Тагаз Тагер 2008 · отзыв

Добавил егорка 24.11.2009

Купил в июле 2008 года для ежедневной эксплуатации. 50% - по бездорожью (в рамках приличия, конечно), на рыбалку, по грибы, на охоту. Пробег - 21 тысяча с гаком. 14-я машина по счету (из иномарок - 5-я). Перед покупкой ничего про машину почитать не удалось, так верхушки какие-то, больше про Корандо. Но нравилась техника. Короче в моем вкусе, для моих капризов (было б денег в пару раз больше - взял бы другую, хотел Прадо с V 2,7, но бог бродягу и так наградил).

Поломок немного. МКПП перебрали по гарантии за два дня, стойку стабилизатора с побитой резьбой за 20 мин, какую-то малюсенькую релюшку за 5 минут с нового авто. Перепрошили мозги, вторую зиму начал в смысле заводки без проблем (тьфу-тьфу), прошлую до -40 выдержал, заводился с первого раза. Таскаю с собой всю приладу для выездов в тайгу (ручную лебедку, шанцевый инструмент и т. д.), приспособил это в багажнике в ящиках, причем черного цвета, из пластмассы, вид не портят, выглядят к месту. Те неприятности, которые были с неисправностями, конечно вынудили попсиховать, однако не до суицида. Мои земляки и этого не пережили. Просто катают машину и радуются.

Читал отзывы и сочуствовал некоторым тагерщикам, что ж, ребята, всяко бывает. Только некоторых не понял: пишут, что машины как перчатки меняют без проблем, а почему тогда не продают свою головную боль (или не продали сразу), чего тогда держатся за нее. Думаю, чтоб поплакаться, на чью-то жалость надавить. Опять же думаю: зачем? Ну продай машину и не мути воду. Полтора года читаю отзывы и все те же лица нюнят. К чести, есть и достойные владельцы, сколько мытарств перетерпели и не дрогнули, своего добились и другим советы дают дельные. Молодчаги, ну слов нет, молодчаги.

Я думаю так: нравиться авто - катай ее, тянет жилы - продай (хошь спали). А вообще форумы по Тагеру, наверное, самые богатые и противоречивые. Видать есть про что форумить, а? Про тех же китайцев и то меньше, хотя вряд ли авто круче (опять же для кого как).

И еще вот какая информация, так, выборочно, что не всякому обидно было за косяки завода или дилера, или еще кого:

О «Джип Ренглер»

Сначала о плохом:

1. Тормозная машина но к этому привыкаешь и начинает нравиться.

2. Расход бензина - по городу на заднем мосту - 17 л, на двух мостах - 25, за городом - 11-12 л.

3. Корпус сильно ржавеет, не помогаю даже периодические перекраски машины целиком (одна покраска около 1000$ так дёшево потому что крышу красить не нужно).

4. Коробка передач - это отдельная песня такое впечатление что в ней просто нет синхронизаторов (короче хрустит всегда и у всех). Новая стоит около 2000$, но не факт что она не будет хрустеть.

5. Не управляема на больших скоростях (более 100 км/ч) её оптимальный режим - 90 км/ч по трассе.

6. Зимой холодно, т. к. щели везде между крышей и кузовом (хотя крыша у меня железная).

------------------------

О «Хонда CR-V»

Теперь о некоторых непрактичных моментах и возможно проблемах в целом Хонды в России:

- 4 wd dual pamp sistem в вопросе подключения заднего привода - это отстой и если кто-то хочет выступить в защиту это просто бесполезно, т. к. полностью тупиковое решение, уверен что следующее поколение Сrv будет уже с муфтой типа HALDEX и это правильно, ведь все тест-драйвы Crv проиграны тойоте и сузуке по параметру проходимость. В общем у Сrv переднее колесо делает порядка 10-20 оборотов пока подключится задний привод - это просто отстой!

- масло заднего редуктора, совмещённого с 4 wd dual pamp sistem очень гигроскопичное и быстро насыщается влагой, после чего вибрация на руле при повороте колёс, но этот косяк касается автомобилей с ЭУРом, короче это ещё один камень в адрес 4 wd dual pamp sistem.

- фароомыватели запрограмированы вместе со стеклоочистителями, поэтому предохранитель вынул сразу, просто отключил фароомыватели совсем, т. о. и отдельно выведенная кнопка не помогает непонятно зачем приналичие кнопки на панели, комбинировать ф. о. с дворниками - косяк.

- крайне слабое ЛКП, поэтому мою без протирки, а щётку для сметания снега спрятал подальше.

- механизм крепления задних сидений со временем разбалтывается, пришлось подмотать изолентой, сопоставьте марку Хонда с подмоткой изолентой (как у пьяного электрика),

- нет поясничного подпора водительского седения поэтому всё время приходится перенастраивать спинку в зависимости от того сколько на тебе шмотья.

- про пластик писать не буду, хотя корябается блин особенно от женских каблуков на порожках.

------------------------

О «Ленд Ровер Фрилендер»

замена внешних подшипников передних колёс 15.000 руб. с работой (за 2 года - 2 раза);

- замена вискомуфты в 42000 руб. с работой;

в связи с тем, что вискомуфту надо было менять сразу, что я не сделал, а благополучно "протормозил", всё пошло на раздаточную коробку, в итоге-

- замена раздатки (на оф. сервисе с работой обошлось в 89.000 рублей)

- задние амортизаторы (с работой около 7000).

- бензонасос ( он с моторчиком и поэтому с работой цена "встала в 20.000 рублей).

- мелочь, но от камешка пошла трещина на лобовом, поэтому "попал" ещё на лобовое и замену-10.000 рублей.

------------------------

О «Ниссан Х-Трейл»

Качество сборки согласен оценить не выше 3,5 для Японской, все таки Ниссан уступает здесь Тойоте (на моей машине при Морозе - 34 С начало лопаться лобовое стекло, замена по гарантии) при морозе ниже 30 отключается бортовой термоьметр и машина не заводится

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

Разгонная динамика слобовата, окровенно говоря. Но все мы понимаем, что это не гоночный болид и даже не горячий хетч. При обгоне происходит какой-то ступор. Машина буквально встает на месте при нажатии на педаль газа, потом следует резкий толчок вперед. Чревато. Но это на автомате - механика скорее всего ведет себя по другому.

3. Лако-красочное покрытие отвратного качества. Такое чувство, что сделано из пластилина. Царапается ногтем мгновенно. В местах открывания ручек исцарапалось все. До этого ездила на Маздах (3 и СХ7), VW Туареге, Хонде R-V : качество ЛКП выше на голову.

4. Пластик. Читай пункт 3. Та-же болячка. Полосы от любых прикосновений.

5. Шумка. Да её вообще НЕТ. В машине, особенно на скорости выше 70 км. ч. - грохот, как в тракторе. Слышен и двигатель и грохот из колесных арок. Все ругают за шумку Мазду, но по сравненю с Тойотой - там санаторий.

6. Багажник нормальный. У мужа Хонда CR-V, крышка открывается вверх - мрак! Если дождь - 5 минут ждать надо, пока вода сольется. Здесь мне оч. нравится, что багажник сделан "дверкой". И сеточка к месту.

7. Посадка для меня не очень удобная. Боковой и поясничной поддержки почти нет, сиденье - табуретка. Места ногам хватает, сиденье поднимается вверх (люблю высокую посадку). Только могли бы сделать настройки водительского сиденья электрическими.

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

О машине: собрана качественно, жалко пластик жесткий, панель немного подскрипывает на морозе, но печка прогревает салон моментально, скрип пропадает, немного есть звук от замка бардачка ( я так понял , та же проблема на Авенсисе), замок закрываешь на ключ, звук пропадает. На полики в багажнике наклеил ш-образные резинки, теперь полок на кочках не слышно. Вообще, если в багажнике что-то лежит, то это слышно, даже если пакет в сетку горизонтальную бросишь, он там хрустеть будет, но оно и понятно- это не седан. В принципе , что писали о машине , то и подтверждается и покупая ее , я об этом знал. На антигравийную обработку японцы хер забили- голый метал, причем и под арками тоже, буду делать по лету. Шумка плоховатая, спросил сколько полная шумка стоит , сказали 35 т. р. и 3-4 дня работы.

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

Что касается железа РАФ - на вторую неделю езды забренчала вся панель. Приехал к дилеру - вроде как проклеили.

Потом - запотевание задних фар - причем конкретное запотевание. Машину забрали на 2 часа, отдали через 5 часов - продували фары (хотя говорили что ничего не делали).

Сейчас - детонация двигателя, проблемы с переключениями коробки - автомата (рывки такие что ощущение что коробка прошла более 100000 км.), глючит компьютер - подвисает, врет расход топлива, тормозные колодки как у УАЗа скрипят.

Итог - подаю в суд, возвращаю деньги и покупаю CRV.

Что касается Хонды - рекомендую. Динамика отличная, подвеска- в этом классе лучше не встречал, качество отделки салона - отличное, ничего не бренчит, в отличие от железа РАФ.

Я сам хотел брать CRV третьего поколения, но срок поставки пока что долгий и пришлось взять железо под названием РАФ.

Предлагаю обьединиться против Тойоты. От многих слышу что поставки машин тойота делает из Китая. Ну и ладно, пусть бы делала, но вопрос цены - стоил бы он тогда как HOVER пр-ва КНР.

- может заводчане прочитают из Тагаза и перекроют по качеству другие машины, а???

Комментарии

Самое популярное