Лада Х-Рей • 2016 • 300 км
Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже интересные.
Сразу надо сказать, что машина относится к эконом классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.
Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях. Сам же первую свою машину взял пруль БУ nissan avenir еще в 2009 м, ей было 5 лет и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки, ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной. Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме, она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпотичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности, только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, по налогу до 150 лс. Начали смотреть, по итогу только Рено Сандеро Степвей. Начали тестить эти две модели-брата, Сандеро и Хрей, и не только по цене, но и по остальным качествам, Хрей нам понравился больше, гораздо больше. Вид интереснее, электронные помощники ВСЕ, абс, TRC, курсовая, еще что-то, все одним словом, в Сандеро только АБС, хочешь больше, плати больше. Потом навигация и мультимедиа (очень неплохая на мой взгляд), камера ЗХ у Хрея
Проще будет выложить с сайта:
-Подушка безопасности водителя
-Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
-Подголовники задних сидений 3 шт.
-Крепления для детских сидений ISOFIX
-Блокировка задних дверей от открывания детьми
-Автоматическое запирание дверей при движении
-Автоматическое отпирание дверей при столкновении
-Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
-Иммобилайзер
-Охранная сигнализация
-Светодиодные дневные ходовые огни
-Противотуманные фары
-Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
-Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
-Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
-Система курсовой устойчивости (ESC)
-Противобуксовочная система (TCS)
-Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
-Защита двигателя и подкапотного пространства
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Электрогидроусилитель рулевого управления
-Регулируемая по высоте рулевая колонка
-Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
-Сиденье водителя с регулировкой по высоте
-Воздушный фильтр салона
-Легкая тонировка стекол
-Складной ключ
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Электростеклоподъемники передних дверей
-Электростеклоподъемники задних дверей
-Подогрев передних сидений
-Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
-Датчики парковки сзади
-Кондиционер
-Охлаждаемый вещевой ящик
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Мультимедийная система с навигацией (7 цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 -динамиков
-Бортовой компьютер
-Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
-Прикуриватель
-Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
-Футляр для очков
-Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
-Электрогидроусилитель рулевого управления
-Регулируемая по высоте рулевая колонка
-Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
-Сиденье водителя с регулировкой по высоте
-Воздушный фильтр салона
-Легкая тонировка стекол
-Складной ключ
-Центральный замок с дистанционным управлением
-Электростеклоподъемники передних дверей
-Электростеклоподъемники задних дверей
-Подогрев передних сидений
-Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
-Датчики парковки сзади
-Климат контроль
-Охлаждаемый вещевой ящик
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Мультимедийная система с навигацией (7 цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Решили брать максимальную комплектации., 1.8 мотор, робот. И допов взяли колеса с дисками на 17 , амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку. Итого: 723000 (цена комплектации) + 10000 ( сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55000 (резина Nokian и диски 17"). Родное литье 16 с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.
Первые впечатления. Есть все что есть в примеру Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпотичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятна в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.
Достоинства автомобиля
Плюсов у машины много.
- Мягкость подвески на кочках
- хорошее руление на дороге
- приемистый мотор
- большой для своего класса салон
- клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом
- багажник с подпольем. Удобно
- классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа
- звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо
- обзорность хорошая
- большущий с подсветкой бардачок
- розетка 12 в в багажнике
- интересная внешность
- и самое главное, нет ощущения компромисса, типа лада, денех нет, вот и купил, купили потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам...понравилась... ))) И это говорит о многом
Недостатки автомобиля
Из минусов:
- нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощуп.
- нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа.
- ! нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни.
- шкалы приборов мелкие.
- Нет подлокотника. (опция за деньги)
- нет датчика температуры двигателя
- нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)
- нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)
- нет регулировки руля по вылету
- надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта. Нормально переключает, надо притерется, и все будет хорошо
Комментарии
Серега06.05.2016ответить
Моя Ауди 80 в сто раз лучше
Большой Хорхе06.05.2016ответить
Только скоро ездить тебе на ней не дадут. :)
Евгений 13.05.2016ответить
Ауди 80 давно в утиль пора.
Евгений 24.08.2016ответить
В нашем огромном микрорайоне такого старья года 2 как нет
Кот Федот 05.04.2017ответить
Ага, потому что ездит в автосервис в сто раз чаще.
Токарь10.05.2016ответить
А ч всегда знал, что Логан вырастет, и заменит CRV.
Васк11.05.2016ответить
Да хлам полный.
Костя 13.05.2016ответить
Такие все умные, только пытаются обосрать,когда сами даже представления не имеют об машине
Александр24.07.2016ответить
Лажа наша Лада!!!!!!Пишу после месячной эксплуатации Лада Веста,а Х-Рей еще хуже,слова менеджера в автосалоне.Не надо приукрашать наш автопром. А Ауди 80 действительно лучше нашего автопрома.
