Шевроле Нива 2008 · отзыв

Добавил Gerka_st 27.11.2009

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось.

Покупалась в простейшей комплектации в Питер-Лада (докупались только чехлы с иммитацией боковой поддержки и бортовой компьютер - очень удобно). Салон оказался без заморочек, т. к. у многих всплывают всякие не понятные платежи в момент оформления продажи, единственный минус - масло было залито до максимума.

Теперь о самом авто: внешность обсуждать не стану (у всех вкусы разные), но намой взгляд симпатичная, но не покоряет с первого взгляда. Интерьер салона предельно просто, даже скучновато. Но к функциональности не придерешься... Все приборы хорошо читаются, все под рукой. Пластик приятен на глаз, но на ощуп жесткий, как сухарь. Хотя далеко не все производители могут похвастать этим в наши дни. Посадка очень удобная, ничего подгонять не надо, только сиденье придвинешь как надо и поехал.

На дороге чусвуешь себя уверенно, обзорность 5+, передние стойки не мешают ни капли, зеркала удобные все отлично видно. Но обгон с 90 и выше - целая наука.. Надо и момент выждать и передачу понизить (лучше до третей). Мощности двигателя явно не хватает, динамика близка к нулю. Вообще авто всеми повадками призывает к спокойной езде... Ускорения с нуля заставляют двигатель так натужно реветь, что аж жалко, перестановка черевата раскачкой кузова, руль не то чтобы вялый, но с таким не стоит резко маневрировать... Порадовали тормоза, выверять можно до грамма, очень хорошая информативность и замедление в пределах нормы (с учетом веса авто).

Зима - самое время для Шнивы. Никогда не испытывал такой уверенности на мокрой или заснеженной дороге. Постоянный полный привод радует своей цепкостью, ощущение такое, что в повороте ее в занос вообще не отправить. Проходимость нечто особенное - там где застрянет, только трактор спасет... Хотя опять же на крутых подъемах часто не хватает тяги двигателя. Каждую неделю отец ездит на дачу, там последние три километра пути - настоящий полигон. Подвела только однажды, гинистую почву сильно размыло дождями и проехать не удалось... Но здесь скорее подвела резина (стандартный Amtel, рисунок протектора самый простой). Вместительность багажника радует. При сложенных сидениях погрузить можно кучу всего нужного и не очень.

Авто проходило все ТО, цена приемлима, хотя можно было и подешевле. За два года ничего почти не требовало ремонта. Надежность не вызывает сомнений. Только двигатель стеклоочистителей вышел из строя где-то через 8 месяцев, заменили по гаратии. И сальники живут маловато. В салоне хоть и жесткий пластик, сверчков, скрипов не появилсь.

Из неоспоримых минусов:

1. высокий уровень шума (если сравнивать с иномарками)

2. между 80-90 км/ч появляется вибрация (на станции говорят это не исправить, если кардан переднего моста не поменять... а они почти все плохо отбалансированы)

3. жуткий писк бензонасоса.. тоненький такой, как будто комар над ухом... без музыки или включенного ветилятора ехать практически невозможно.

4. провис бардачок

5. расход для 1.7 запредельный. Ниже 7,5 л на трассе не падал, а по городу 11-13 л.

В сухом остатке: Настоящий, надежный внедорожник! С вполне приемлимым комфортом для пассажиров (ездил на многих вне- и вседорожниках а потому есть с чем сравнить) с некоторыми огрехами в комфорте и слабоватым двигателем по цене на порядок ниже кокурентов.

P.S. Для будующих и настоящих владельцев... Диски лучше ставить 14-го радиуса, в мосту редуктор еще с 2106.. а потому с 15-ми его ресурс резко уменьшится, великовата нагрузка... Хотя если внешний вид для важнее, производитель допускает и 15".

Всем удачи

Комментарии

Самое популярное