Wroom.ru

ГАЗ 3110 (2002 г.)

ГАЗ 3110 (2002 г.)

Автор отзыва: NAGIBATOR Добавлено: 8 августа 2017 Срок владения: 5 лет Пробег: 112000 км

Wroom.ru

Сразу хочу сказать: количество звёзд, поставленных мною Волге — реальное. Говорят, что Волга — российский Мерседес, а я отвечу - нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую.

Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было уже, и у жены было, и у детей тоже. Волга попалась чисто случайно в очень хорошем состоянии, близком к новому, не смог пройти мимо — купил.

Если точнее: на работе электрик наш купил себе новою авто, а Волгу, которая досталась ему от отца в не езженном состоянии, он решил продать. Я не дал ему продать авто в чужие руки, купил по дружески, не торгуясь, за семьдесят пять тысяч рублей, на момент 2012 года это было что-то около 2 штук баксов. И это не большие деньги за практически новый автомобиль.

ГАЗ 3110 (2002 г.)

За 5 лет эксплуатации, так практически и не поездил, на даче только по окрестностям, до леса — за грибами, до плотины — за карасями. Но всё это по грунтовым дорогам. В моих руках она асфальта практически не видит, одни ямы, ухабы и канавы с лужами.

Почти 5000 км прошла по таким дорогам, шкворня радуют, не убиваемая система, не сравнить с шаровыми каждый год замены требующими, по ходовке менял только косточки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя их можно было не менять нормальные были, старые кинул в запас в полиэтиленовом мешке в багажнике лежат вместе со старым бензонасосом рабочим. Тоже его поменял — клапан в нём залипал изредка. Перебрал ремкомплектом и кинул в запас.

ГАЗ 3110 (2002 г.)

С собой ещё вожу на всякий случай по совковой привычке: катушку зажигания и трамблёр новый.

По ходовой части, ещё лист рессоры усиленный кинул на зад — не люблю я когда зад авто вровень, или не дай бог ниже морды. Нагружал багажник и задний диван критически — возил смеси строительные, цемента мешки где-то около 700 кг. везёт спокойно. как будто не гружёная едет. Хотя чему удивляться — Газели на таком двигателе по 3 тонны возят. Эпический 402 двигатель, не даром его до сих пор ставят на новые Газели Некст. А вот ЗМЗ-406, не выдержал испытания временем, в 2010 году был снят с производств, ломучим был и не рентабельным.

ГАЗ 3110 (2002 г.)

Достоинства автомобиля

1. Эпически низкая стоимость авто и комплектующих

2. Ремонтопригодность на коленке любым школьником с молотком в руке

3. Плавность и комфортность хода, клиренс приличный, ездит как джип, а стоит в 100 раз меньше.

4. Ест бензина мало, двигатель 2,5 литра — это не 5,7 на Шевроле Тахо, а размерчик и вместимость у машины практически такие-же.

Недостатки автомобиля

Недостаток один - глупые маркетологи, а может предатели родины, сняли машину с производства. Развалили как и великий СССР, продали за копейки.

Но в любом минусе есть свой плюс, огромный плюс в данном случае: скоро эти машины будут супер раритетными и купить такую можно будет только за очень крупную сумму. В отличие от к примеру Порше, до сих пор в производстве, ничего рарного не представляющего

Общее впечатление

Брать, пока есть возможность взять дёшево. Скоро цена будет раритетная.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

местный 9 августа 2017ответить

предатели, брат, предатели. купленная шайка горбатого

Aleks89rus 9 августа 2017ответить

Я в ах...е с такого отзыва!За 5 лет-5000км!? И назвать неубиваемой подвеску? Я на Тахо (5.3 л кстати)за отпуск накатываю по 15-20 тыс.км по таким дорогам и направлениям,что эта шаланда на них развалится просто.И жрёт это корыто совсем нескромно с его 140,кажется лошадками.В общем,минусую по всем направлениям

Алек 9 августа 2017ответить

я на газ 3110 3 года откатал - 2 раза перебрал перед , заменил рессоры, задний мост как выл так и воет(если еще жив) рулевое - головняк, постоянно протягивай, шприцевание - это для мазохистов или слесарей. Двигло капиталил - хватило на 15 т.к и снова жор масла, радиаторы текли все , новые ставишь, один сезон и снова текут, Авно , а не машина. Радует только новой - примерно 3-5 т.к. Потом вечное приложение рук и трата денег

андрей 68 9 августа 2017ответить

у меня газ 2417, откатал 12 тыс.км, с грузом, двиг - ЗМЗ -402. владею машиной 5 лет. За все время заменил трамблер, свечи и провода. Машина на любителя. Можно новый Крузак убить за полгода.

