Лада Приора Норма Хэтчбек • 2008
Приобрёл новый приоромобиль 1,2 года назад, на данный момент пробег составляет 39700 км. За период интенсивной эксплуатации (иногда езжу крайне агрессивно) серьёзных разочарований не было за исключением того, что езжу большую часть времени с горящим индикатором «неисправность двигателя», а мозгоё***во из-за клапана продувки одсорбера, который мне меняли 10 раз + меняли сам одсорбер - не помогает, запрос делали на АвтоВАЗ и вот поставили одсорбер другой фирмы (поставили сегодня так что пока не знаю).
Стиль езды довольно агрессивный, меньше 3000 об/мин не кручу, каждый 4-й поворот на ручнике, каждый месяц 2-3 штрафа за скорость, за городом меньше 140 не езжу, при «закусах» обрываю много иномарочек. В общем эксплуатирую по полной.
В автомобиле мне нравится приёмистый, оборотистый и при этом экономичный двигатель (сейчас по бортовому компьютеру 8,4 л на100 км), хорошая динамика и управляемость хорошо ведёт себя на дороге даже зимой в гололёд (может потому что у меня "Хака 4"?)
Приятный внешний вид, особенно после установки другой решетки радиатора и удаления заднего стеклоочистителя (у меня хетч), установил противотуманки + ещё приятные мелочи.
Неплохо выполнен дизайн салона (правда панель и двери явно срисовали с корейца типа «Лачетти»-седан), центральную консоль я перекрасил в чёрный глянец и теперь она не как бельмо, а грамотно дополняет панель, зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира пришлось заменить, так как штатное не закрывается и не подсвечивается. Пассажиры сзади иногда жалуются на нехватку места и глухую тонировку.
Что меня разочаровало дак это плохая шумоизоляция пришлось неплохо вложится. Делал сам во дворе (соседи и прохожие недоумевали зачем я разобрал новый автомобиль), вытащил всё, включая панель, и закатал всё железо битопластом STP и визоматом. Результат превзошел ожидание. Во время процедуры шумки был приятно удивлен, на внутрисалонной проводке на колодках разъёмов красуются буквы «SAAB» (должно быть качественно) и вообще всё доп. оборудование ставил сам, при этом на станции у дилера никто не залупался по этому поводу, хотя проводку смотрели.
По гарантии менял:
- семь раз клапан продувки одсорбера
- одсорбер
- правый стеклоподъемник (через 2 недели после покупки)
- пыльник пр. гранаты.
Сейчас появились щелчки в левой гранате (месяцев 8 назад рвался пыльник) на днях поеду приговаривать.
При обслуживании менял:
- масло и масляный фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр заменил на угольный «BIG» (когда извлёк грязный фильтр и начал ставить новый, то разочаровался, посадочное место фильтра и сам фильтр несоответствуют по форме и размеру, пришлось доработать )
- топливный фильтр (хотел поменять сеточку бензонасоса, но когда извлёк насос из бака то передумал, т. к. увидел приятную чистоту внутри бака)
- передние колодки (наконец то избавился от скрипа при торможении)
Много дорабатывал по мелочи , например удалил треск рычага КПП, щелчки в дверных замках, выставил все зазоры и теперь нареканий нет, о своей покупки. Я ни разу не пожалел и езжу с удовольствием.
P.S. сам Я работаю в авто дилерстве "Шевроле" и "Опель" и при покупке был готов, что у машины будут недочёты, но думал что их будет больше.
Комментарии