Киа Спортейдж 2016 · отзыв

Добавил Алексей 15.04.2016 11

Киа Спортейдж 2016

Доброго времени суток! Хотел бы начать с того, что я не владелец описанного ниже авто и не профессиональный журналист, поэтому в данном отзыве вы не найдете ни соплей про муки выбора, ни хвалебных од проплаченного дилером словоблуда. Все дело в том, что я побывал на презентации (и тесте) новой генерации Спортяги по приглашению одного из Омских салонов по продаже KIA.

Стаж вождения мой 12 лет по разным дорогам России и мира, плюс я имел опыт эксплуатации прошлых поколений Спортадж, а так же одноплотформенного Туссан, поэтому думаю мне есть что Вам рассказать!)

Предыдущий Спортяга был дико успешным и задрал планку до небес, да что там говорить, он и сегодня остается весьма актуальным и востребованным на рынке кроссовером. Так что для разработчиков нового поколения стояла достаточно сложная задача не опустить градус и сделать новый скачек в будущеее.., но забегая вперед хотел бы отметить что получилось это с натяжкой. То есть конечно же он стал лучше, но это не революция, а скорее эволюция.

Дизайн получился на мой взгляд достаточно спорный, как собственно и новый фирменный цвет "детской неожиданности"). Первое что приходит в голову - эту морду бегемота я уже где-то видел.., ааа так это ж недооцененная в свое время Субару Трибека! Обойдя машину сзади я увидел характерные диодные фонари в стиле БМВ, а в профиль прослеживаются черты братского Туссана... В целом получился, хотя и неоднозначный, но вполне современный и самобытный дизайн с массой дизайнерских фишек и нюансов.

И только наконец попав в салон тут же понимаешь, что как бы он не выглядел снаружи, внутри он определенно хорош! Падая в очень удобные и отлично спрофилированные кожаные кресла с электрорегулировками и осмотревшись вокруг сразу понимаешь что автомобиль стал современнее и качественней. Конечно же не обошлось без колхоза, такого как например, имитация прострочки по верхней части пластикового торпедо или огромного количества разнообразных кнопок на передней панели как в старом Мерседесе, еще рамки дефлекторов воздуховода по словам менеджера металлизированны методом "ионно-плазменного анодирования!" - все это мне показалось достаточно комичным). Хотя все это придирки, потому что, салон действительно получился качественным и комфортным, вокруг приятный мягкий пластик, информативное оптиронное табло перед глазами, справа большой тачскрин с приятной и современной графикой, все удобно и под рукой.

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее, и в отличии от прошлой модели здесь появилось восьмидиапозонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Багажник теперь с электроприводом и бесконтактным открытием (надо просто подойти к задней двери с ключом и постоять 3 секунды), остался прежних размеров, но теперь появилась возможность снять и убрать шторку в подполье, там для нее есть специальная ниша.

Теперь что касается технической части. Подвеска стала чуть деликатнее обрабатывать стыки и ямы, то есть она по прежнему делает это очень подробно передавая шумы от своей работы в салон, но уже не козлит, как раньше, и энергоемкость стала явно на порядок лучше.

Коробки передач остались прежние, шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. Старые проверенные и крайне надежные агрегаты.

Двигатели так же остались прежние, мне досталась машина с давно известной "двушкой" о ста пятидесяти кобылах, только вот с новыми настройками педали акселератора, который стал плавнее отзываться на нажатие, эти и без того не торопливые кобылы превратились в совсем уже дохлых корейских пони (11,6 сек.), и это главное разочарование лично для меня (((. Но справедливости ради, надо сказать что есть в арсенале Киа еще и турбодизельный мотор 184 л. с. 392 Нм., но и он не блещет ураганной динамикой (9,8 сек.), при том что цена в комплектации с дизелем переваливает за 2100!!!

Ну а теперь про плюшки! Впервые на новом Киа Спортадж появились такие опции как: Активный круиз контроль, функция автопарковки которую я успешно опробовал, система опознавания дорожных знаков и система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех 4 х сидений и лобового стекла опции очень даже полезные!

Подводя итог хочется сказать о конкурентах. Начальная комплектация Спортяги начинается с 1,2 млн., и несмотря на то что это будет авто с механикой и передним приводом, он все равно будет существенно дешевле конкурентов в лице Ниссан Кашкай, Раф 4, Мазда CX-5 и даже Хундай Туссан! А вот в верхней комплектации многих конкурентов он догоняет, а Туссана даже перегоняет на 150 т. р., правда и комплектация у Киа за равные деньги всегда лучше.

Резюмируя все вышесказанное вывод напрашивается следующий: новый Спортяга получился, хотя и неоднозначным, но определенной очень современным и качественным автомобилем, для прагматичных людей, тех кто выбирает не сердцем, а умом.

Киа Спортейдж 2016

Комментарии

гость15.04.2016ответить

че за мода пошла, морду машине изуродуют, все, значит новое поколение

Практик15.04.2016ответить

Это что за бред сивой кобылы? Как можно оценить "деликатную" работу подвески не являясь владельцем авто да еще заявляя, что ее энергоемкость стала явно на порядок лучше? И вообще это не отзыв, а какая-то проплаченная заказуха. На Дроме в этой же самой статейке фоток не постеснялся набросать, а тут поскромничал? Так если ты уже на Дроме справился, сюда еще зачем свою писанину суешь? Или думаешь здесь никто про новый Спортидж не слышал и решил таким образом просветительством заняться?

Kolpis15.04.2016ответить

Это не отзыв,а типичный рекламный бред,рассчитанный на блондинок.

волгарь17.04.2016ответить

Видимо опус написан скучающим одиноким мэнэджэром,в пустом салоне без покуателей, за месяц продана одна-две машины и всё.....

фан20.04.2016ответить

За такие деньги и капот на кочерге.

stigs20.04.2016ответить

А я иногда задумываюсь, стоит ли писать отзыв о машине которая в собственности или пользовании у меня пол года была? А оказываеться можно начинать писать детальные отзывы о машинах которые мельком в зеркале заднего вида заметил. Дальше первого обзаца отзыв не читал и так все ясно.

гость15.06.2016ответить

неплохую машинку издизайнили в конец совсем придурки

Александр06.12.2017ответить

А моторы гавно,китайцы удешевили убрали масляные форсунки охлаждения юбок поршней , а наш брат теперь расхлёбывает задиры поршней

Елена08.05.2018ответить

Новый скачЕк в будущее... УжОс...

Самое популярное