Гость 25.07.2016ответить
да ты похоже копрофил
Игорь21.08.2016ответить
Наверное,для мамы пенсионера,которой почти 70 лет,тонировка и "пацанские" диски? А сам так, на тойотке 2016 года?
Дмитрий 13.09.2016ответить
Начну с того, что положительные тенденции все-таки есть и с виду машина получилась, а вот внутри??? Как всегда сила мысли кончилась, деньги на отделку салона украли и все что на помойке нашли переплавили,перешили и получился интерьер! Нельза так!!! Ну задумка то, почти на 4+, а исполнение на КОЛ!!!! Ребята не рассказывайте сказки, я только что из салона, переплевался, пластик убогий, тряпка вообще полное Г даже в топовой комплектации со вставками из кожДЕРЬМОнтина! Это же две одинаковые машины Веста и Х. Но почему же в Весте облицовка дверей другая? Тоже полное Г. но все симпатичнее. И вот ради интереса я поехал посмотрел Новый Сандеро степвей Ну сосет Х по всем параметрам. И салон И пластик(тоже кстати убогий), но качественнее и приятнее. Теперь Цена Топ Х -800 т.р. Топовый Сандеро -800т.р. Решать Вам Это лишь мое субъективное мнение. Нравится Гавнапластик,барабаны задние, по разному закрывающиеся двери (пересмотрел в салоне 4 машины специально, Ага, манагер сказал: "Резинки умнуться и будет окей!" Хахаха) Отсутствие шумки и т.д.Взял пробную поездку(1,6 ручка): Обзор хороший, но раскачка и валкость, передачи и педали чуть лучше чем в ВАЗ2108!) тормоза? у меня одни вопросы.....я не понял, руль не внятный. ИТОГ Как ездил на RVR(1,8 4х4) 2000 года так и буду ездить!!! Уже 8 лет при условии ее б/у при покупке, Посмотрю на всех Хрейщиков через 8 лет!!!!! Удачи!
Сашок 03.10.2016ответить
Дмитрий ты гнешь нахолодную! Пластики одинаковые комплектации одинаковые , а вот цены на 50-80 т.р разные. И все стабилизации у Сандеро за доплату только ставят. И что ет ты в салонах там СРАвниваЛ? Непонятно. Хотел нас позабавить и машины обос...ть наверное. Ездий на своем 17-летнем хламе пожалуйста и не смеши читателей.
Виктор15.10.2016ответить
По автомобилям можно спорить сколь угодно. Моё мнение, японские авто, если руль не бардачке, трудно обгадить. Лично у меня было 2 японца праворуких. На узкой трассе обгонять большегруз проблема. Последним авто был 11 летний немец дизельный. Пока ездит радуешься. Но ремонт, это что-то. Возвращались с юга лопнул патрубок турбины. 700 км. до дома ехали сутки. Цена патрубка (30 см. длинной) 6 т.р. и ждал 10 дней. За 5 лет вложил в это авто тысяч 200, с учётом, что почти всё ремонтировал сам. Решился на Xray. Конечно не иномарка. Но довольно таки много нужных опций. Взять даже система ГЛАНАС, по которой можно связаться с МЧС и автоматически срабатывает при срабатывании aerbek, далеко не во всех авто есть. На дороге всякое может случиться. Конечно много минус после "немца". Между передними сиденьями напрашивается подлокотник (отдельная опция), прикуриватель с пепельницей и то опция, часы, спидометр и температура за бортом в бортовом компе и всё это включается по отдельности. Кнопки стеклоподъёмиков не на месте, приходится отводить руку назад. А многие сидят близко к рулю и эти кнопки уже под локтем. Нет салонного фонаря сзади, на топовых моделях панель разноцветная (зачем это?), дополнительная полка в багажнике какая то несуразная, мне такую не надо и сделаю сам и лучше, при сдвинутых передних сиденьях назад, места маловато будет задним пассажирам, на трассе руль через чур чувствительный, можно было бы сделать регулировку яркости панели приборов, мотор шустрый но лошадок (106) маловато, 122 лошадки с роботом, а это на любителя. Купил машинку только вчера, поэтому из минусов больше ничего могу сказать. Не иномарка, зато новая. В целом Xray на четвёрочку.
Прокопий08.01.2017ответить
Мдааа за такие деньги покупать сырой не обееженный автомобиль по моему решение крайне опромеччивое решение. Что там кнопочки не такие пластик дешевый это мелочи. Главное надежный ли он вот чем вопрос. На морозе -50-(-55) в Якутии заглохнет то это конец считай ты замороженный труп. Покупать или не покупать это личное решение. Я бы не купил лучше куплью б/у тойоту.
