ГАЗ-3110 Волга 2002 · отзыв

Добавил NAGIBATOR 08.08.2017 18

ГАЗ-3110 Волга 2002

Сразу хочу сказать: количество звёзд, поставленных мною Волге — реальное. Говорят, что Волга — российский Мерседес, а я отвечу - нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую.

Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо — купил.

Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2 штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль.

ГАЗ-3110 Волга 2002

За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса — за грибами, до плотины — за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами.

Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял — клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас.

ГАЗ-3110 Волга 2002

С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый.

По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад — не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний диван критически — возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться — Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот ЗМЗ-406, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным.

ГАЗ-3110 Волга 2002

Достоинства автомобиля

1. Эпически низкая стоимость авто и комплектующих

2. Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке

3. Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше.

4. Ест бензина мало, двигатель 2,5 литра — это не 5,7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.

Недостатки автомобиля

Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки.

Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, до сих пор в производстве, ничего рарного не представляющего

Общее впечатление

Брать, пока есть возможность взять дёшево. Скоро цена будет раритетная.

Комментарии

местный09.08.2017ответить

предатели, брат, предатели. купленная шайка горбатого

Aleks89rus09.08.2017ответить

Я в ах...е с такого отзыва!За 5 лет-5000км!? И назвать неубиваемой подвеску? Я на Тахо (5.3 л кстати)за отпуск накатываю по 15-20 тыс.км по таким дорогам и направлениям,что эта шаланда на них развалится просто.И жрёт это корыто совсем нескромно с его 140,кажется лошадками.В общем,минусую по всем направлениям

Алек09.08.2017ответить

я на газ 3110 3 года откатал - 2 раза перебрал перед , заменил рессоры, задний мост как выл так и воет(если еще жив) рулевое - головняк, постоянно протягивай, шприцевание - это для мазохистов или слесарей. Двигло капиталил - хватило на 15 т.к и снова жор масла, радиаторы текли все , новые ставишь, один сезон и снова текут, Авно , а не машина. Радует только новой - примерно 3-5 т.к. Потом вечное приложение рук и трата денег

андрей 6809.08.2017ответить

у меня газ 2417, откатал 12 тыс.км, с грузом, двиг - ЗМЗ -402. владею машиной 5 лет. За все время заменил трамблер, свечи и провода. Машина на любителя. Можно новый Крузак убить за полгода.

Богдан10.08.2017ответить

Поспорю про двигатели. В моем опыте 402-й просто редкое говнище, особенно в северных условиях от куда я родом. 406 и в минус 40-50 заводится и более надежен, экономичен и быстр. И да, сняли его из-за американского движка, который дешевле 406-ого, а 402-й к тому времени уже 4 года на волги не ставился. К тому же первые слышу что его когда-то ставили в газели некст.

p.s волговод с 18-летним стажем.

волгарь10.08.2017ответить

Отзыв в целом неплохой, но насчет ремонтопригодности можно поспорить. Волга - технически достаточно сложная машина и обслуживать ее желательно в специальном сервисе, специализирующемся на Волгах. Многие сервисы и частники за Волгу просто не берутся, так как их основной клиент - Ваз. Например, это касается и Волги ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер. А вообще - машина замечательная и харизматичная, в нашей семье Волга уже девять лет, и продавать не собираемся. Привет и Удачи всем волговодам.

MAX6213.08.2017ответить

Работаю на ГАЗ-31105 восьмой год,машине самой 11 лет.Двигло 406-е пробег 300 тыс. с лишним.И вот за эти триста с лишним тысяч движок не видел не одного капремонта и работает как часы.Бенз не жрет,масло тоже.Расход на топлива на сотню 11-12 литров,замерял по бортовому.Заменили только датчик положения распредвала и датчик расхода воздуха.Так что на 406 бочку катить не надо,отличное двигло

Волгарь14.08.2017ответить

Я тоже волгарь! Моей Волге 17 лет. Пробег за миллион давно. Менял только масло в двигателе пару раз. Расход в городе 6-7 литров максимум! На трассе ведет себя великолепно! Уверенно держит курс на 250 км/ч! Кузов очень крепкий. Один раз по пьяни влетел в бетонный блок на 100 км/ч. Так только бампер немного треснул, закрасил и все! Машина очень много поведала. Ездили и в Австралию на ней, ни разу не подвела! Австралийцы все в ах.е просто были! Говорят какой крутой кар мол, жалко типа у нас такие не продают, сразу бы купили!

волгарь14.08.2017ответить

Да вы, батенька, просто тролль нижесреднего уровня. Как-то неубедительно у вас получается.

шрамдель19.08.2017ответить

Имея нормальные машины можно и такую прикупить по случаю.Кушая всегда блинчики с икрой иногда тянет погрызть черный сухарик.Отсюда и такой ничтожный пробег.откуда ему быть если с дачи ни разу не выезжала.Хотя на мой взгляд лучше квадрик для этого взять.

Сергей15.12.2017ответить

Что-то автор очень радужно расписал про Волгу...

Я на своей за 4 года проехал 35 тысяч, так постоянно вкладывал в нее относительно неплохие денюжки! Машина была обварена по кругу и к моменту продажи опять стала неплохо ржаветьД, пороги новые были вварены. Детали только выхлопной системы менял по 2 раза! 2 раза чинил стартер. Амортизатор, помпа... А уж с карбюратором сколько раз... И ремкомплект покупали, и всей ремонтной базой думали что с ним и новый покупали и бушный)))Ну про расход топлива я молчу) Конечно может у меня может был неудачный результат, но как ни приеду к мужикам, они даже не удивлялись, обычное дело)

Волгарь, неплохое троллинг)

Валерий10.05.2018ответить

Волга-машина неубиваемая.

Основная проблема этой марки - плохое качество заводской сборки.

Если после покупки машину перебрать, то получается очень надёжный и недорогой в эксплуатации аппарат.Волговоды обычно сами занимаются ТО своей машины,поэтому их оппоненты на иномарках считают , что иномарки намного реже ломаются.Но если иномарка не будет проходить плановые(очень недешёвые ТО ) , то она просто развалится.

По сути,замена рулевых наконечников,подтяжка рулевого,замена масла,смазка отдельных узлов и многое другое это не ремонт, а техобслуживание.Волговоды в своём большинстве всё это делают сами, а наездники с иномарок платят автосервису.Почти любая поломка на иномарке это поход в автосервис.Почти любая поломка на Волге - исправима своими силами.Волга это машина способная передвигаться будучи неисправной чуть менее, чем полностью.

Моей волжанке 16 лет и она до сих пор не знает, что такое автосервис(кроме шиномонтажа) и ни разу не ездила на "галстуке".

Делайте самостоятельно своевременное плановое ТО по регламенту для этого автомобиля , и вы не будете знать, что такое поломка Волги.

И это при том, что машина абсолютно нетребовательна к качеству масла и бензина( в случае 402 двигателя).

Мелешин28.04.2019ответить

Всем привет вопрос такой бензин не качает из бака в насос все проверил новые патрубки поставил и после этого не хочет насос работает бензин есть в чем может быть причина

владимир24.01.2021ответить

причина может быть в баке фильтор

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie