Wroom.ru

Tagaz Tager МТ2 (2008 г.)

Автор отзыва: егорка Добавлено: 24 ноября 2009

Wroom.ru

Купил в июле 2008 года для ежедневной эксплуатации. 50% - по бездорожью (в рамках приличия, конечно), на рыбалку, по грибы, на охоту. Пробег - 21 тысяча с гаком. 14-я машина по счету (из иномарок - 5-я). Перед покупкой ничего про машину почитать не удалось, так верхушки какие-то, больше про Корандо. Но нравилась техника. Короче в моем вкусе, для моих капризов (было б денег в пару раз больше - взял бы другую, хотел Прадо с V 2,7, но бог бродягу и так наградил).

Поломок немного. МКПП перебрали по гарантии за два дня, стойку стабилизатора с побитой резьбой за 20 мин, какую-то малюсенькую релюшку за 5 минут с нового авто. Перепрошили мозги, вторую зиму начал в смысле заводки без проблем (тьфу-тьфу), прошлую до -40 выдержал, заводился с первого раза. Таскаю с собой всю приладу для выездов в тайгу (ручную лебедку, шанцевый инструмент и т. д.), приспособил это в багажнике в ящиках, причем черного цвета, из пластмассы, вид не портят, выглядят к месту. Те неприятности, которые были с неисправностями, конечно вынудили попсиховать, однако не до суицида. Мои земляки и этого не пережили. Просто катают машину и радуются.

Читал отзывы и сочуствовал некоторым тагерщикам, что ж, ребята, всяко бывает. Только некоторых не понял: пишут, что машины как перчатки меняют без проблем, а почему тогда не продают свою головную боль (или не продали сразу), чего тогда держатся за нее. Думаю, чтоб поплакаться, на чью-то жалость надавить. Опять же думаю: зачем? Ну продай машину и не мути воду. Полтора года читаю отзывы и все те же лица нюнят. К чести, есть и достойные владельцы, сколько мытарств перетерпели и не дрогнули, своего добились и другим советы дают дельные. Молодчаги, ну слов нет, молодчаги.

Я думаю так: нравиться авто - катай ее, тянет жилы - продай (хошь спали). А вообще форумы по Тагеру, наверное, самые богатые и противоречивые. Видать есть про что форумить, а? Про тех же китайцев и то меньше, хотя вряд ли авто круче (опять же для кого как).

И еще вот какая информация, так, выборочно, что не всякому обидно было за косяки завода или дилера, или еще кого:

О «Джип Ренглер»

Сначала о плохом:

1. Тормозная машина но к этому привыкаешь и начинает нравиться.

2. Расход бензина - по городу на заднем мосту - 17 л, на двух мостах - 25, за городом - 11-12 л.

3. Корпус сильно ржавеет, не помогаю даже периодические перекраски машины целиком (одна покраска около 1000$ так дёшево потому что крышу красить не нужно).

4. Коробка передач - это отдельная песня такое впечатление что в ней просто нет синхронизаторов (короче хрустит всегда и у всех). Новая стоит около 2000$, но не факт что она не будет хрустеть.

5. Не управляема на больших скоростях (более 100 км/ч) её оптимальный режим - 90 км/ч по трассе.

6. Зимой холодно, т. к. щели везде между крышей и кузовом (хотя крыша у меня железная).

------------------------

О «Хонда CR-V»

Теперь о некоторых непрактичных моментах и возможно проблемах в целом Хонды в России:

- 4 wd dual pamp sistem в вопросе подключения заднего привода - это отстой и если кто-то хочет выступить в защиту это просто бесполезно, т. к. полностью тупиковое решение, уверен что следующее поколение Сrv будет уже с муфтой типа HALDEX и это правильно, ведь все тест-драйвы Crv проиграны тойоте и сузуке по параметру проходимость. В общем у Сrv переднее колесо делает порядка 10-20 оборотов пока подключится задний привод - это просто отстой!

- масло заднего редуктора, совмещённого с 4 wd dual pamp sistem очень гигроскопичное и быстро насыщается влагой, после чего вибрация на руле при повороте колёс, но этот косяк касается автомобилей с ЭУРом, короче это ещё один камень в адрес 4 wd dual pamp sistem.

- фароомыватели запрограмированы вместе со стеклоочистителями, поэтому предохранитель вынул сразу, просто отключил фароомыватели совсем, т. о. и отдельно выведенная кнопка не помогает непонятно зачем приналичие кнопки на панели, комбинировать ф. о. с дворниками - косяк.

- крайне слабое ЛКП, поэтому мою без протирки, а щётку для сметания снега спрятал подальше.

- механизм крепления задних сидений со временем разбалтывается, пришлось подмотать изолентой, сопоставьте марку Хонда с подмоткой изолентой (как у пьяного электрика),

- нет поясничного подпора водительского седения поэтому всё время приходится перенастраивать спинку в зависимости от того сколько на тебе шмотья.

- про пластик писать не буду, хотя корябается блин особенно от женских каблуков на порожках.

