Wroom.ru

Hyundai Grandeur (2007 г.)

Hyundai Grandeur (2007 г.)

Автор отзыва: Kachand Добавлено: 23 февраля 2016 Пробег: 163000 км

Wroom.ru

Всем привет! И вновь очередной автомобиль, впечатлениями от которого хочется поделиться сразу после первого просмотра. Но мне привычнее это делать уже после первой обкатки, поэтому давайте приступим. Итак, пятая машина в первые 1,5 года вождения — для меня это нормально, многие люди меняют колеса куда чаще. Я не их тех, кто привязывается к средству передвижения так, чтобы игнорировать в дальнейшем интересные альтернативы. Это просто вступление как ответ на частый вопрос, а нафига так часто менять машины. Да просто так. Просто потому, что мне нравятся самые разные, и если в определенный момент попадается на глаза экземпляр, от которого нельзя отказаться, я особо не тяну. С Грандером та же самая история.

Кузов этого довольно редкого и в общем-то неликвидного седана мозолил глаза больше года. Еще в тот момент, когда я сходил с ума от Доджа. Спустя год в объявлениях показался интересный черный вариант поблизости. В Питере эти машины не такая уж и редкость, но найти в продаже у нас не убитый, ну или хотя бы более менее ухоженный Grandeur совсем непросто. Те, что в салонах, смотрел но отмел сразу же. У нас это в 99% случаев ушатайки с дубликатами и пробегами далеко за 200 т. км. Может это и не самые важные факторы при покупке машины, но я уже столкнулся с тем, что для быстрой и выгодной продажи лучше все же авто с оригинальным ПТС, человеческим пробегом в среднем на 20 000 км за год, и без косяков по кузову. Поэтому теперь предпочтение только частным объявлениям и только с тщательным осмотром автомобиля. Ну а вообще, считаю, что если тачка очень понравилась на месте, дальше уже дело техники. В конце концов, некритичные косячки можно и подправить.

Так вот, после кайфовой, но больно уж шумной и низкой Хонды, пересел на этого здоровяка. Давайте по порядку: Кузов — очень нравится, особенно плавно перетекающая в багажник крыша. Из конкурентов, типа Камри, Аккорда или того же Пассата, смотрел всех, но все не то. Лично мне нравятся мускулистый силуэт Грандера без острых углов, рубленых крыльев, квадратной жо…Не буду утверждать, что он лучше, он просто мне нравится гораздо больше. Да, спереди внешность простовата, морда могла бы быть поагрессивнее. Но в целом, очень гармонично выглядит. Да и почти пять метров длины в нем не просто так:

Салон — места дохрена. Конечно, после Дюранго не могу сказать, что впечатляет. Но впятером ехать спокойно, места для ног и сзади, и спереди для человека до 195 см ростом более чем. В ширину Грандер реально большущий. Посмотрите на ттх конкурентов. Багажник глубокий и просторный, сегодня например, у меня в нем совершенно спокойно уместилось три разобранных шкафа, не пришлось даже складывать сиденьки. Кожа качественная, хотя по фактуре у Джипа была поприятнее. Деревянные вставочки спорные, многим может показаться, что «не настоящее». А мне вот наоборот, этот салон кажется очень теплым и комфортным. Я не в восторге от цвета «металла» у Пассата и пластика Камри. Но тут дело вкуса, кому что.

Управление — я не фанат больших скоростей и острых рулей. Но для машины таких габаритов и массы Грандер рулится очень хорошо. Руль легкий, отклик то что надо. В поворотах особо не валится. Не баварец, конечно, но никаких проблем при управлении этой баржой нет в принципе. Словами все равно не расскажешь ощущения от вождения. Руль просто приятный, на нем кнопки управления музыкой, мне больше ничего и не нужно. Вообще, органы управления мне у него нравятся — ничего лишнего, всяких там кнопочек и ненужных элементов. Вот те руль, вот справа удобный рычаг АКПП, чуть выше пара удобных карманов для мелочи. Большой подлокотник, два подстаканника, родная магнитола. Настраивается очень просто, переключать режимы воспроизведения и каналы приятно даже без сенсорного экрана. Все кнопки на своих местах.

Двигатель — рассматривал как 2.7., так и 3.3. варианты, ну а в итоге выбрал первый. Просто потому, что именно этот экземпляр оказался наиболее живой, плюс меньше налог в дальнейшем, чуть меньше расход. Нет забот с цепью. А комплект ГРМ в моем случае менялся ровно 40 тысяч км назад, есть бумаги, подтверждающие сей факт со всеми ценами, есть сервисная книжка до 2012-го включительно. Состояние очень хорошее, масло менялось 5 тысяч км назад, еще пятерку спокойно поезжу. Мотор живой. Не стреляет конечно, как более мощный собрат, но для города и трассы 192 л. с. тут хватает. Урчит приятно, хотя после 5.2. и 6.2. не удивит. Зато не шумный, не надрывается, тянет почти две тонны металла очень приятно.

