ВАЗ-21099 1994 · отзыв

Добавил Илюха 23.02.2016 1

ВАЗ-21099 1994

Всем здрасьте. На сей раз решил написать про ВАЗ-21099, самую мою счастливую машину в такси. Началось все с того, что продал я десятку с ГБЦ в багажнике, рассчитался с кредитом и решил купить че нить под работу, под такси, в смысле. Пока обмывали продажу, поступило предложение: 21099, 1994 года за 40 тысяч рублей. Так как я стал пешеходом, решил не искать по всей области варианты а глянуть эту. Имеем ваз 21099, цвет красный, краска выгоревшая. 2 целых поддомкратника, остальные 2 отгнили. Пороги и арки без дыр, под днище ни разу так и не заглянул. Дырявый пол багажника и заднее крыло, второе не намного целее. Зазоры и не смотрел, даже, швы тоже т. к. брал на убой, на это пофигу было. Двигатель работал ровно, тихо, но поддымливал, КПП хорошая, тормоза хорошие, вся электрика работает, все пластмасски в салоне, на своих местах. Подвеска, почти идеальная, ни стуков, ни бряков. Зимняя резина Нокия Хакка 2, наполовину стертая и "арбузы" )))

На след. день делаем генеральную доверенность (все происходило в 2010 году, тогда было все сложнее с переоформлением. И звонит, мне, значит друг, дальнобой. Почти рядом, проездом, 30 км. всего, от меня. Я завожу хозяина домой и погнал. Похвастался, поржали вместе и разьехались. Еще на след. день вышел в работу.

Первыми моими покупками были не масло, фильтра и т. п а красная оплетка на руль, из кожи молодого дермантина и кожаная ручка КПП ))) Пассажиры 99 любили, почему, сам не пойму. Было дело, стою, пассажиров ловлю, справа от меня конкурентов 7 и слева, примерно столько же. Идет парень, проходит мимо тех, кто справа и садится ко мне. Я аж офигел, там посолидней машинки стояли))) Так и стал я зарабатывать, почти все деньги, от обочины а не ч-з заявки диспетчера. Поменял масло, оказалось, расход где то литр на тысячу км. Поменял маслосьемные колпачки-расход не уменьшился. Нужно было менять направляющие, клапана, в них, болтались.

Т. к я не имел нужной квалификации (да и не имею), просто забил на это, до появления свободных денег. А они предвиделись ч-з полгодика, примерно. Просто подливал масло и не парился. Потом решил сменить шаровую, про нее еще прежний хозяин говорил. Типа, желательно, но не горит. Потом, не помню, из за чего, обломил тормозную трубку и прокачной штуцер на левом переднем колесе. Все купил, трубку проложить, как положено, не смог, проложил, как придется, правда, смотрел, чтоб ничего не касалась, дабы не перетерлась. Старый штуцер высверлил, резьбу прогнал метчиком и вкрутил новый. Далее забексовало сцепление-поменял в сборе т. к было из старых запасов. До кучи заменили тросик, чтоб уж полностью все новое))) По электрике заменил один предохранитель и стартер начал выеживаться-на горячую еле проворачивал. Еще поменял резину, вместе с арбузами, на Барум, на штамповках, хорошая резина, мягинькая, тихая и в дождь держит.

Как то раз, поздно вечером, взял пассажиров за город, в сады. По дороге срезало зубья на ремне ГРМ. Новый ремень в багажнике, инструменты есть, фонарик есть. А вот старый ремень, я даже в пол глаза, не удосужился посмотреть ни разу. Пока парни пиво пили, я все и сделал, поехали до места. Потом начались дожди. Карбюраторные Самары лужи не переносят, заливает катушку зажигания и трамблер. Сначала ездил так: пошел ливень, естественно и заявок умотаться, ездим минут 20, потом начинается дерганье, троение, недержание холостых. Довожу пассажира и курю, минут 10-15.Потом запускаю и дальше работать.

В итоге меня достало это бамбукокурение и решил избавиться от боязни водных процедур. Опытным путем установил, что катушка, почти сухая, трамблер заливало капитально. Купил пару резиновых перчаток и натянул одну на трамблер (хватило, правда, ненадолго, порвалась, ну вторую одел и запасную пару прикупил)-теперь вобще ничего не страшно)) Была и авария. Высадил пассажира, начал сдавать назад. Глянул в правое зеркало-чисто, начинаю выворачивать руль вправо и трогаюсь, смотря в левое зеркало. В этот момент, справа сзади подлетает пятнашка. Я ее не вижу и бью задним бампером в правый передний угол. У меня даже грязь не отпала, у него бампер, фара и крыло. Гаишники, даже удивились).

Еще одна болезнь меня не обошла-дверные ручки, менял несколько раз, особенно внутренние. Свечи и воздушный фильтр поменял вскоре, после покупки, тоже из старых запасов. Вот, вроде и все работы. Был порван пыльник гранаты, еще при покупке. Узнал расценки на замену пыльника и (или) гранаты, решил заменить гранату, она стоила 600 р, работа 500 р., Гранату купил, бросил в багажник, да так и отдал новому хозяину, старая только похрустывать начинала. Бывало, проезжал по 600-1000 км. за день, машинка не подводила. На межгороде не выеживалась, пару дней даже с буксующим сцеплением откатала. Еще, вспомнил, сигналка заглючила, отключаться не хотела. Двигатель запускался))) Сначала, оторвал провода от сирены, орать перестала, габариты ритмично моргали. Нашел блок сигналки и выбросил, нафиг. Такую машину и угонять то стыдно))) Начал стартер мозг выносить, на горячую запускалась ч-з раз, сделать не успел.

В общем, ездил каждый день и не парился)) Одним прекрасным вечером попил пивеа, стало скучно. Вызвонил товарища, сгонял за ним, еще попили, музыку послушали. Решил ехать в город, к подруге, вызвал такси. Товарища решил отвезти, ему ж целых 5 минут пешком то идти. Отвез, поехал обратно, отвлекся на музыку, смотрю, справа на бордюр заскакиваю. Я резко влево вывернул и впечатался в бетонный блок. Восстанавливать не стал. Через год, почти, продал за 15 т. р.Покупатель привез радиатор, бензин, запустили со шмыргалки и он уехал домой, за 90 км. Не считая, что фары не горели, доехал хорошо. Я понимаю, что синька ЧМО и все дела. Сейчас даже двигатель не запускаю, если выпимши. Финансовый итог владения: заработал, кпк минимум, 100 т. р, покупал за 40, продал за 15.Вычесть 5 т. р на масло, гранату и пр. Вот и получается, что , за 4 месяца, гнилой и убитый тазик заработал 70 т. р.Т. е, без малого, 2 своих цены.

Комментарии

Вячеслав23.01.2019ответить

От дерганий в дождь доп защита тебе в помощь. 400р.

Самое популярное