Лада Приора Полулюкс • 2009
Приобрёл авто в июле 2009 года в кредит. Друзья-знакомые отговаривали: дорого, шумно, не презентабельно. На данный момент пробег 6,5 тыс. км. Из неисправностей: сгорела одна лампочка. Первое ТО в официальном сервисе - 2200 рэ. Заменили масло, предварительно залив промывочное и погоняв минут 10, заменили маслянный фильтр, проверили все электронные системы (ABS, руль, двигло, подушки и пр.), сход-развал, долили воды в аккумулятор, заменили сгоревшую лампочку :-)
Нареканий особо нет. Ездит резво. Денег не просит. Поначалу коробка туговато включалась, но после 3000 тыс. разработалась и сейчас без проблем. Оптика у машины отличная, щетки трут хорошо, без разводов, сиденья удобные, подлокотник, климат контроль, шумка средняя не хуже чем у машин этого класса, салон не скрипит, полка не гремит как меня пугали. Багажник вполне вместительный, недавно купил гладильную доску в багажник она не входила, но заднее сиденье сложил и без проблем привез домой.
Из минусов:
- маленькие отсеки (карманы) в дверях под мелочи;
- шумит поток воздуха при работе на полной мощности кондиционера или печки;
- не удобный клаксон;
- пепельницы везде (нафиг они нужны?)
- несколько жестковатая подвеска;
- в штатной сиге нет датчика удара/объема/наклона, приходится докупать и доустанавливать самому (300 руб.)
- замки дверей шумные
Из плюсов:
- экономичная. У меня в городе по пробкам с кондеем (ессесно) 8.1 л на 100 км;
- фары;
- удобные сидения;
- красивый, удобный салон, место под магнитолу со всеми штатными колодками;
- открывание багажника из салона/брелка;
- закрывание стёкол с брелка;
- легкий руль. это отмечают даже владельцы иномарок;
- оцинкованный кузов. Пацарапал дверь, за 4 месяца не следа корозии;
- дешевая в эксплуатации.
В общем лично для меня за эти деньги автомобиль вполне приличный. Давал покататься знакомым у которых иномарки японцы и амеры, как минимум отмечают что машина не хуже. Со своими плюсами и минусами. У знакомого на новенькой иномарке какая-то пластмаска отломалась - в итоге оказалось что это от заслонки печки и теперь её надо ждать месяца 2 (а уже холодно). Эта хрень будет стоить 6,5 + доставка + 10 работа, итого 20 тыс. руб., и машина стоит разобранная! И это новая иномарка! АвтоВАЗ конечно не образец качества, но я для себя сделал вывод: все машины ломаются, но наши в ремонте гораздо дешевле.
Комментарии