Лада Нива
Отзыв специалиста, имеющего многолетний опыт ремонта и эксплуатации автомобиля Нива. Я старший мастер по ремонту автомобилей НИВА - ремонтируем , дорабатываем трансмиссию , ставим подрамник под КПП и раздатку , отсоединяем передний мост от двигателя (независимая подвеска переднего редуктора). АвтоВАЗ лучше бы собрал мнения специалистов по ремонту и эксплуатации Нивы и учел бы их при доработке, а недостатков (основных на мой взгляд) всего три:
1. Отвратительная КПП от классики, постоянно ломается 5-я передача, она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом, который постоянно ломается чуть увеличивается нагрузка, при движении на 5-й передаче;
2. Слабый двигатель, который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель типа 21083 с объемом не 2.2 литра;
3. Слабый кузов (усилить лонжероны по низу пола кузова) и сделан из очень некачественного металла, который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет , независимо от качества покраски и отвратительный антикор автомобиля .
Очень надежная раздатка - ломается редко.
Редуктора мостов , карданы - ничего , но следует повысить их качество и надежность (изготовляются на старом оборудовании, без контроля качества .
С учетом устранения этих недостатков, можно считать, что Нива - настоящий внедорожник для России .
С уважением, Владимир Сергеевич .
Комментарии