Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил dima1 22.11.2009

Часто захожу на этот сайт, читал отзывы и решил тоже немного написать про свой опыт эксплуатаций автомобиля Лада Приора. До приоры ездил на разных авто: ВАЗы 2108, 21213, Audi 80, Peugeot 605. Все они были б/у, а хотелось нового, так как я считаю, что у любой машины есть свой срок службы, у отечественных - меньше, у иномарок - больше, потом начинаются поломки. Через это я прошёл и понял, хорошая машина - только новая машина. Приняв решение покупать новое авто, я прикинул свой бюджет - 300-350 тыс. руб. Стал прикидывать, что могу купить, Ланос не понравился , Нексия - очень плохое качество сборки и пластик плохой, Логан - хорошая машина крепкая и салон большой, но дизайн салона и кузова мне не понравился, китайцев смотрел, но как-то made in china не вызывает у меня доверия, хотя всё возможно в будущем. Короче, выбор пал на Приору хетчбек, комплектация Норма, цвет космос, других не было разбирали их как горячие пирожки.

Поставил музыку: 6 динамиков и сабвуфер, сигнализацию с двухсторонней связью, сделал тонировку. Первое время после Пежо представительского класса офигел, как на этом чуде можно ездить, но потом ничего, привык. Поездив на Приоре, стал понимать, что не так всё плохо. Понравился резвый двигатель, легкий руль, отличная печка, в -35 греет хорошо, хороший салон, с 2110 не сравнить, ну и внешний вид понравился.

Летом ездил в отпуск к родственникам, 13 часов был за рулем, усталости практически не чувствовал. После этой поездки пришлось заменить все колесные диски (стали квадратными), купил новые литые диски, старые откатал и оставил на зимнюю резину.

После 10000 км снял ограничитель, динамика разгона стала значительно лучше. Огорчила КПП - тугая, но со временем приработалась. примерно через 1 год задышал салон, появились сверчки, сделал шумоизоляцию - стало тише. зимой в -30 не заводится, спасает сигнализация с автозапуском. В момент обкатки расход топлива был на уровне 12-13 литров, затем упал шас по городу средний расход 7,3 л/100 км, зимой 8,7-9 л/100 км. Максимальная скорость - 200 км/ч, дорогу держит неплохо.

На момент отзыва пробег составил 42000 км, за полтора года не подвела не разу, по работе приходится ездить много. Серьёзных поломок не было, несколько сгоревших лампочек не в счёт. Первые два ТО ездил на станцию, потом забил, нет смысла, все равно они там ничего не делают, масло заменят и всё. После первого ТО залез под машину, все гайки как были в грязи так и остались, после них всё сам протягивал. После этого обслуживаю сам, благо есть гараж, правда далеко от дома. На 30000 км заменил свечи, масло, масляный и воздушный фильтр, а также фильтр салона.

Вообше, я считаю так - как ты с машиной, так и она с тобой. За любой машиной нужен уход, ты любишь её - она отвечает тебе тем же. В целом машиной доволен, за эти деньги по моему мнению из нового лучше и не купишь, про б/у авто я вначале уже писал. Приора, конечно, не образец, но и не так она плоха. Конечно, иномарки лучше, я с этим и не спорю, но каждому своё, лично мне надоело вкладывать деньги в старое авто, ехать и думать, а вдруг шас сломаюсь. Итог: лучше ездить на новой Приоре, чем на старой иномарке. Я в своей машине уверен, до 100000 км она отъездит, а там, возможно, пересяду я в другое авто, но только новое.

Комментарии

Самое популярное