УАЗ Патриот 2015 · отзыв

Добавил MakcGl 23.02.2016 7

УАЗ Патриот 2015

Приобрел во время отпуска УАЗ Патриот, так как всю жизнь хотелось автомобиль, для уверенного перемещения по разбитым дорогам к местам отдыха.

Автомобиль принципиально планировался новый, а бюджет был очень ограничен.

У меня есть друг, который в том году прикупил новый УАЗ, при встрече ему всегда было что рассказать о не самом лучшем характере автомобиля, но съездив с ним однажды на рыбалку, я понял, что имеющийся корейский кроссовер, на который я возлагал большие надежды - не более, чем легковая машина для асфальта :)

Появилась мечта, я регулярно смотрел видеоролики, читал про патриоты.. Перед отпуском заехал в салон УАЗа, он один у нас в городе. Новые автомобили, стоящие на выставке, не были подготовлены абсолютно. В салоне грязь, на некоторых коррозия, в одной я нашел на потолке дырку, которую кто то сделал сигаретой. В общем, разве что не на_рано.

Модели 2015 года получили наконец то современную панель приборов, удобные зеркала и пластиковую обшивку багажника. Понял, что нужно везти семью. По дороге позвонил товарищу, спросил купил бы он еще раз УАЗ, если бы вернулся в прошлое :) Тот ответил, что десять раз подумал бы..

Через несколько дней приехал с семьей. Жена сразу заявила, что ездить она на нем не будет. Сын 4-х лет был в восторге. Забегая вперед скажу, что первый месяц - он мог вечер в нем провести, бегая по салону :)

Выбрал самый простой автомобиль в комплектации "классик". Очень жаль, что нет отдельной опции - кондиционера. Она только в следующей комплектации, что увеличивает стоимость почти на сто тысяч.

Веселье началось с первого же вечера. Загнав машину в ограду, я закрыл ее ключем и... бряк! пимпочка-защелка водительской двери улетела куда то в салон. Попытался вернуть на место - не получилось.

На следующий день решил исследовать покупку. В салоне мне пояснили, что в моделях 2015 года, спинка передней сидушки, может опускаться ниже уровня заднего дивана, что позволяет худо-бедно поспать. Но! Не на всех машинах! Вероятно зависит от того, насколько пьян был сборщик. Мне не повезло :)

Складываю задние сидушки, возвращаю обратно и конечно же они не защелкиваются. Я пробовал по разному и хлопал ими и вдавливал..нет! Они болтаются и фиксироваться не желают. Ну что ж..думаю вот и повод заехать в сервисный центр уже на первый день владения. Приоткрыл окошко, закрыв ключем дверь ушел домой. Возвращаюсь, а ключик при повороте влево не открывает замки. Совсем не открывает. Туда-сюда... нет... Благо окно были опущено, открыл изнутри. Злости нет предела. Полез к задней левой двери - а она она тоже открываться не пожелала.. Методом проб и ошибок выяснил, что шансы ее открыть есть, если одной рукой надавить выше ручки, а второй рукой тянуть за ручку. Успех 50/50.. Прошелся по всем дверям, выяснилось, что: Багажник более не открывается (а внутри теперь ручки нет!), задние пассажирские двери не открываются, либо если повезет методом поддавливания. Водительская дверь открывается нормально, передняя пассажирская работает хуже водительской, но существенно лучше чем задние :)

Поехал в сервис, по дороге люто заскрипела задняя дверь, настолько противно, что просто терпеть не возможно. Приезжаю, в сердцах описываю ситуацию. Надо отметить машину взяли сразу, без записи.

Повторю список проблем, которые озвучил:

1) Не работает центральный замок, закрыв машину - ее не открыть.

2) Вылетела пимпочка из водительской двери

3) Помимо того, что не работает замок, не открываются все двери кроме водительской.

4) Не фиксируются задние спинки.

5) Скрежет не открывающейся задней калитки.

Сервис - как и описывали, это набор кувалд от детской маленькой, для простых проблем, до пудовой для тяжелых :) Трах-бах. Все готово. Минут тридцать потребовалось слесарям, что бы исправить эти недочеты.

