Фольксваген Лупо 1998 · отзыв

Добавил Алексей 07.04.2016

Фольксваген Лупо 1998

До Volkswagen Lupo владел хэтчбэком Авео, 2007 года, АКПП, про нее ничего плохого сказать не могу, так как отъездил я на ней после автошколы всего 8 месяцев и ездил бы и дальше – машина денег не просила, возила куда надо, но тут пришла черная полоса и, в общем, пришлось продать.

Так вот, после 2 лет общественного транспорта, остро встал вопрос о необходимости авто. Хотелок у меня было на тот момент только две – цена в пределах 200 тысяч и тех. состояние выше среднего. Знакомые нашли этого волчонка в местном автосалоне, и предложили посмотреть, как они говорили, VW Polo. А оказалось, что это не Polo, это Lupo, в переводе с латыни – «Волчонок». Кто то из прежних 3-х хозяев до меня заменил надпись на «Polo», ибо у едущих сзади за Lupo возникают неприятные ассоциации:). В общем, как увидел это синее чудо лупоглазое – сразу влюбился! Так я стал хозяином немца почтенного возраста, с пробегом 145 тыс. км.

Немец есть немец. Он надежен, если за ним своевременно ухаживать. У меня, к сожалению, руки пока растут не из нужного места, но есть знакомые в сфере хороших автосервисов, этим и спасаюсь.

Несмотря на почтенный возраст – кузов в отличном состоянии, ржавчины нигде нет (оцинковка), салон ухоженный, на момент покупки не работал водительский стеклоподъемник (умерла кнопка), и кондиционер не морозил. Кондиционер оказался рабочим, просто не заправленным. Водительская дверь - не в цвет, либо в цвет не попали, либо от донора с таким цветом попалась. Пока не заморачиваюсь, так и езжу, но в перспективе на будущее – полная покраска кузова. Мкпп – поначалу это было минусом, т. к. на палке я ездил только на учебной машине. С непривычки на механике было трудно, но со временем к механике я прикипел, и сейчас нравится она мне куда больше автомата.

По ремонтам.

Выела мне и карман, и нервы система охлаждения (убивала термостаты, пока не догадались убрать колхозно кем-то установленный котел). Со временем поменяли маслосъемные колпачки и кольца – двигатель кушал масла пол-литра на 1000 км. А заодно откапиталили кпп – задняя скорость плохо включалась; заменили ГРМ и помпу, вентилятор охлаждения, восстановили работу абс (треснул один из датчиков) и водительского стеклоподъемника (проблемы были в кнопке). Заменены тормозные диски, колодки, и колодки в барабанах. По подвеске с момента покупки заменил только одну шаровую, и 2 задних отбойника. Остальное замены не просит, пока.

Прошлой зимой случилась беда – подрезали моего волчонка, в итоге – замена телевизора, радиатора, бампера, капота, крыльев и фар. Выплаты страховой почти хватило на ремонт, докинуть пришлось не так уж и много. Восстановили аккуратно, стал лучше прежнего.

Этой зимой также случилась беда, как сказал знакомый моторист – я стал «жертвой хорошего двигателя, и поддельного масла». Итог – капиталка, со всеми вытекающими для кошелька последствиями.

По запчастям.

Проблем с запчастями за все время не возникало, самое долгое что ждали более 2 недель – вкладыши коренные (потеряла транспортная), и шестерня заднего хода в кпп. Поскольку такие двигатели, и коробки, ставились и на поло, и на гольфы, и на октавии и фабии вплоть до 2008 г. в., то проблем с наличием запчастей нет.

С запчастями подвески тоже проблем нет, т. к. подвеска гольфовская, распространенная.

Цены на запчасти в текущих реалиях – дороговаты.

По болезням.

Заводских болезней у волчат с этим двигателем и коробкой всего 2: быстро изнашивается сальник кпп, да забивается клапан картерных газов из-за быстро загрязняющегося сепаратора. Раз в год приходится менять сальник кпп (начинает подкапывать), и чистить маслоотделитель перед наступлением холодов (иначе по зиме выдавит масло через щуп).

