Wroom.ru

ВАЗ 2328 (1995 г.)

ВАЗ 2328 (1995 г.)

Автор отзыва: darkangel1980 Добавлено: 26 апреля 2016 Пробег: 210000 км

Покупка ВАЗ 2328 выпала на моё желание обзавестись пикапом. На тот момент я ездил на Хёндай Санта Фе 2002 года 2.7, полный привод, на автомате. А в гараже как подменный стоял ВАЗ-2104 в хорошем состоянии, который впоследствии был продан.

Как-то при необходимости перевезти мебель, тесть предложил мне не пригонять свой прицеп, а перевезти шкафы на его Патриоте пикапе. Учитывая, что живу большую часть времени в деревне и под боком дом-долгострой, я удивился почему не задумывался о пикапе раньше. Единственное, что мне не понравилось в кузове Уазика – это то, что он короткий. Мне периодически приходится перевозить железо, доски и т. д. длинной 3 метра. После этого начались поиски. Критерии были такими: полный привод, не друшлак, скорее всего одинарная или полуторная кабина, длина грузового отсека с закрытым бортом не менее 170 см, ценник желательно до 200 тыс, левый руль.

В ноябре 2015 года в этот выбор попадали авто растаможенные под Калининград, Мазды и Ниссаны конца 80-х, Грейт Волы Дер3 2006 г. в. ВАЗ-2329 рассматривал как крайний вариант, поскольку кузов в длину 145-150 см. Грейт Воллы за 200 тыс при ближайшем рассмотрении оказывались либо гнилыми, либо укатанными. Автомобили конца 80-х, начала 90-х покупать не хотелось поскольку могли быть проблемы с запчастями. Да и выбор таких авто был очень мал. И совершенно случайно на авито я увидел объявление о продаже ВАЗ-2328 (Волк). Правда находился он в Чебоксарах. Эта модель являлась прародительницей ВАЗ-2329. Созвонившись с продавцом, узнав состояние авто, получив достаточное количество фото чтобы судить о состоянии кузова, я остановил свой выбор на нём. Предлагал продавцу вариант отправить Ниву эвакуатором из Чебоксар в Москву после полного перевода денег (естественно с составлением договора в котором это было прописано). Человек в начале согласился, но впоследствии отказался, опасаясь развода. Делать нечего. Билет на самолёт, 23 кг инструмента в чемодане и в 21:00 я в Чебоксарах. Состояние авто в целом соответствовало фото и описанию. Итак, что мы имеем за 110 тыс. р. (после предварительного торга):

- пороги гнилые, придётся переваривать (труба 80 х80);

- безумный лифт кузова на 9 см впереди и 12 см сзади, резаные арки. Колёса Р15 225/85 помещаются с лёгкостью;

- проставок под передними шаровыми не достаточно и верхние рычаги упираются в отбойники;

- выхлопная система представляет собой резонатор выведенный возле пассажирской двери;

- в кузове дуга приваренная намертво, на бампере кенгурятник;

- задний борт побитый основательно и без петель, заднего бампера нет (продавец перевозил на ниве в кузове эндурик на покатушки, а девайсы в виде заднего борта и бампера только мешали погрузке) ;

- карбюратор расточен 28 Х28. На мой вопрос «зачем?», получил ответ «чтобы лучше ехала». По видимому про размер камер карбюратора и соответствующий объём двигателя он не задумывался;

- шины кама пилигрим если не ошибаюсь, уже изрядно высохшие.

Из плюсов:

- кузов кроме порогов и заднего борта живой;

- двигатель и трансмиссия тоже в порядке;

- салон не сильно загажен;

- конечно то из-за чего брал авто – длина грузового отсека 180 см с закрытым бортом.

В итоге оформив договор, выезжаю в Москву. Бывший хозяин авто и его друзья смотрели на меня как на человека не совсем дружащего со своей головой. В Чебоксарах в то время уже лежали сугробы, время 23:00 и я на авто практически не использовавшимся в течении последних полутора лет.

