя моих поисков — безуспешно… Выходные… снова авторынок… снова бродим. На глаза попалась максима — симпатичная, но… дороже, чем рассчитывали… попался Passat 1997 года, на первый взгляд привлек и цена приемлемая. Загнали на эстакаду, а у него масло бежит ручьем, ручник не держит, щуп болтается! Э-э-э, мужик, такое корыто нам не надо. Пошли дальше — ничего не привлекло. Уже идем назад, опять та же Maxima, ради интереса сели за руль — красота! Машинка ухоженная, аккуратная, не прокуренная (терпеть не могу, когда в машине курят!), под капотом тоже все отлично! Осмотрели «по кузову» — тоже нет нареканий! Подумали и решили — Берем!!! Хотя мне Максимы не нравились — эта была исключение! Вот так я оказался счастливым драйвером Максимы!

Сразу же замена расходников. Бывший владелец не обманул — на СТО подтвердили хорошее техническое состояние авто. По ходовке заменил только передний сайлентблок правого рычага. Далее была радость от обладания этим авто.

Идет время, привыкаешь к машине, замечаешь ранее не заметные минусы (которым и не придавал значение).

Стал замечать очень мелкий стук спереди на мелких кочках — на СТО ничего обнаружить не смогли, причем ни на одной из СТО. Начал перерывать интернет. Нашел статью. Там-то я и нашел ответ на мой вопрос. Была описана как раз моя ситуация. Было сказано (это не цитата, просто передаю мысль) «у каждого авто так или иначе есть как плюсы так и минусы. Максима не исключение. После пробега в 100000 км на 70% максим появляется мелкий стук рулевой (если не ошибаюсь). Никаких технических последствий это не влечет, просто неприятный факт». Прочитав это я решил смириться с этим фактом.

Хотя и ездил до этого на переднем приводе, но не сталкивался с такой частой заменой пыльников на гранаты! Хотя это относится не к минусам Максимы, а к некачественным запчастям. Приходится мне частенько заглядывать под арки, дабы не проворонить)))

Что ж еще мне приходилось делать? Да, снег растаял, на некоторое время загудел подшипник натяжителя ремня генератора, мелочь, но когда услышал этот гул — перепугался))) Прямым ходом на СТО))) Замена — копейки… пока не потерял мысль сразу скажу, что цены на запчасти на нее вполне доступные!!!

Довелось поменять генератор, сгорел диодный мост, такая крохотулька, а менять пришлось весь генератор. При замене генератора сразу заменил подшипник кондера — он подавал некие начальные шелесты.

Ну вот, в принципе, и все что я менял)) (я не беру в счет 2 гранаты — пыльники прозевал и стойки/фтулки (кто как называет) стабилизатора — учитывая наши дороги это мелочи, тем более стоят они около 20$ штука.

Еще скажу о минусах — очень рано срабатывает АВS!!! Не нравится! Плохая шумоизоляция, разве что движка, гравий из-под колес как серпом по. (прошу прощения). Не нравится индикатор дальнего света — слишком яркий! Едешь в темное время суток — неприятно… Вот в принципе о минусах)))

Теперь о том, за что я ее так люблю!!!)))

Очень нравится надежность! А это далеко немаловажно в авто! Последнее время езжу на дальние расстояния и тфу тфу — меня не подводила! Замечательно делает свое дело подвеска! Свыше 70 «дорожных волн» не замечаю! Проглатывает идеально! Очень хорошо держит трассу! Как-то проверял максималку (кто ж не хочет узнать-то), разогнал до 210, а дорогу держит на все 100%!!! Отлично прижимает air!)) Нравится и динамика — с объемом 2.0 (140 л. с) при весе больше 1450 кг ведет себя превосходно! Пробовали и BMW 520 (150 л. с) и Camry 35 2.4 (по-моему, 174 л. с) — их попытки успехами не увенчались)))

Ну вот, в принципе, написал основное, что хотел)

Да, и еще: у меня в ней навигатор xanavi, только от него никакого толку, показывает только направления, в нем же сенсорный климат. А дисплей-то на панеле так хорошо устроен, так и хочется к нему DVD подключить, но не могу (((. Может у кого-нибудь аналогичная ситуация и вы решили этот заманчивый вопрос, и поделится, я был бы признателен!

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie