Митсубиси Каризма • 2001 • 153000 км
До Мицубиси Каризмы ездил на 100-м марке, пока дедушка на Логане не решил повернуть "через меня" во двор. И вот, продав остатки от марка и получив деньги от страховой компании, я начал искать себе автомобиль.
Хотелось левый руль, сначала думал взять Авенсиса, но на тот момент они стояли около 300-350 тысяч того же года, а бюджет на "все-про все" 270 тысяч. В общем практически купил лупатую короллу 2001 года, но в последний момент продавец "соскочил".
На следующий день друг скидывает ссылку на каризму, честно до этого момента я вообще не знал о существовании данного автомобиля, и внешне мне он совсем не понравился, но ценник был очень демократичный. Позвонил продавцу, по телефону сразу на 30 тысяч сторговались, договорились на осмотр. Приехали мы, машина была загажена, все бардачки коврики и багажник были забиты непонятным хламом, в запаске была вода, крыло было слегка помятое и разбит фонарь.
В общем еще сторговались, цена вполне устроила, был запас на устранение всех недочетов с лихвой. Прокатились, динамика для 1.6 просто изумительная, механка делает свое дело :) Короче, забрал каризму и поехал сразу же ее отмывать от старого владельца. Крыло вытянули, фонарь новый поставили, отдал 7000 р. Двигатель дымил, залегли маслосьемные колпачки, поменял их, заодно поменял масляные кольца, грм, все прокладки, свечи. Поршня и цилиндры были в идеальнейшем состоянии.
Автомобиль не новый, были незначительные поломки, например граната рассыпалась через год итд, но это по сути расходник. Менял сцепление в сборе, отдал 5000 за диск+корзину+выжимной +3000 за работу.
По поводу проходимости-где клиренс позволит, пролезет везде. Лазил постоянно на рыбалку, по грибы, на дачу, а зимой на горнолыжные склоны. Речку в брод-легко :)
Вместимость багажника отличная, практически универсал, влазит холодильник двухкамерный бирюса (если сидения сложить задние), при том что еще пассажир спереди сидит. Возил много чего, и для ремонта материал, и мопеды велосипеды сноуборды :)
Комплектация бич+ (1 подушка, сзади весла).
По расходу-по трассе 6-8 литров, в городе 9-14, в зависимости от насилия над педалью и временем года. Кстати о холодах, заводится в любой мороз, главное чтобы был живой акб. Мой рекорд -49 на новый год пару лет назад в загородном доме. Поставил теплый акб-завелась с пол оборота. Печка теплая, кондер летом морозит очень хорошо (подливал фрион в автосервисе).
Для города маневренная , обзор хороший, но подвеска жесткая, все кочки чувствуешь, на лежачих полицейских вообще как молотом по яйцам, если скорость свыше 10 км. ч.
Как то навернулся генератор, на галстуке пришлось прокатится, поменял расходники и заряд снова пошел. Стартер тоже за 5 лет подустал, не всегда срабатывать стал, разобрал-все кишки родные. Продул коллектор, поставил щетки и щеткодержатель (обязательно при замене щеток менять, ибо качество щеткодержателя-фуфел, часто трескается) Управляемость хорошая, дорогу держит, по трассе для такого класса-нормально.
Оптика плохая, ночью дорогу видно не очень, туманок в моей комплектации нету. Все хотел поставить ксенон линзованый, да руки так и не дошли.
Жор масла на кастроле просто жесть, перешел на мобил1- уровень от замены до замены. Последний год решил для эксперимента на газпромовской полусинтетике поездить - моющие свойства понравились, жора нету, темнеет как и все масла, и на порядок дешевле мобила, зимой не густеет. Запчастей в восточной части сибири "болт" найдешь, все только под заказ с разборок москвы либо екзист с автодоком. Ценник на аналоги не дорогой, все можно купить. Особенность машины-туговатая коробка, сцепление и газ, но через месяц полностью привык. Не так давно загорелся джекичан, мой elm сканер показал пропуск зажигания 2-го цилиндра. Перебросил вместе с катушкой на четвертый, в итоге elm показал ошибку 4-го цилиндра. После замены наконечника джекичан скрылся в лесу.
Все 4 года бесил стук гидрокомпенсаторов, болезнь двигателя! Чуть масло не понравилось, или еще чего-раздается клацанье.
Купил новую корейскую резину nexen blue, одел на летнее литье, как мне позвонили с работы, наконец-то готовы были купить новую служебную машину, а мне продать santa fe 2005 года подешевле. Скрипя сердцем продал автомобиль через пару дней, даже не успел на новой резине поездить, отдал покупателю вместе с литьем. В целом автомобиль очень понравился, абсолютно неприхотлив, ремонтопригоден, проходим и вместителен. У кого бюджет ограничен, но хочется не старый драндулет, а что-то свежее и достойное-посмотрите на каризму, не пожалеете :)
p.s двигатель обычный 4G92 1.6 103 л. с
Комментарии
Вячеслав 24.05.2016ответить
Про речку в брод улыбнуло, если не рассмешило)