Ниссан Максима • 2000 • 250000 км
Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5 МТ, на нем откатал 2 года и около 40 тыс км. К выбору конкретно этой машины пришел не сразу, после продажи лансера было около 350 тысяч, думал подкопить и взять Volvo S60 или Accord годов 2004-2006, но из-за строительства на даче пришлось потратиться и осталось в районе 250 тыс, начал искать. Не понимаю людей, которые за 300 тыс рассматривают Гетсы, Логаны и прочий шлак, конечно, машины посвежее, значит по идее ломаться должны меньше и все такое, но тут уж на вкус и цвет. Решил все свои хотелки вбить в фильтр на сайте объявлений и посмтреть, что там есть. От 150 л. с., с кожей, люком, климатом и т. д.
Почти везде была максима, начал изучать что за машина, в общем полтора месяца читал отзывы, клубные форумы, общался с мужыками с работы у которых солидный опыт эксплуатации авто, читал про техническое устройство и ремонт - попутно искал саму машину.
Предложений много было, но все не то, что-то отталкивало. В одной объяве не было фоток салона, в другой мутное описание и т. д. и т. п. Нашел даже одну машинку, понравилась, но увидел фаркоп (коробка автомат) сразу откинул. Но машина понравилась, решил не сдаваться.
В общем, месяц или полтора искал ее и нашел одно свежее объявление, сразу почувствовал - вот она, надо смотреть! Из объявления: 2000 год (!!!), 235 тысяч км пробега, максимальная комплектация (кожа, люк, электропривода сидушек, подогрев передних сидений, климат однозонный, 2din магнитола с камерой заднего вида, сочная акустика, ксенон, 3 литра, автомат). Пройдясь еще раз по форумам, выписал все интересующие вопросы по основным болячкам ну и банальные вопросы по замене расходников и обслуживанию. Продавал парень, мой ровестник, ответил на все мои вопросы без запинки (дает какую-никакую уверенность, что не перекуп и за машиной следил) Машина была в соседней области в пределах 120 км от моего города, живу в подмосковье.
Поехал смотреть на следующий день, паренек оказался технически грамотным, до этого владел максимой в 33 кузове (сказал, что уступает в надежности 32 кузову), долго рассказывал про машину, показывал где что, сказал, что была бита в задний бок, не сильно, вырезаны катализаторы и установлены пламягасители, сказал что надо сделать в первую очередь, всего уж не упомню. Покатались с ним, в общем, общался я с ним почти весь день, он даже уже сам начал сомневаться с продажей.
Купил за 230 тысяч с комплектом зимних колес. Хотел правда на диагностику ее отвезти перед покупкой, но не стал.
После овощного Лансера с мотором 1.5 машина показалось просто пулей. Сразу определился с местом будущего ремонта - клубная мастерская, сразу же и поехал туда на диагностику. Сервис специализируется конкретно по максимам, тачку знают наизусть и почитав форум понял, что там выходит дороже, но более качественно.
Проверили машину, подключали к компу, смотрели на яму, всю облазили, проверили коробку... Все в отличном состоянии, моему восторгу не было предела. Компьютерная диагностика не выявила ошибок, автомат работает ровно без толчков и рывков (чему я был сильно удивлен, так как начитался таких ужасов на форуме про коробку). Подвеска в норме. Прочистили дросель, почистили радиатор, отрегулировали холостые, провели полную диагностику, на все про все вышло 2500 рублей, что не показалось мне космической суммой. Из минусов - левый тросик ручника не работает, подтекает задний сальник коленвала (замена 10 тысяч). Ну и все.
Наездив 3 тысячи км за пару недель и получив зарплату, поехал приводить ее в порядок. Решил поменять сальник коленвала, все жидкости и масло в двигателе и коробке, все фильтра и т. д. и т. п. С машиной ковырялись с утра и до вечера, все время от машины почти не отходил.
Заменил: масло двс, масло в коробке с фильтром, задний сальник коленвала с уплотнительным полукольцом, сальник гидромуфты, 1 из 3 сальник АКПП (остальные в норме), воздушный фильтр забора воздуха, чистка КХХ и установка нового болта холостого хода, регулировка ХХ + по мелочи. С работой и запчастями вышло около 25 тысяч рублей, что тоже не показалось мне астрономической суммой. Можно было бы всего этого не делать, предыдущий владелец сказал, что 60 тысяч накатал с подтекающим сальником и проблем никаких не было. Но душа моя была спокойна и радовался я как ребенок, что не прогадал с выбором. Коробка оказалось даже в лучшем состоянии, чем я думал, никаких пузырьков, течей, работает как часики.
Итог: накатал я на ней за почти 3 месяца 12 тысяч км, масло после замены сальника почти не уходит, примерно 800 грамм на 8 тысяч км. Одно удовольствие.
Машина создана для трассы, основной крутящий момент на верхах, обгоны - одно удовольствие. Со 120 до 180 за несколько секунд набирает, вжимает как надо.
Расход зависит от манеры езды, при исправных датчиках, дмрв и катализаторах по городу без пробок и без резких ускорений, в районе 10-11 литров, по Москве езжу с утра на работу, почти 2 часа и пробки и все остальное, сами знаете, в районе 12-14 литров, по трассе до питера доехал на почти одном полном баке (70 литров) расход меньше 10 литров, около 8-9. Пару раз отец ездил, он ездит тихо и спокойно, после него расход не больше 10 всегда. Бензин 92-й жрет только так, д аже не заметил особой разницы, но в книжке по ней написано, что допускается ездить на 92 без резких нагрузок и ускорений.
Машиной очень доволен, вроде повезло, не прогадал. Причем чувствуется внушительный общий ресурс машины, двигло надежное, работает ровно, обороты держит, с ним никаких проблем. Если использовать коробку правильно, прогревать и не топить первые 15 км пути а зимой можно и на тормозе в режиме D постоять, чтобы масло погоняло туда сюда, там 8 литров в коробке, не буксовать и шлифовать со светофоров, пользоваться отключением повышенной в пробке, то прослужит не хуже механики. Салон тоже на удивление в хорошем состоянии, кожа не затерта, купил пару балончиков с полиролью и всю вычистил и протер, сверкает как новая.
Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию, но после ВАЗа меня это не напрягет, к тому же люблю музыку послушать. Тут конечно все субъективно и зависит от предпочтений и от предыдущих машин, чтобы с чем-то сравнивать. Резкие перестроения она тоже не любит, тут можно сравнить с волгой, она как крейсер, ближе к этому, при маневрах нужно рулем подлавливать, но меня не напрягает, стараюсь ездить не как му*ак. Удобна камера заднего вида, так как машина длинная, с парковкой проблем нет.
В планах сделать шумку, довести техническую часть ближе к идеалу, устранить мелкие косячки по электрике, поставить бодрые дисочки летом, установить саб, проклеить шумку и после всего этого перекрасить полностью кузов, лкп кстати, на мой взгляд в неплохом состоянии, на прежнем лансере коцки както сильнее проступали, что ли, хотя пробег почти в 2 раза меньше.
На данный момент пробег почти 250 тысяч км, машина себя чувствует отлично, собирали раньше все же на совесть, машина очень надежная.
Комментарии