Ходовая, подвеска, АКПП, и т. д. — я не автомеханик, не сильно разбираюсь в нюансах обслуживаниях таких машин. Давайте скажу по ощущениям: подвеска у Грандера мягкая, очень надежная. Хотя о безупречности хода тут говорить не стал бы. Какие-то неровности он проходит замечательно, где-то все-таки может показаться жестковатым на малых скоростях. Он вообще идеально для трассы. Там у него и расход держится до 8,5 литров на сотню, и неровности пролетает практически незаметно, и дорогу держит шикарно. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у Хонды, но неудивительно. Едешь и наслаждаешься тишиной, либо музыкой или беседой с пассажирами. Взял уже на летней резине, колес не слышно. Сравнивать с Мерсом E-серии не стал бы, хотя уже сейчас каждому второму корейскому седану не так уж и далеко до немцев. В 2007-ом Грандер конечно не выиграл бы прямой конкуренции с Е-шками тех лет.

Но тут есть аргумент при покупке сейчас — разница в цене весьма ощутимая, если брать приличные экземпляры без ушатанных моторов, подвесок и коробок. Вообще, до 500 тр не нашел по рынку ничего более комфортного. Взять ту же Теану. Да, она побогаче и может, даже помягче на дороге. Но мне у моделей тех лет жуткой не нравится низкая корма, малый клиренс и какие-то выпиленные деревяшки на торпеде. Новые да, другое дело, но и цена вопроса совсем иная. У Грандера, кстати, что здорово, так это дорожный просвет — честных 16 см, которых для города достаточно, не надо париться о выбоинах и бордюрах. На внедорожье вряд ли когда-то заползу, но и машина совсем для других целей. В целом, по совокупности характеристик ничего в данный момент лучше не обнаружил. На год выпуска особо не смотрю. Сейчас и на трехлетку нарваться можно так, что пожалеешь спустя неделю, хотя и пробег будет до 50 т км, и кузов как с салона. Машинам до 2008-го я пока доверяю больше. Более свежие экземпляры подлетели в цене, не вижу смысла.

Почему именно такой класс авто на этот раз — езжу только по городу и иногда по трассе, нужен плавный вместительный авто. Иногда бывает по работке надо с дириками до ресторана или аэропорта, Цивик совершенно не подходит. В Грандере и салон, и внешность, и начинка соответствует классу. В 2016-ом это конечно не полноценный представительский машин. Но очень приятный на ходу, и не приевшийся. Не то чтобы я хотел выделиться из потока, но все равно. Пусть и неликвид, но мне интереснее ехать на таком, чем на Теане или Камри, которых миллион на квартал. Есть у этой машинки какая-то особенность. Вроде бы и внешность спокойная, плавная. Но все равно не как каждая вторая. Внутри очень теплый. По обслуживанию неприхотливый, ест 92-ой, расход для такого движка смешной, налог тоже. А вот страховки нынче пи…отдал 21 тр за год (!). Нет, я конечно понимаю что подорожали ОСАГО, и что у меня еще до 3-х лет стаж.

Но как-то нелепо при безаварийном вождении платить в три раза больше, чем тот, кто например врезается регулярно, но при этом ездит на пару лет дольше) Короче, я машиной доволен. Давно хотел попробовать. Ощущения от первой поездки, почти как на Дурике 1,5 года назад! Восторг. Считаю, что Грандер у нас сильно недооцененный аппарат, а мифы про корейцев тех лет всего лишь…мифы. Большая, мощная, надежная машины. Владельцы утверждают, что при должном обращении спокойно ходят до 300-350 тыся ч км без капиталок и серьезных вложений. По рынку в цене сейчас особо не падают, владельцы расстаются с ними неохотно, у некоторых — это третьячетвертая машина в гараже с тех лет, как они появились в продаже. И уступать не хотят, и признаются, что если бы не новые машины в семье, фиг бы отдали. Поезжу, посмотрю, что и как. Ничего никому не рекомендую, пока просто делюсь впечатлениями. Всем удачи и послушных машин!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY Кросс 1.6 CVTСвершилось чудо - он стал ещё тупее...

Иж 2126 Ода 1.7Нормальная тачка.По сути-как девятка,только заднеприводная.

Infiniti QX80 5.6Чабаны они такие))

Лада Веста SW 1.6 МТРасскажу про газовые упоры капота: Видел как блондинки открыли капот Н…

Лада Веста а ничего и не изменилось , двигателю ему эти три единицы практически н…

Лада Веста SW 1.6 МТА нафиг вам газовые упоры капота, это бестолковая фича, омывайку залив…