Wroom.ru

Фольксваген Лупо 1998 · отзыв

Добавил Алексей 07.04.2016 Обсудить

Фольксваген Лупо 1998 Отзыв про Фольксваген Лупо 1998
Wroom.ru

До Volkswagen Lupo владел хэтчбэком Авео, 2007 года, АКПП, про нее ничего плохого сказать не могу, так как отъездил я на ней после автошколы всего 8 месяцев и ездил бы и дальше – машина денег не просила, возила куда надо, но тут пришла черная полоса и, в общем, пришлось продать.

Так вот, после 2 лет общественного транспорта, остро встал вопрос о необходимости авто. Хотелок у меня было на тот момент только две – цена в пределах 200 тысяч и тех. состояние выше среднего. Знакомые нашли этого волчонка в местном автосалоне, и предложили посмотреть, как они говорили, VW Polo. А оказалось, что это не Polo, это Lupo, в переводе с латыни – «Волчонок». Кто то из прежних 3-х хозяев до меня заменил надпись на «Polo», ибо у едущих сзади за Lupo возникают неприятные ассоциации:). В общем, как увидел это синее чудо лупоглазое – сразу влюбился! Так я стал хозяином немца почтенного возраста, с пробегом 145 тыс. км.

Немец есть немец. Он надежен, если за ним своевременно ухаживать. У меня, к сожалению, руки пока растут не из нужного места, но есть знакомые в сфере хороших автосервисов, этим и спасаюсь.

Несмотря на почтенный возраст – кузов в отличном состоянии, ржавчины нигде нет (оцинковка), салон ухоженный, на момент покупки не работал водительский стеклоподъемник (умерла кнопка), и кондиционер не морозил. Кондиционер оказался рабочим, просто не заправленным. Водительская дверь - не в цвет, либо в цвет не попали, либо от донора с таким цветом попалась. Пока не заморачиваюсь, так и езжу, но в перспективе на будущее – полная покраска кузова. Мкпп – поначалу это было минусом, т. к. на палке я ездил только на учебной машине. С непривычки на механике было трудно, но со временем к механике я прикипел, и сейчас нравится она мне куда больше автомата.

По ремонтам.

Выела мне и карман, и нервы система охлаждения (убивала термостаты, пока не догадались убрать колхозно кем-то установленный котел). Со временем поменяли маслосъемные колпачки и кольца – двигатель кушал масла пол-литра на 1000 км. А заодно откапиталили кпп – задняя скорость плохо включалась; заменили ГРМ и помпу, вентилятор охлаждения, восстановили работу абс (треснул один из датчиков) и водительского стеклоподъемника (проблемы были в кнопке). Заменены тормозные диски, колодки, и колодки в барабанах. По подвеске с момента покупки заменил только одну шаровую, и 2 задних отбойника. Остальное замены не просит, пока.

Прошлой зимой случилась беда – подрезали моего волчонка, в итоге – замена телевизора, радиатора, бампера, капота, крыльев и фар. Выплаты страховой почти хватило на ремонт, докинуть пришлось не так уж и много. Восстановили аккуратно, стал лучше прежнего.

Этой зимой также случилась беда, как сказал знакомый моторист – я стал «жертвой хорошего двигателя, и поддельного масла». Итог – капиталка, со всеми вытекающими для кошелька последствиями.

По запчастям.

Проблем с запчастями за все время не возникало, самое долгое что ждали более 2 недель – вкладыши коренные (потеряла транспортная), и шестерня заднего хода в кпп. Поскольку такие двигатели, и коробки, ставились и на поло, и на гольфы, и на октавии и фабии вплоть до 2008 г. в., то проблем с наличием запчастей нет.

С запчастями подвески тоже проблем нет, т. к. подвеска гольфовская, распространенная.

Цены на запчасти в текущих реалиях – дороговаты.

По болезням.

Заводских болезней у волчат с этим двигателем и коробкой всего 2: быстро изнашивается сальник кпп, да забивается клапан картерных газов из-за быстро загрязняющегося сепаратора. Раз в год приходится менять сальник кпп (начинает подкапывать), и чистить маслоотделитель перед наступлением холодов (иначе по зиме выдавит масло через щуп).

