Лада Веста 2016 · отзыв

Добавил orel.86 31.03.2016 5

Лада Веста 2016

Не буду писать про муки выбора, и т. п., Еле наскреб как говорится, в сравнении цена-комплектация переплевывает всех производителей, кроме китайских, а по поводу надежности эксплуатация покажет. Пока Ладой Вестой доволен, очень много места в ногах, что спереди что сзади, только на заднем диване есть проблема зазор между голой и потолком оооень маленький, впрочем также как и одноклассников.

Подвеска великолепно кушает все кошмары Российских дорог, высокой клиренс (на опеле был 110 мм и мне хватало уехать туда куда нужно, а тут 170 мм) рулится круто пишет траектории в повороте так как хочет водитель. Двигатель еще не крутил "типо на обкатке" после 3000 км обязательно попробую, и разгон и максималку, шумов от трансмиссии никаких нет, переключения четкие, передачи длинные. Подсказчик переключения передач в приборной панели показывает, что 5 включать надо при 60 км/час, а 2 как только тронулся. При 100 км/час на трассе расход топлива 6,3 литра.

Холодной эксплуатации не было, купили 10 апреля, на днях ночью был заморозок с утра машинки в инии стояли, дай бог здоровья тем людям кто придумали подогревы сидений и особенно стекол, две минутки и лобовое само все растаяло не надо не скребков не из машины выходить, нажал подождал один взмах дворников и все., а сам сидишь булочки подрумяниваешь на сиденье. тепло!!!. Работая на холостых расход топлива 0,9 л/час, при включении кондиционера расход 1,4 л/час и все при включении кондиционера только на топливе и сказывается, никаких шумов нет и на мощность почти не влияет, хорошая шумо-изоляция. Резина Матадор вроде нечего дорогу держит не шумит, хотя на выставочных образцах автомобилей стоят Пирелли. Магнитола не плохая, Блюпуп поддерживает, музычка играет если поколдовать с настройками. Удобные сиденья. хороший руль и по хвату и по диаметру самое то, не хватает отделки кожей ( на Опеле было так), хорошие регулировки рулевой колонки (продольная и вертикальная), и просто жизненно необходим фонарь салонного освещения на заднем диване.

С машиной не все гладко. Есть косяки, скрип втулок стабилизатора в сырую погоду на лежачих, и непонятно работает помощь трогания в горку, то не срабатывает на горке, то держит на ровном месте, пишут про царапающиеся стекла, на лобовом есть царапинка малюсенькая такая от дворника, а с боковыми пока все в порядке.

Цвет кстати лайм! одна в городе. Ездишь люди смотрят. Брали в ЕКБ в БРАЙТ пар...е, консультанту ЕЛЕНЕ огромное спасибо. В общем машинка неплохая в своей ценовой категории, самое главное, что мне нравится и жене. Если б мне сейчас задали вопрос "что ты купишь б/у иномарку или новую машину" я однозначно отвечу "новое авто" если это конечно не будет ОООООООчень выгодное предложение. Ведь когда ты садишься в только то купленный автомобиль, закрываешь дверь вдыхаешь аромат нового автомобиля, вставляешь ключ, включаешь зажигание и видишь 8 км пробега ( а не как а опеле 80 000 +/- 50 000 км.) то понимаешь, что у тебя еще все впереди. Спасибо.

Комментарии

Александр31.05.2016ответить

самый классный цвет тоже присматриваюсь.Дворники надо было сразу менять на гранте такаеже фигня!поменял через 1 месяц брал просто в переходный период осень-зима сразу понял што лажа

Александр31.05.2016ответить

добавлю еще в салоне смотрел (не хватает мягкости в внутри как на кашкае на торпеде из минусов,потом подумал а деньги то другие и свыкся)

Ахмет05.04.2017ответить

Хорошая машина.Только тюнинг нужен,ксенон ставить,музыку с усилком хорошую.И сильно высокая,занижать обязательно нужно.Тогда классный авто.Я так сделал конфетка стала

Дашенька23.04.2017ответить

А красненькие бывают.Хочу красненькую,и чтобы две педальки были.

Александр17.07.2017ответить

Ахмет, тут человек говорит, что хорошо, что клиренс высокий, а ты - "занижать". И колхозить ксенон - только встречных слепить, повышая вероятность ДТП.

Хочешь низкий автомобиль - ламборждини с феррари покупай. там и клиренс в 5 см и ксенона хоть отбавляй и прямоток будет.

Самое популярное