------------------------

О «Ленд Ровер Фрилендер»

замена внешних подшипников передних колёс 15.000 руб. с работой (за 2 года - 2 раза);

- замена вискомуфты в 42000 руб. с работой;

в связи с тем, что вискомуфту надо было менять сразу, что я не сделал, а благополучно "протормозил", всё пошло на раздаточную коробку, в итоге-

- замена раздатки (на оф. сервисе с работой обошлось в 89.000 рублей)

- задние амортизаторы (с работой около 7000).

- бензонасос ( он с моторчиком и поэтому с работой цена "встала в 20.000 рублей).

- мелочь, но от камешка пошла трещина на лобовом, поэтому "попал" ещё на лобовое и замену-10.000 рублей.

------------------------

О «Ниссан Х-Трейл»

Качество сборки согласен оценить не выше 3,5 для Японской, все таки Ниссан уступает здесь Тойоте (на моей машине при Морозе - 34 С начало лопаться лобовое стекло, замена по гарантии) при морозе ниже 30 отключается бортовой термоьметр и машина не заводится

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

Разгонная динамика слобовата, окровенно говоря. Но все мы понимаем, что это не гоночный болид и даже не горячий хетч. При обгоне происходит какой-то ступор. Машина буквально встает на месте при нажатии на педаль газа, потом следует резкий толчок вперед. Чревато. Но это на автомате - механика скорее всего ведет себя по другому.

3. Лако-красочное покрытие отвратного качества. Такое чувство, что сделано из пластилина. Царапается ногтем мгновенно. В местах открывания ручек исцарапалось все. До этого ездила на Маздах (3 и СХ7), VW Туареге, Хонде R-V : качество ЛКП выше на голову.

4. Пластик. Читай пункт 3. Та-же болячка. Полосы от любых прикосновений.

5. Шумка. Да её вообще НЕТ. В машине, особенно на скорости выше 70 км. ч. - грохот, как в тракторе. Слышен и двигатель и грохот из колесных арок. Все ругают за шумку Мазду, но по сравненю с Тойотой - там санаторий.

6. Багажник нормальный. У мужа Хонда CR-V, крышка открывается вверх - мрак! Если дождь - 5 минут ждать надо, пока вода сольется. Здесь мне оч. нравится, что багажник сделан "дверкой". И сеточка к месту.

7. Посадка для меня не очень удобная. Боковой и поясничной поддержки почти нет, сиденье - табуретка. Места ногам хватает, сиденье поднимается вверх (люблю высокую посадку). Только могли бы сделать настройки водительского сиденья электрическими.

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

О машине: собрана качественно, жалко пластик жесткий, панель немного подскрипывает на морозе, но печка прогревает салон моментально, скрип пропадает, немного есть звук от замка бардачка ( я так понял , та же проблема на Авенсисе), замок закрываешь на ключ, звук пропадает. На полики в багажнике наклеил ш-образные резинки, теперь полок на кочках не слышно. Вообще, если в багажнике что-то лежит, то это слышно, даже если пакет в сетку горизонтальную бросишь, он там хрустеть будет, но оно и понятно- это не седан. В принципе , что писали о машине , то и подтверждается и покупая ее , я об этом знал. На антигравийную обработку японцы хер забили- голый метал, причем и под арками тоже, буду делать по лету. Шумка плоховатая, спросил сколько полная шумка стоит , сказали 35 т. р. и 3-4 дня работы.

------------------------

О «Тойоте РАВ 4»

Что касается железа РАФ - на вторую неделю езды забренчала вся панель. Приехал к дилеру - вроде как проклеили.

Потом - запотевание задних фар - причем конкретное запотевание. Машину забрали на 2 часа, отдали через 5 часов - продували фары (хотя говорили что ничего не делали).

Сейчас - детонация двигателя, проблемы с переключениями коробки - автомата (рывки такие что ощущение что коробка прошла более 100000 км.), глючит компьютер - подвисает, врет расход топлива, тормозные колодки как у УАЗа скрипят.

Итог - подаю в суд, возвращаю деньги и покупаю CRV.

Что касается Хонды - рекомендую. Динамика отличная, подвеска- в этом классе лучше не встречал, качество отделки салона - отличное, ничего не бренчит, в отличие от железа РАФ.

Я сам хотел брать CRV третьего поколения, но срок поставки пока что долгий и пришлось взять железо под названием РАФ.

Предлагаю обьединиться против Тойоты. От многих слышу что поставки машин тойота делает из Китая. Ну и ладно, пусть бы делала, но вопрос цены - стоил бы он тогда как HOVER пр-ва КНР.

- может заводчане прочитают из Тагаза и перекроют по качеству другие машины, а???

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5покер онлайн на деньги покер онлайн на деньги

Chevrolet Spark 1.3 АКППротив Спарка ничего не имею - была такая у супруги когда права только…

Infiniti QX80 5.6Ну что чувак ты прав авто класс. Имел похожий в черном цвете . Радовал…

Лада Гранта 1.6 (90 л. с.)Про коробку на Ладах (МКПП) всем всё давно известно, неужели отзывы не…

Chevrolet Spark 1.3 АКПЧем Гранта на автомате хуже? Или через чур большая?)

Volkswagen Polo 1.6А я вот купил Гранту лифтбек в максимальной комплектации "Люкс" на АКП…