По расходу.

В городе 7-8 литров летом (без кондиционера), 9-10 литров зимой. По трассе зимой не ездил, т. к. стоит всесезонка, да и не было необходимости. А летом по трассе выходило 5,5-6 литров. Бензин по паспорту положен не ниже 95-го, его и лью.

По отношению на дороге.

Встречались, конечно, быдла. В основном же – никаких проблем. Да и я сам сильно не наглею, езжу по правилам «трех Д» :). Волчонок приковывает взгляды и вызывает позитив своим видом.

По салону и вместительности.

Салон мне достался в очень хорошем состоянии, видно было, что следили за ним. В машине не курили, и сам я в машине тоже не курю. Обивка сине-серая, с мышками (см фото) и котами, смотрится гармонично и не пресно, глаз отдыхает. Шумоизоляция заводская средней паршивости, но все же получше, чем была в Авео. Багажника, считай, нет – вмещается пара кулей картошки от силы. Но когда сложишь задние сиденья (складываются не в ровный пол, в пропорции 50/50) – багажник становится огромным, перевозил без проблем стиральную машину, старый бампер вместе со старым капотом. Машина рассчитана на 4-х человек, 5-му уже будет не удобно. Ездили раз и всемером, прохожие улыбались, глядя как из небольшой 3-дверной машины выходили 7 взрослых тел:) Двери у волчонка большие, входить и выходить не проблемно ни передним, ни задним пассажирам. Вообще, внутри машина просторней, чем кажется снаружи. Как я уже говорил, 4 человека среднего и чуть выше роста, помешаются вполне комфортно (разве что задние пассажиры ноги вытянуть вперед не смогут, но и не упираются передним в спину при этом).

По проходимости.

Короткая база + блокировка дифференциала (я об этом и не узнал бы, но когда капиталили коробку, обнаружили что есть блокировка, типа «фишка» vw). В говна не лазил, и не собираюсь, т. к. авто не для этих целей. В городе после снегопадов, и летом на легком бездорожье никаких проблем не испытывал. Подвеска жесткая, надежная.

По динамике.

75 лошадок вкупе с механикой, для такой небольшой машины, позволяют как выстреливать первым со светофоров, так и не выбиваться из потока. На моем волчонке динамика ощущается на 1700-2500 об., затем до 3500 идет провал, и далее хороший разгон от 3500 до 4500 оборотов. После чего снова начинается провал, а выше 5000 оборотов я не поднимал. Разгонял до 165 км/ч, дальше стало страшно, и рисковать я не стал, так как чувствовалось, что машина становится непредсказуемой. 120 км/ч для волчонка - крейсерская скорость, на которой комфортно перемещаться и машина ведет себя предсказуемо. Да и с нашими дорогами этого более чем достаточно.

По комплектации.

ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники с доводчиками, корректор фар. Ничего лишнего, но ничем и не обделили.

После аварии новый бампер мне достался в комплекте с противотуманками. Поскольку передние противотуманки не были предусмотрены в данной комплектации, то руками знакомых умельцев они превратились в ДХО, включающиеся при включении зажигания, и выключающиеся при его выключении.

Из минусов.

Быстро пачкается, это проблема всех небольших авто. Но быстрее всего пылится и загрязняется задняя часть кузова. Про дорогие запчасти, сальник кпп и сепаратор уже оговаривал выше. Больше минусов не вижу.

В планах.

В летом хочу поменять топливный фильтр, да и вообще прочистить топливную систему. Так, на всякий случай, неизвестно когда это делали последний раз. Ну и в отдаленных планах полная покраска кузова. А в следующем году в планах прокатиться в Крым, и обратно :)

Подводя итог.

За время эксплуатации много влил в волчонка и средств, и сил, и нервов. Несмотря на это, авто мне нравится. В волчонке есть душа, и есть характер. Хорошая машина как для города, так и съездить отдохнуть куда-нибудь недалеко. Надеюсь, данный отзыв кому да пригодится.

Фольксваген Лупо 1998

Комментарии

Самое популярное