Subaru Outback • 2015
Недавно поменял автомобиль. Взял Субару Аутбэк в максимальной комплектации, 2015 года выпуска. На моем предыдущим автомобиле, Субару Легаси 2008 года, сейчас ездит сын.
Сильных мук выбора не было, хотя если честно, то смотрел в сторону Акуры РДХ. Проходил тест драйв. Смутил очень большой транспортный налог и посмотрел на компьютере машины, средний расход топлива за 3200 км. был 20,7 литров, правда это по городу, но тоже как то не впечатлило. А потом менеджеры по продажам отказались ждать месяц, просто на данный момент всей суммы не располагал.
В Субару подкупила надежность, за 96 тыс. пробега на Легаси перегорела только лампочка габаритов, японская сборка и год выпуска, все таки 15 не 14. Сейчас я несколько не жалею, что взял Аутбэк.
Автомобиль брал на Автозаводской, спасибо менеджеру по продажам Сергею Орлову. Цвет автомобиля темно синий, салон кожаный. Внешне автомобиль красивый, стал больше похож на внедорожник, а не на универсал. В салоне все четко подогнано, пластик упругий, хорошая строчка на сиденьях. И водительское, и пассажирское сиденья регулируются электрикой, есть подогрев сидений в том числе и задних. Причем подогрев удобно располагается, а не так как на Легаси. Водительское сиденье с памятью. Сами сиденья очень удобные, широкие. Дело в том, что я не маленький, а в Акуре я сидел как в ковше, и спинки сиденья мне упирались в спину. Очень удобно с люком, раньше машин с люком не было. Двери машины массивные, с хорошей отделкой материалами.
Музыка Харман Кардон, это супер. Звук отличный. Кстати радиостанции работают чише и берет значительно дальше одни и те же радиостанции от Москвы, чем на Легаси.
Информативная приборная доска, есть большой количество подсветок приборов, удобный компьютер между тахометром и спидометром, все переключения компьютера на руле. На руле так же управление магнитолой и круиз контроль. Сам руль маленький, удобный, похож на МОМО. Управление дворниками несколько отличается от Легаси, еще не успел привыкнуть, не успел привыкнуть и к датчику света, первый раз и не понял почему ближний свет отключился. Завод с кнопки. Дневные огни стоят в противотуманках, включаются автоматически при заводе автомобиля. На большом дисплее очень много всяких функций, я пока все и не узнал, пока только пользуюсь музыкой, навигацией и телефоном. Удобно, между передними сиденьями, располагается подлокотник, в Легаси он короткий, рука полностью не ложится.
Сзади очень много места, жена сидит и свободно закидывает нога на ногу. Задние сиденья с наклоном. Большой багажник, с множеством всяких приспособлений. Если откинуть сиденья, то получится ровный двух метровый пол.
Рейлинги на крыше уже с поперечинами. Колеса 18 радиусом 60 на 225. Замены не предусмотрено. Хотя на Легаси, по паспорту можно было устанавливать три радиуса.
Как едет? Разгон с места очень шустрый. В салоне двигателя не слышно. Вариатор не тупит, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Радиус поворота меньше чем на Легаси, чему был приятно удивлен. Шикарная плавность хода. На Легаси подвеска более зубодробильная, хотя это может быть за счет 45 резины. На поворотах Аутбэк такой же устойчивый как Легаси, хотя более низкий центр тяжести чувствуется. По спидометру пока больше 120 не ездил, тахометр показывает 2,3 тыс. оборотов, на Легаси показывает 3,0 тыс. оборотов. Был приятно удивлен расходу топлива, ниже будет фотография по расходу, где 23 пути за городом. Бак несколько меньше в Аутбэке - 60 литров по паспорту. Радует клиренс автомобиля - паребрики или бордюры не почем. Пока всё, До свидания.
Комментарии
Человек здравого смысла22.11.2017ответить
Всегда хотел что то подобное,но в последний момент передумывал и брал ЖИГУЛИ.
SerhioChe 18.02.2018ответить
Не переживай, когда-нибудь и ты заработаешь на более дорогой автомобиль и возьмёшь БМВ 1988 года , пробегом 180 тысяч. Отличная тачила.
MrJean22.08.2017ответить
Звук музыки не очень...