Гвоздь 04.03.2017ответить
На велосипеде,в-50 тоже труп.А велик то не заглохнет! Купите же,хоть что нибудь!что бы оно заводилось!Потеплее одевайтесь в-50,
Гвоздь04.03.2017ответить
Мой рост183,Бардачок полностью не открыть,мешают колени.Сел сам за собой,опять гимнастика с ногами.На водительском получше,а так машина как и все одноклассники,кроме цены.
grammar nazi31.03.2017ответить
Количество грамматических ошибок зашкаливает - аффтар выпей йаду!
миша шпилькин01.04.2017ответить
Думаю для мамы в 70 лет не нужно самой за рулем сидеть,если это конечно не последняя модель Теслы.Про авто что сказать,ВаЗ он и есть ВАЗ.
Lesovin10.04.2017ответить
Маме в 70 лет надо дома сидеть и внуков нянчить...
Ахмет11.04.2017ответить
Если тюнинг делать то хороший авто будет.Его нужно занизить,опустить.Ксенон ставить нужно.Прямоток нужно.Хорошую музыку нужно.Много чего нужно.
Анатолий25.04.2017ответить
Мужику деньги девать некуда.У мужиков в 60 лет,всю жизнь отъездившых уже не та реакция,не то зрение.А здесь бабульке под 70!Я понимаю,что пожилые водители ездят медленнее(не путать с аккуратностью),но зачем такой риск,тем более для матери.
Павел02.05.2017ответить
Хаять Автоваз - это ЦРУшные штучки, еще с советских времен. Конкуренция в мире только растет, французы с немцами забили на разработки, без стыда брендуют румынские (вот где торжество прогресса!) и чешские авто. А кое-каки до сих пор про "плохой Автоваз" ЦРУшные песни поют. Сравнивайте Хрэй со своим классом, а не с Бэхой Х3 (дорогущее говно) и не с Хондой, треть цены же всего платите.
Ну а любителям бочки 80 - отдельный привет. Ты её после армии взял, она как первая любовь, да? Арки все переварил уже? Про безопасность лучше не думать, правда? Конечно, лучше, чем "Ока".
шрамдель 07.05.2017ответить
Ну русские авто тоже не с ноля строились,копировали без стеснения 10-20 летние западные образцы.Но если раньше за качеством смотрела гос.приемка то теперь кошмарить бизнес нельзя.Современный АВТОВАЗ уже далеко не российский завод,а при отсутствии контроля за качеством зачем собирать качественно.Вот такие авто и берут горе патриоты.
григорий16.05.2017ответить
проехал 49 тыс. - полёт нормальный, но масло перед 3-м ТО доливал, на ТО у диллера проверяли, сказали норм. угар для ВАЗа до 600гр/1000км, но у меня двигло Ниссан Н4М, и сейчас после 4000км щуп на минимуме, может недоливают на ТО, поеду разбираться. А так хотите верьте или нет ни копейки не вложил(кроме передних колодок и дворников), ни чего не скрипит, не течёт, все сис-мы работают, развал в пределах,а стоимость ТО на порядок ниже всяких Рено, Пежо и т.д
Иван 19.05.2017ответить
Сколько обошлось то-1.В каком регионе делал.
славик 27.05.2017ответить
В машине главное цвет,если она красненькая то и порше уделает.Вот так то.
Лейсан16.07.2017ответить
Хрей и сандеро разница в том что хрей можно взять в кредит на 3 года а сандеру при токой де цене 84 месяца туже цену оплачивать по мне лутше взять хрей и через 3 года менять на сандеру без конской переплате
Еремей10.08.2017ответить
В кредит вообще ничего брать не нужно,зачем кормить банковских дармоедов.Если нет бабла ходи пешком не фиг пузыри пускать.
Владимир02.12.2017ответить
Заелись Вы ребятам, научились лишь хаять все свое, а сами то чего достойны? Наши автомобили их не устраивают. Вот я езжу десять лет на Приора и без проблем, и не собираюсь ее продавать, а вот Ситроен, еще гарантийный, уже дал поднять, что не для наш условий.
Владислав05.02.2018ответить
Езжу почти год,как работает АБС так и не понял.Сегодня ехал 30км в час,еле остановился.хорошо что встречка пропустила.Одним словом не моя мечта,и не скрываю это.
Антон05.05.2016ответить
По поводу подсветки щитка прибороа обратись к дилеру, дилер бесплатно поменяет прошивку щитка приборов и подсветка будет включаться вместе зажиганием.