Спрашиваю что было - ответ: Двери смазали, теперь открываются. некоторые отрегулировали. Заднюю калитку смазали и показали где мазать, когда начнет скрипеть. Пимпочку то ли приклеили, то ли все таки насадили, но на месте. А вот центральный замок работает, не знаем что было у вас. Не будет открыватся - приезжайте.. Понимая, что случилось однажды - случится еще раз, пытался донести мастеру, что это не шутка! Можно же в лесу в машину не попасть - не бить же стекло.. Мастер остался непреклонен. Проблемы нет и все тут. А что бы защелкнуть спинки сидений, необходимо с такой силой вломить этим собственно спинкам, что затряслись стекла. И безусловно не с первого раза - это же УАЗ. И если пользователь слаб, то дорога ему в тренажерный зал. :)

Еду домой, матерюсь на проектировщиков, сборщиков. Желаю им эти механизмы поставить на двери всего высшего руководства, что бы они каждый день не могли зайти к себе в кабинет или выйти из него. А сразу две ручки водрузить на двери столовой, что бы каждый негодяй, прочувствовал на себе это удовольствие. Почему нельзя было скопировать работоспособные механизмы других автопроизводителей - мне не понятно.

Дома выясняется, что за 5 км пути опять перестала открыватся левая задняя дверь и багажник. С багажником разобрался - надо давить в левую верхнюю часть калитки и одновременно с этим дергать ручку. Плюнул. Думаю до ТО-0 доживу.

Когда пробег перевалил за 2000 начало что то громко и басовито стучать по днищу. К этому добавлялось более высокочастотное хлопанье. Припарковался, расстелил уже постоянно возимую тряпку "для лежания под уазом" и начал смотреть. Слегка замятая защита раздатки визуально не соприкасалась с самой раздаткой, покачал кардан - качается.. Если приложить усилий, то можно добиться бряков. Т. е. болтается хреново прикрученная коробка, и не менее хреново прикрученная защита раздатки. Инструмент был не весь, подтянул защиту и поехал. Стало чуть чуть лучше, но добавился еще один инструмент в оркестре - на этот раз где то под капотом.

Встал снова.. Оказалось, что бачок омывателя надет на металлическую плашечку и знатно качается. Для того, что бы он стучал о кузов, разработчики придумали отлить форму со специальными клыками. Заглянул в лесок, нашел сучок, засунул его под бачок и поехал дальше.

Понял, что ТО-0 я пройду существенно раньше.

По приезду в город обнаружил, что из под клапанной крышки уже потекло масло - записался немедля на ТО.

Список на ТО-0

1) Течь масла из под крышки

2) Окрывается снаружи только водительская дверь.

3) Потеет кардан в районе соеденения с коробкой

4) Стучит по кузову бачок омывателя

5) Что то сильно бьет по кузову снизу на неровностях.

11 тысяч рублей стоило ТО-0, залили не то масло, что просил.. Но это мой недосмотр. Не ожидал просто такой подлости. :) Инженер по гарантии заявил, что это не течь масла из под крышки, а запотевание. Со злости уже хотел запросить сертификат на его глаза, выданный заводом изготовителем - что он может только взглянув определять гарантийная течь это, или негарантийное запотевание. То что весь движок в масле - это ни черта не гарантийный случай. Мол расхода масла нет, значит все хорошо. Двери в очередной раз отрегулировали. Течь имеет место быть. Жду пока усилится.

Крепление бачка омывателя они просто отогнули. По поводу ударов по днищу, сказали что именно защита раздатки так гремела, потому что я ее подмял. Более звонкий звук действительно пропал, но глухие удары по кузову имеют место быть. Но существенно реже.

После ТО прошел 1000 км, перестала открыватся только задняя левая дверь, остальные тьпу-тьпу. Однажды приехал на речку, поставил машину и захотел закрыть окошки.. А стеклоподъемники не работают! По небу плывет темная тучка, а у меня два открытых окошка! Полез в книжку, думаю дай проверю предохранители.. Они целые. Ну не возвращаться же домой.. Закрываю окошки пленкой, поворачиваю ключ, а двери не закрываются.. Отлично.. От машины далеко не отходил. Утром собираюсь назад, завожу машину..думаю дай проверю.. окна все закрылись. Твою мать думаю, что за ужас то.. И вот через неделю, неподалеку от сервиса, они снова перестали работать. Я скорей туда.. Приехал, говорю - посмотрите пожалуйста! сделайте!пока снова "само не починилось".. :)

Сделали..

