Опель Астра • 2000 • 166000 км
Машина произвела впечатление крепкой и надежной.
Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации - кондиционер и бархатный салон. Из минусов - подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по цвету.
Двигатель 1.4 16V довольно резвый в отличии от коробки. Дефицита мощности двигателя не испытывалось не в городе, не на трассе при обгонах.
Спортивный режим коробки допускал слишком долгую задержку на высоких оборотах перед переключением из-за которой маленький двигатель больше выл, чем давал тягу. Вероятнее такое поведение более опрадавно на двигателях большего объема. Зимний режим в полной мере опробовать не пришлось. В обычном режиме коробка переключалась четко, без сильных толчков, но и без сильного энтузиазма, что при спокойном стиле вождения допустимо.
Салон довольно вместительный. Материалы приятны как на ощупь, так и визуально. Не смотря на возраст машины, сверчков не наблюдалось, даже на самых ухабистых и грунтовых дорогах. Расположение приборов традиционно, благодаря чему все понятно, просто и удобно в пользовании. У багажника, есть пара ощутимых минусов - это то, что при сложенной спинке заднего сиденья, прорезь в стенке между салоном и багажником, по бокам и снизу, и сверху закруглена, т. е. некоторым грузам не хватает этих пары сантиметров, съеденных закруглениями. Второй минус - это опоры крышки багажника, которые при закрытии крышки, сжирают довольно много места. Удивило отсутсвие подголовников для задних пассажиров. Порадовала хорошая шумоизоляция салона.
Управление не самое четкое, но уверенное. Довольно сложно спровоцировать машину на не предсказуемый исход маневра.
Ходовая достойно справлялась даже с совсем плохими дорогами. Изначально машина была на R14 оригинальных дисках, но позднее они были заменены на 15-тые (на фото), что дало ощущение большей стабильности на трассе, но может просто показалось.
По кузову замечания есть только к кантикам арок, которые традиционно для этой модели, после эксплуатации машины на соленых зимних дорогах, радуют глаз ржавчиной.
Также большим плюсом машины, является неприметность и в то же время опрятность и простота дизайна. Большая популярность модели сильно облегчает поиск кузовных деталей или деталей салона.
Достоинства автомобиля
Простое и дешевое обслуживание. Надежная и выносливая техника готовая к плохим дорогам.
Недостатки автомобиля
Недостатки багажного отделения.
Общее впечатление
Оpel Astra в кузове универсал с механической кпп и дизелем 1,7 или в кузове купе с автоматом и 2,2 бензиновым двигателем.
Комментарии
гость23.04.2016ответить
помню на трассе у другана на опеле вектра заднюю балку оторвало с кишками, с тех пор я их боюсь, опеля эти, брррр...