УАЗ-2206 «Буханка» 2006 · отзыв

Добавил BabaykaW 22.02.2016 6

УАЗ-2206 «Буханка» 2006

На данный момент являюсь владельцем отечественного внедорожника УАЗ-2206, а по простому «Буханочка». Приобрел данное чудо исходя из финансовых возможностей и необходимости. Свел в этом агрегате все варианты (хочу, могу, надо), люблю съездить на природу с семьей и друзьями, свое хозяйство, курочки, кролики. Как мне кажется оптимальный вариант для своего дома ну и по финансам. Транспорта до этого было разного много как служебного , так и личного, отечественные жигули, тойоты, не было только немцев.

Последнее авто до покупки «Буханочки» был то же УАЗ только 469, тентованый, в нормальном состоянии, КПП , раздатка, мосты в хорошем состоянии , как ни странно , но не смотря на почтенный возраст 1998 г/в ни чего не гудело и не выло, с мостов и КПП не текло и не потело, но в один прекрасный день по дороге на работу, меня догнал «Асс» на ваз 2109, и моему Бобке пришел конец, повело раму немного кузов, двигатель ушел с подушек, ну в общем погоревав над Бобкой выставил его на продажу какой был, а сам начал искать ему замену. Первоначально вариантов в стиле «Буханка» даже не рассматривал, но в поисках нового помощника наткнулся на УАЗ – 2206 с мягким салоном, восемь посадочных мест ( не считая водительское место), двигатель 421-й инжектор, ну в общем купился я на характеристики, вид мягкого салона, да и год выпуска меня устраивал, 2006-й.

Итак созвонился с хозяином, договорились о цене 200.000 р, выяснил некоторые нюансы и я с зятем поехали за авто. На месте немного разочаровался, вид на фото значительно был лучше чем в оригинале. Возникли подозрения, что авто битый, просмотрели все , маленькие коцики по кузову были, но ничего серьезного. Двигатель представлял собой ужасное зрелище, вид у него как будто его полили маслом и изваляли в пыли, но работал чистенько не дымил и компрессия оказалась в норме. Немного поторговавшись до 195 000 р. ударили по рукам, оформили формальности, и я стартанул домой, вопрос был один пройдет ли б/у новичок 450 км, без поломок. Перспектива ремонтироваться на дороге не устраивала, поэтому все дорогу прислушивался к каждому стуку, чиху и бряку. Шесть с половиной часов дороги и все я дома. На дороге «Буханочка» приятно порадовала , мягкостью хода ( по сравнению с 469), неплохая динамика ( пробовал разгонять до 120 км/час, получается, дальше надо 5-ю передачу), расход УБИЛ 17 л/на 100 км, и это летом, с выключенным передним мостом и трещетками . В дороге выяснилось, что печку, что лобовую, что салонную отключить не представляется возможным. Ну да ладно форточку открыл и нормально.

Итак авто дома, настало время ревизии, по поводу замены масла в двигателе, КПП и мостах вопрос не стоял, однозначно менять, тем более что бывший хозяин толком да же не мог пояснить что где залито, как следствие меняем фильтра, ну а чтоб все это сделать пришлось отмывать двигатель. После чистки и мойки двигатель стал выглядеть более презентабельно и повылазили небольшие косячки с подтеканием масла. В общем дня три-четыре ушло на приведение нового друга в порядок. Получилась весьма не плохо . После всех процедур узаконевания владения , настало время эксплуатации.

Первые впечатления оказались больше положительными чем отрицательными, мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно запас мощьности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов как бы не возникало, да же показалось что идет более уверенно чем 469. Сразу оговорюсь , что пословица «Чем круче внедорожник , тем дальше идти за трактором» это не для меня, не фиг ездить туда, куда а Макар телят не гонял, а залезть так чтоб порвать коробку, мосты, раздатку , много ума не надо..

Теперь не совсем о приятном, примерно месяца через четыре выгорел включатель света, это такая пимпочка за которую нужно потянуть чтоб включились габариты, а затем и фары. Так вот я почему-то надеялся, что стали ставить релюшки на включение света, а нет, завод оставил возможность владельцу место для творчества. Пришлось творить, за одно поставил «Камазовскую гитару», все что ни делается к лучшему.

Так вот пока творил пришлось снимать и ставить генератор, вот тут я ощутил всю прелесть 469 где открыл капот и можешь туда еще и сам поместится, а на Буханочке нет, чтоб что то снять или не дай бог поставить или прикрутить, приходится заниматься йогой. Еще одна неприятность приключилась с задним мостом , из-за «обилия» масла загудел подшипник, а через некоторое время так загудел что Боинг во время взлета курит в сторонке, пришлось менять. Сразу скажу не пытайтесь сделать это не выкатив моста , «секс» получается просто прекрасный, а результат не очень.

Да еще о детских болезнях взрослого дяденьки, эти болячки - разрывы кузова и дверей по месту перегиба, в горизонтальной плоскости.

По опыту эксплуатации Буханок знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение , а закономерность, самое интересное, что цены комплектации меняются , а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук , ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать ( это я производителям).

До последнего времени после ремонта моста, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения распредвала и все в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, да же в сильные мороза проблем не было.

Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные кто рискнул, либо ставят на автозапуск кажные два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел вставил ключик в зажигание, тяжеловато но запустился, постоял пять минут погрел и смело в перед.

В перспективе есть прям горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона , а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный авто который: - способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать;

- быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.

В принципе нормальное соотношение цена/комфорт, а вот по качеству можно было бы и получше.

И еще, «На вкус и цвет товарищей нет», может быть со временем приобрету себе какую ни будь «пузотерку» чтоб кататься на работу и с женой по магазинам, но УАЗ останется, если и поменяется то только на УАЗ.

Всем спасибо что набрались терпения и прочли до конца, удачи на дорогах и бездорожье.

Комментарии

Васек Квасной31.03.2017ответить

Молодец,только про запуск в мороз немного приврал.Был 39099,много чего переделать пришлось,В салоне только вварил около 300 косынок.Воспоминания самые теплые.Но снова брать не буду,не охота постоянно что то доделывать.

Веня из Краснодара15.07.2017ответить

Это не авто,а самобеглая коляска для села и леса,в городе езду на них нужно,как на квадриках, запретить.

Батон19.10.2018ответить

Зимой ноги можно отморозить что водителю что пассажиру,вверху жара внизу снег не тает )))

ДЭК-25110.02.2020ответить

Интересны отзывы о переколхоженой Буханке на дизель Д-21/120 и особенно Д-37/144(как его впихнули туда?)как с обогревом? Или с дизелем 4ча.Где отзывы?

Юран14.05.2020ответить

Про то,что на УАЗы ставили судовые дизеля 4ч читал,но по моему это бредятина,ведь весит он более полтонны,не смотря на объем около 2,5литров,а это тяжелее,чем 4,8литровый Д-240,а бензиновая ГАЗоновская восьмерка ЗМЗ-53 и вовсе 300кг весит.Так что вряд ли 4ча на УАЗы ставили.

УАЗыч14.05.2020ответить

Да,это правда,ставили на УАЗы дизеля"4ча",их вес не полтонны,а 350кг,что не мало,конечно,но нормально.А полтонны-то другие модификации весили.

Самое популярное