- что было?

- да все просто..масса отошла..

- Уточняю, а как так то? Вечером отошла, утром пришла.. Что это за гулящая масса такая? Электроб__ть просто..

- Ответа не было.

Подытожив можно сказать что за месяц владения и 3000 километров пробега машина была три раза в сервисе. И проблемы которые ждут устранения еще есть. Только производитель это проблемой не считает.

Если отвлечься от того, что перед тем как поехать куда либо, машину нужно посмотреть, послушать и желательно даже понюхать, есть в ней и те качества, за что ее ломучесть можно простить. Это размытые лога, дороги состоящие из бревен лежащих в болотинах, гравийки любых видов, бродов и прочего. Он ничем не цепляет преодолевая канавы, где шансов кроссоверу просто нет. А это значит, что место отдыха будет более чистыми и тихими, т. е. без невоспитанных граждан, которые шумят музыкой, оставляют после себя горы мусора и в целом мешают наслаждаться природой.

Было одно и внедорожное испытание. Поехали с трехдверной нивой в дальнюю деревню, где от дороги остались одни воспоминания. Практика показала, что Нива более проходимый автомобиль, который с большой долей вероятности можно вытащить при помощи лопаты. Т. е. Ниву я дергал один или два раза, а Нива меня раз шесть :) Уаз, когда сядет на мосты превращается в недвижимость, вытащить которую можно только при помощи другой машины той же весовой категории. :)

Возможностей Нивы не всегда хватало ...поэтому много копали, домкратили, подкладывали под колеса.. Удовольствие сомнительное - без подготовки автомобиля, я на такую авантюру больше не решусь! :)

Очень радует возможность взять с собой все что нужно и не нужно. В багажник небрежно заброшено все то, что раньше я аккуратно распихивал по всему салону кроссовера и занимает там едва ли половину места :)

Расход топлива у машины такой же как у двухлитрового корейского паркетника на автомате. Разве что бензин 92-й. По трассе и скорости порядка 90 км/ч, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 7-8 литров. В городе, за неделю коротких поездок, средний расход показывает порядка 15 литров.

Сейчас иногда езжу на паркетнике, такое ощущение, что управляешь игрушкой какой то.. Руль как пушинка, нигде ничего не гремит и не воет. Посадка, которая не так давно казалась высокой , теперь такой уже не ощущается - в Патрике "сидишь" на крыше среднестатистической легковушки. В микроокошки ничего не видно - на УАЗе здоровенные окна и обзор выше всяких похвал.

Как один автомобиль в семье, при необходимости постоянно быть мобильным - к покупке не рекомендую.Как второй автомобиль/либо автомобиль выходного дня - пожалуй лучший выбор. Есть опыт обслуживания совершеннолетних автомобилей с правым рулем. Обслуживание реже, но дороже. Но если что сломается - готовь пачку денег. В моем случае одна праворулька жрала 25-30 в год на ремонты. Вторая при пробеге в 3-4 тысячи в год, порядка 12-16.. А тут в пятницу бросил пакет с едой, фляги с водой и дом на колесах готов :)

Что уж говорить, честно, его не сильно жалко. Если оснастить его не дорогой грязевой резиной, лебедкой/ми, блокировкой/ми, иметь нормальный домкрат (аля хайджек) - можно много где побывать. Удовольствие от вождения в условиях лесных дорогне передаваемые. Огромная лужа, газ в пол - брызги на много метров в стороны. Здорово!

Очень надеюсь, что все вышеперечисленные проблемы - это так называемые "детские болячки", которые к двум-трем годам изойдут на нет. Покупают эти машины действительно активно. На дорогах их очень много. Надо отметить, что при наличии двух свободных машинах, я выбираю УАЗик ;)

Комментарии

Путешественник31.07.2016ответить

Хрень не реальная написана

Рафиль23.09.2016ответить

что то не верится что это писал владелец патриота

Гиви11.10.2016ответить

Это писал неудачник по жизни.

Александр05.11.2016ответить

так и есть,У меня еще и труборпровод сцепления перетерся.

Иосиф Абрамович 30.11.2020ответить

Все по степенно устранили к 2020 году корейцы стараются молодцы не как многие только красоту и на продажу наплевать как вы будете ездить .

Самое популярное