ГАЗ-3110 Волга 2.4 • 1998 • 78886 км
Автомобиль далеко не новый, но эксплуатировался аккуратно и не активно. В основном только летом. Приобрел после двух владельцев, салон просторный и роскошный. Безопасность ощущается даже без подушек – машина выполнена из металла. Информативная приборная панель, если сравнивать с иномарками того же года выпуска.
Копеечный ремонт, доступность деталей в любом городе и регионе, два вентилятора не дают перегреваться движку. Из ощутимых минусов – мотор первоначально рассчитан на снятый с производства АИ-80, пришлось ездить АИ-92, что несколько дороговато.
Двигатель ЗМЗ-402 перетряхивать пришлось только раз – сразу после покупки, все-таки сказывается возраст автомобиля. Взял оригинальный, а вот на мелочи решил сэкономить и набрал на железном рынке расходников неизвестного производства. И хотя в ремонте автомобиль понятный и простой, но при неправильном подходе к деталям можно «запороть» и его. Расходники в скором времени пришлось поменять на заводские в фирменной упаковке.
Машина стоит зимой в гараже, летом на ветерке, не гнилая, кузов в отличном состоянии, никакой ржавчины. Краску обновляли только раз за 20 лет.
Комментарии
гость сайта 23.03.2016ответить
Эт точно! Обратите внимание на вторичный рынок, Волг стало намного больше, и цены на них подросли заметно! (Не считая, конечно, откровенный хлам, коего предлагается немерено и берут либо на запчасти, либо для последующей утилизации)
палыч22.03.2016ответить
Престижный автомобиль своего времени пригодный к обслуживанию на любом предприятии слесарями средней квалификации.
Два вопроса: 1. Что там про безопасность...?:) 2. Краску делали через 20 лет. Так какого года выпуска? 1998?
к17224.03.2017ответить
Ну да простоит еще лет 70 раритетом станет.Вот деньгу то отгребеш.Хитрец какой.
волгарь22.03.2016ответить
Антикризисный автомобиль! Автору желаю удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации Волги!