Лада Калина Кросс 2015 · отзыв

Добавил Иван Зотов 16.05.2016 11

Лада Калина Кросс 2015

Немного истории. Так получилось, что пришлось распрощаться с верной пятнашкой, верой и правдой отслужившей мне почти 6 лет.

Смотрел бэушные авто повышенной проходимости типа Судзуки Игнис, Лиана, Грандвитара, Киа спортедж с первом кузове. Также посмотрел состояние авто, цены на запчасти. Несколько удручало. И тут мне попалась на глаза Калина-Кросс. Внешне понравилась машинка. Сходил на тест-драйв, тестил с восьмиклапанником и шестнадцатиклапанником. По городу отличий не ощутил. В общем, решился.

Единственное, в чем был тогда минус - всего 4 цвета окраски: белый, серебристый, апельсин и черный. Апельсин и белый сразу отмел. Черного не было и никто его вживую еще не видел, поэтому особо вариантов у меня не оставалось. Пришел в автосалон, поговорил с менеджером. Тот сказал, что на подходе (через 2 недели) 2 машины: причем одна из них недавно заявленного на сайте цвета "голубая планета". За него-то я сразу и уцепился. Аванс проплатил, осталось ждать.

Наконец, позвонили, мол машина пришла, приходите, смотрите. Пришел. На стоянке увидел издалека. Капец, как цвет понравился)) В реале оказался ярко-синим. Красивый очень. Менеджер сказал, что такой цвет есть у БМВ, но в каталоге нашел только похожий оттенок. Так что Лада-БМВ не удалась))) Сразу, пока готовили машину, съездил, купил зимнюю резину, чтобы сразу же переобули. Из допов заказал только коврики и антикор. Вот и дошла очередь до эксплуатации.

Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с калиной-универсал обычной- что это совсем другой авто. Он и выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный авто. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Впрочем, меня это нисколько не расстроило. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Но это можно исправить заказом анатомических чехлов. Не смотря на небольшие габариты, салон маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. В пятнашке приходилось ужиматься) Порадовала также шумоизоляция авто. Например, в том же ланцере-9 немногим тише, а шум дороги еще больше слышен. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу) Для этого были приобретены поперечины на рейлинги.

Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид) Кстати, зимой прогревается очень быстро.

Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало.

Оценил работу климат-контроля. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза))

Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать.

Теперь немного дегтя: первое- это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь.

Второе: подвеска. То, что она довольно жесткая, это фигня. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык.

Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на пол-стекла. Сейчас буду менять по каско. Может, мне просто не повезло.

Ну, и напоследок КПП. Ну а чево? Нормальная восьмерошная КПП. Воет. Переключается. В общем, работает)

Что-то как-то вроде и все. Разве что ценник высоковат.

За 7 тыс. км. никаких поломок (кроме стекла) не было. Пока все работает исправно.

Комментарии

Вячеслав 16.05.2016ответить

Хорошая машина! Только говорят шрусы на ней долго не ходят. Вопрос к автору, а какой у Вас рост?

леонид16.05.2016ответить

Я на своей только привод менял уже 15000 нездили,да кстати коробка там никак не восьмерочная короткий ход плюс тросовый привод

гагарин16.05.2016ответить

на кроссе кпп должна стоять с блокировкой диф.-хорошая штука.

Большой Хорхе16.05.2016ответить

На фразе про "повышенную проходимость Игниса, Лианы, Грандвитары" честно взоржал. В остальном - удачи в эксплуатации, хорошая машина.

Товарищ Бендер16.05.2016ответить

Про "жёсткость подвески". Поставь вместо штатного размера 195/55/15 колёса нормального профиля (185/70/14, ну или 195/60/15) и не "Каму". Ямы сразу мельче покажутся. Удачи!

creative17.05.2016ответить

Гагарин, откуда там блок.диф в коробке??? Разве что сам не поставишь.

славик 18.05.2016ответить

Я тоже читал с 2015 года на калине кросс будут ставить диф в кпп.

Хрюн Моржов28.08.2016ответить

Не уступает иномаркам ни разу. )))))))))))))))))))))))))))

александр04.12.2016ответить

удобное авто высокое самое необходимое все есть чуть чуть жестковатое зато проезжает там где надо пузом ничего не задеваешь у нас не германия гловные боли пропали по смене запчастей сплю спокойно

Самое популярное