Лада Х-Рей • 2016
19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с братом уехали по делам, а сестра с отцом пошли в автосалон. Сестра звонит и спрашивает: вы скоро, а то мы уже машину выбрали. Мы с братом быстренько приехали. Их выбор пал на черного Икс-рея с ниссановским мотором 1,6 на механике за 624000 руб. Повторюсь, что менеджер предоставил мало инфо, мы сами обнаружили кондиционер и подогрев передних сидений, про задние стеклоподъемники не помню. На семейном совете быстренько посовещались и решили, что переплачивать 35 тысяч за ниссановский мотор не имеет особого смысла и попросили с вазовским мотором. В наличии были только черного и белого цвета, но отец категорически не хотел белую, поэтому черная. Ну и почти уже традиция: 2105 новая черная, гранта новая черная и теперь Икс-рей! Слегка удивило отсутствие впариваний всяких допов, как это было раньше. С выбором все!
И так, мы приехали 19.03, нас проводили в цех предпродажной подготовки и показали наш авто! Черная Икс-рей, с двигателем ВАЗ-21129 1,6 106 л. с! При осмотре оказалось, что нет кондиционера и подогрева передних сидений, ну да ладно, мы не капризные, нет, ну и не надо. Оформление длилось пять часов, так как гранту сдавали по трейд-ин. Пока длилось оформление, с братом поехали купили зимние колеса с дисками 195/65 R15. В салоне авто стояло на летней резине 205/55 R16. Оба размера рекомендуемые, вообщем без колхоза. Также в магазине при автосалоне были приобретены текстильные коврики в салон и резиновый в багажник за 4500 р.
Ну вот, наконец все мучения позади, отец выкатывается из ворот СТО. ))) Быстренько едем, оставляем мой авто, грузимся и в путь! Впереди 190 км по гололеду и две трети пути в темное время суток! Авто получается полностью загружен: четыре взрослых, один ребенок и комплект летних колес в сборе. Кстати, колеса вошли в багажник стоя, только пришлось убрать полку. За рулем старший брат, справа сестра, мы с отцом и моим сыном сзади. Места всем хватает, салон гораздо просторнее, чем в гранте. Начинаем изучать машину ))) Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением) Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах) В салоне тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый.
Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля! С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде норм, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т. к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро ((( Там где гранта свободно поливает 110 км/ч, на Икс-рее пришлось ехать 80((( Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата ниссан санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску заниссанизировали, т. е. очень похожа на ниссановскую.
Позже по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем то было сказано раньше, очень не хватает плафона по середине салона.
Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или темп. окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке темп. окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания "радио" работает вентилятор отопителя (че к чему ваще не понятно ))). Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо довыключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров. (тоже расстроило).
Комментарии
Гость 27.03.2016ответить
этот вазовский мотор на порядок лучше всяких нассановско-хреновых двигунов
Жора27.03.2016ответить
вазовские моторы славятся качеством, так что не надо ля ля..
Большой Хорхе27.03.2016ответить
Это каким именно? Я по параметрам имею в виду, а не в общих чертах.
как без кондиционера? и простите, вы купили авто как чупа-чупс не особо вникая что приобретаете и в какой комплектации....
Товарищ Бендер27.03.2016ответить
Коврики, наверно, от Сандеры подошли бы. На авторынке вдвое дешевле, чем в салоне.
Чувак30.03.2016ответить
Щас их отзывают на прошивку.звони спрашивай.абс там че то тупит у все х рэй
гость сайта01.04.2016ответить
Какого Х-рея и на Х-рея его покупать? Деньги девать некуда? Выпендриться этой машиной- бесполезно! (Не Прадо...), сменить "непрестижную" уже Гранту на что-то новомодное?(смотря в какой комплектации она была, а то шило на мыло сменил...) единственный плюс- клиренс...
Зачем так ругать автора? Это его осознанный выбор. Многие и стремятся приобрести именно новую модель, разве это плохо? Плоха лишь явно завышенная цена и оставшийся живым менеджер....
сергей28.06.2016ответить
ну вот...мне советуют хрея купить ...почитал ...расхотелось
ленин29.10.2016ответить
Позновательно ясно одно однозначно если брать авто только не наши тазы,
Гвоздь 04.03.2017ответить
Захожу в баню.У меня таз,новый,оцинкованной,крепенький такой.У других импортные,старые,поцарапаные но воду еще держат.Серега,с Вовкой заглянули,и ушли,пусть ходят немытые.Пришёл Ленин,без ничего,начал выпрашивать тазик,импортный ему надо.Посоветовали купить отечественный,при входе продают.Стырил где то ковшик,облил себя,ушёл полумытый,копить на красивый,с мягкой пластмассы ТАЗ.
Владимир28.01.2017ответить
Обалдеть. 700000 за отечественное авто...
Маришка04.04.2017ответить
Да ладно обсирать то,нормальная автомашина.Не хуже своих импортных одноклассников собранных у нас.Наша сборка всех уравнивает.Тем более что она уже и не совсем то и наша.
Николай24.04.2017ответить
Опять начинают, наши машины или не наши машины. Человек выбирает то что ему нравится, а на этом хрее большая часть импортная. У нас и форды собирают и рено и все что угодно, но их народ не хает, а вазики начинают обкакивать хотя они такие же импортные.Нет уже наших машин. Да и по деньгам смотреть нужно.
шрамдель 07.05.2017ответить
То что нет уже чисто наших машин согласен на все 100.А вот с остальным не очень.За собранными Тайотами,Фордами и.т.д хоть немного смотрят Фирмы.А за качеством Ваза ни смотрит никто,у нас нельзя кошмарить бизнес.А что бы брали сырую продукцию ВАЗа на другие авто искуствено задирают цены.Что бы ты взял при одинаковой цене,Х-Рея или допустим РАФ-4.
Михаил04.05.2017ответить
Имею авто с1984г. Все вазы 06 08 99 калина купил рея отличный аппарат пока наслаждаюсь на 6 8 99 проехал по300 тыс км ломались но в разумных пределах калина за70ты км 1подшипник ступицы термостат датчик скорости и лягушка ремонт копеечный может и комфорта не много но и прблем тоже.
Alexei26.03.2016ответить
"что переплачивать 35 тысяч за ниссановский мотор не имеет особого смысла и попросили с вазовским мотором" Поздравляю. Вы еще не переплатили за кондиционер и подогрев передних сидений. Зато получили вазовский мотор сомнительного качества.