Богдан 10 августа 2017ответить

Поспорю про двигатели. В моем опыте 402-й просто редкое говнище, особенно в северных условиях от куда я родом. 406 и в минус 40-50 заводится и более надежен, экономичен и быстр. И да, сняли его из-за американского движка, который дешевле 406-ого, а 402-й к тому времени уже 4 года на волги не ставился. К тому же первые слышу что его когда-то ставили в газели некст.

p.s волговод с 18-летним стажем.

волгарь 10 августа 2017ответить

Отзыв в целом неплохой, но насчет ремонтопригодности можно поспорить. Волга - технически достаточно сложная машина и обслуживать ее желательно в специальном сервисе, специализирующемся на Волгах. Многие сервисы и частники за Волгу просто не берутся, так как их основной клиент - Ваз. Например, это касается и Волги ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер. А вообще - машина замечательная и харизматичная, в нашей семье Волга уже девять лет, и продавать не собираемся. Привет и Удачи всем волговодам.

MAX62 13 августа 2017ответить

Работаю на ГАЗ-31105 восьмой год,машине самой 11 лет.Двигло 406-е пробег 300 тыс. с лишним.И вот за эти триста с лишним тысяч движок не видел не одного капремонта и работает как часы.Бенз не жрет,масло тоже.Расход на топлива на сотню 11-12 литров,замерял по бортовому.Заменили только датчик положения распредвала и датчик расхода воздуха.Так что на 406 бочку катить не надо,отличное двигло

Волгарь 14 августа 2017ответить

Я тоже волгарь! Моей Волге 17 лет. Пробег за миллион давно. Менял только масло в двигателе пару раз. Расход в городе 6-7 литров максимум! На трассе ведет себя великолепно! Уверенно держит курс на 250 км/ч! Кузов очень крепкий. Один раз по пьяни влетел в бетонный блок на 100 км/ч. Так только бампер немного треснул, закрасил и все! Машина очень много поведала. Ездили и в Австралию на ней, ни разу не подвела! Австралийцы все в ах.е просто были! Говорят какой крутой кар мол, жалко типа у нас такие не продают, сразу бы купили!

волгарь 14 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Волгарь

Да вы, батенька, просто тролль нижесреднего уровня. Как-то неубедительно у вас получается.

шрамдель 19 августа 2017ответить

Имея нормальные машины можно и такую прикупить по случаю.Кушая всегда блинчики с икрой иногда тянет погрызть черный сухарик.Отсюда и такой ничтожный пробег.откуда ему быть если с дачи ни разу не выезжала.Хотя на мой взгляд лучше квадрик для этого взять.

Сергей 15 декабря 2017ответить

Что-то автор очень радужно расписал про Волгу...

Я на своей за 4 года проехал 35 тысяч, так постоянно вкладывал в нее относительно неплохие денюжки! Машина была обварена по кругу и к моменту продажи опять стала неплохо ржаветьД, пороги новые были вварены. Детали только выхлопной системы менял по 2 раза! 2 раза чинил стартер. Амортизатор, помпа... А уж с карбюратором сколько раз... И ремкомплект покупали, и всей ремонтной базой думали что с ним и новый покупали и бушный)))Ну про расход топлива я молчу) Конечно может у меня может был неудачный результат, но как ни приеду к мужикам, они даже не удивлялись, обычное дело)

Волгарь, неплохое троллинг)

Валерий 10 мая 2018ответить

Волга-машина неубиваемая.

Основная проблема этой марки - плохое качество заводской сборки.

Если после покупки машину перебрать, то получается очень надёжный и недорогой в эксплуатации аппарат.Волговоды обычно сами занимаются ТО своей машины,поэтому их оппоненты на иномарках считают , что иномарки намного реже ломаются.Но если иномарка не будет проходить плановые(очень недешёвые ТО ) , то она просто развалится.

По сути,замена рулевых наконечников,подтяжка рулевого,замена масла,смазка отдельных узлов и многое другое это не ремонт, а техобслуживание.Волговоды в своём большинстве всё это делают сами, а наездники с иномарок платят автосервису.Почти любая поломка на иномарке это поход в автосервис.Почти любая поломка на Волге - исправима своими силами.Волга это машина способная передвигаться будучи неисправной чуть менее, чем полностью.

Моей волжанке 16 лет и она до сих пор не знает, что такое автосервис(кроме шиномонтажа) и ни разу не ездила на "галстуке".

Делайте самостоятельно своевременное плановое ТО по регламенту для этого автомобиля , и вы не будете знать, что такое поломка Волги.

И это при том, что машина абсолютно нетребовательна к качеству масла и бензина( в случае 402 двигателя).

Мелешин 28 апреля 2019ответить

Всем привет вопрос такой бензин не качает из бака в насос все проверил новые патрубки поставил и после этого не хочет насос работает бензин есть в чем может быть причина

владимир 24 января 2021ответить

причина может быть в баке фильтор

Популярное на сайте