Еду по городу, вроде не так печально как я предполагал. По видимому предыдущий хозяин поставил 41-е или 43-е редукторы. Выхожу на трассу, с рёвом раненого носорога и максимальной скоростью 90 км/ч движусь в сторону Москвы. Быстрее просто не едет. Вибрация есть, но не такая сильная как на моей предыдущей 21213. Возможно благодаря заднему кардану (он от 2131 с подвесным). Рёв резонатора действует как хороший стимулятор, спать не хочется. Добрался до Москвы за 14 часов (715 км) с одной поломкой (пропал заряд) и полуторачасовым сном (если это можно назвать сном в пикапе с одинарной кабиной).

После была постановка на учёт при которой пришлось устанавливать накладки арок (чтобы создать видимость наличия арок), срезать дугу из кузова, снимать кенгурятник, менять шины (всё равно собирался), уменьшать лифт (тоже собирался делать, сейчас перед 30 мм, зад 40 мм). Пришлось конечно восстановить выхлопную систему, заменить карбюратор на 24 х26, поменять масла, перебрать тормозную систему, немного доделать салон… На задний борт была куплена пластиковая накладка скрывающая 90% пережитых страданий (1700 р, покрасил в цвет). Новый задний борт в Тольятти стоит 11 тыс, в Москве 15 тыс. За передними сиденьями оказалось есть просторная ниша, в которую спокойно помещается весь инструмент. Долго не мог понять какие петли идут для заднего борта, поскольку на кузове они были срезаны болгаркой. В последствии понял, что это верхние петли от передних дверей классики. Расход в среднем составляет 10 литров в смешанном режиме с прогревами. Движение по трассе лучше из-за длинной базы. На бездорожье ведёт себя примерно так же как и трёхдверная, только боком реже ведёт. Приходится конечно учитывать углы въезда и съезда, поскольку кроме колёсной базы от 2131 у 2328 удлинена на 30 см кормовая часть за задними колёсами.

На данный момент автомобиль вышел в 210 тыс с учётом покупки, перелёта, бензина и еды во время перегона из Чебоксар, шин и тех запчастей и расходников которые покупались. Кто-то скажет: «А какой смысл заморачиваться?». А смысл для каждого свой. В результате у меня появился авто отвечающий моим требованиям, надёжный и ремонтопригодный до последнего вздоха кузова (что вряд ли наступит учитывая наличие сварочного полуавтомата и компрессора). Авто с честным полным приводом и дешёвым по расходникам. А что ещё нужно для рабочей лошадки? По автомобилю предстоит ещё много работы чтобы довести до действительно хорошего состояния, но я не жалею о своём выборе. Жаль, что дочернее предприятие Автоваза выпускало их только два года в середине 90-х. Если была бы возможность, купил бы такую новую на каждый день, а Хёндая поставил как резервного и для дальних поездок. Вряд ли мой отзыв будет кому-то полезен, поскольку Ваз-2328 осталось очень мало.

Достоинства автомобиля

грузовой отсек

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ярослав 5 июня 2017ответить

Молодец. Классный отзыв! Мне очень понравился. Привлекла внимание хоть какая-то информация о таком редком автомобиле. Не зря деньги вложил, за такую сумму ничего похожего не найти.

Ярослав 5 июня 2017ответить

Если будет возможность напиши ещё как она у тебя поживает, какие поломки, вложения, ожидания и реальность.

палыч 6 июня 2017ответить

У нас в тресте такая нива бегает уже 20 лет .Спасибо первому водителю все подозрительные места обработал самопальным антикором.кузов весь целый.... движок и кпп недавно капиталили .

Сеня 31 октября 2017ответить

У меня такая нива с 2007года, только модель 232101

Алексей 26 ноября 2017ответить

С удовольствием бы купил такую, в любом состоянии. Давно ищу, но не попадаются нигде.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПКак автор отзыва, подвожу итог владения автомобилем. Через месяц стук…

Citroen C4 Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Воо…

Лада Гранта какой же бред шлепают любители инотазов и поклонники инохлама, думая ч…

Skoda Karoq Эта Йети за два года вся в язвах по порогам и дверям. Не думаю что нов…

Haval H5 2.0Если китайский внедорожник по кузову и раме аналогичен какой-нибудь ко…

Лада Веста Всё по делу. Доьавлю про антибукс: у меня робот, подъём в очень крутую…