По расходу.

В городе 7-8 литров летом (без кондиционера), 9-10 литров зимой. По трассе зимой не ездил, т. к. стоит всесезонка, да и не было необходимости. А летом по трассе выходило 5,5-6 литров. Бензин по паспорту положен не ниже 95-го, его и лью.

По отношению на дороге.

Встречались, конечно, быдла. В основном же – никаких проблем. Да и я сам сильно не наглею, езжу по правилам «трех Д» :). Волчонок приковывает взгляды и вызывает позитив своим видом.

По салону и вместительности.

Салон мне достался в очень хорошем состоянии, видно было, что следили за ним. В машине не курили, и сам я в машине тоже не курю. Обивка сине-серая, с мышками (см фото) и котами, смотрится гармонично и не пресно, глаз отдыхает. Шумоизоляция заводская средней паршивости, но все же получше, чем была в Авео. Багажника, считай, нет – вмещается пара кулей картошки от силы. Но когда сложишь задние сиденья (складываются не в ровный пол, в пропорции 50/50) – багажник становится огромным, перевозил без проблем стиральную машину, старый бампер вместе со старым капотом. Машина рассчитана на 4-х человек, 5-му уже будет не удобно. Ездили раз и всемером, прохожие улыбались, глядя как из небольшой 3-дверной машины выходили 7 взрослых тел:) Двери у волчонка большие, входить и выходить не проблемно ни передним, ни задним пассажирам. Вообще, внутри машина просторней, чем кажется снаружи. Как я уже говорил, 4 человека среднего и чуть выше роста, помешаются вполне комфортно (разве что задние пассажиры ноги вытянуть вперед не смогут, но и не упираются передним в спину при этом).

По проходимости.

Короткая база + блокировка дифференциала (я об этом и не узнал бы, но когда капиталили коробку, обнаружили что есть блокировка, типа «фишка» vw). В говна не лазил, и не собираюсь, т. к. авто не для этих целей. В городе после снегопадов, и летом на легком бездорожье никаких проблем не испытывал. Подвеска жесткая, надежная.

По динамике.

75 лошадок вкупе с механикой, для такой небольшой машины, позволяют как выстреливать первым со светофоров, так и не выбиваться из потока. На моем волчонке динамика ощущается на 1700-2500 об., затем до 3500 идет провал, и далее хороший разгон от 3500 до 4500 оборотов. После чего снова начинается провал, а выше 5000 оборотов я не поднимал. Разгонял до 165 км/ч, дальше стало страшно, и рисковать я не стал, так как чувствовалось, что машина становится непредсказуемой. 120 км/ч для волчонка - крейсерская скорость, на которой комфортно перемещаться и машина ведет себя предсказуемо. Да и с нашими дорогами этого более чем достаточно.

По комплектации.

ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники с доводчиками, корректор фар. Ничего лишнего, но ничем и не обделили.

После аварии новый бампер мне достался в комплекте с противотуманками. Поскольку передние противотуманки не были предусмотрены в данной комплектации, то руками знакомых умельцев они превратились в ДХО, включающиеся при включении зажигания, и выключающиеся при его выключении.

Из минусов.

Быстро пачкается, это проблема всех небольших авто. Но быстрее всего пылится и загрязняется задняя часть кузова. Про дорогие запчасти, сальник кпп и сепаратор уже оговаривал выше. Больше минусов не вижу.

В планах.

В летом хочу поменять топливный фильтр, да и вообще прочистить топливную систему. Так, на всякий случай, неизвестно когда это делали последний раз. Ну и в отдаленных планах полная покраска кузова. А в следующем году в планах прокатиться в Крым, и обратно :)

Подводя итог.

За время эксплуатации много влил в волчонка и средств, и сил, и нервов. Несмотря на это, авто мне нравится. В волчонке есть душа, и есть характер. Хорошая машина как для города, так и съездить отдохнуть куда-нибудь недалеко. Надеюсь, данный отзыв кому да пригодится.

Фольксваген Лупо 1998

Комментарии к отзыву про Фольксваген Лупо 1998

Информация о странице

Автомобиль Фольксваген Лупо 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 156000 км.

Самое популярное