Ниссан Патрол • 2008
По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона. В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске, на механике. Выбрал, внес залог, но дилеры промотали мозги полтора месяца, мол завод не разрешает выдавать дизельки в связи с тем что надо менять программу под нашу херовую соляру, а то много рекламаций по работе ТНВД. Плюнул, забрал деньги (отдали без всяких проблем, хотя могли парить мозги еще около месяца согласно договора). Прошел тест драйвы всех джипов и кроссоверов какие только есть в Иркутске. По душе пришелся только Патруль. Реальный джип, и на мостах и по цене вытягивал, и по расходникам не дорогой. Но тут опять началось. У дилера в Иркутске в наличии машин не было, ждать на заказ неизвестно сколько. Плюнул на всё, пошарил в Инете, заказал по телефону в Питере (это было в воскресенье), во вторник я прилетел в Питер, в четверг уже поехал домой (24 декабря 2008 г). Ехали вдвоем с сыном попеременке, поскольку Новый год на носу, домой шибко хочется, спали по очереди прямо на ходу. Драйв еще тот, но мы к таким пробегам привычные и нас это нисколько не напрягало. 28 декабря машина уже стояла на учете с пройденным техосмотром. Это прелюдия. Теперь о машине - завтра поеду на ТО-3 (30 тыскм). На ТО-2 я заявил что при езде в дождь начал посвистывать ремень, устранили. Больше никаких замечаний не было, и даже завтра предъявить нечего. Естественно радует! О качестве Патруля я знал зараннее, перелопатил кучу форумов, два друга на таких же ездяд (один с зажигалкой 4,8).
Кстати для счастливых обладателей Патриотов (сам хочу его взять), почитал в форуме про ценники на ТО, просто ох...ел! На Патруля ТО-1 ценник 4500 руб., ТО-2 8200 руб., ТО-3 завтра узнаю (скорее всего в районе 8-9 тыс. руб., если тормозные колодки менять не будут. На мой взгляд ещё нормальные, но сервисмены могут и сказать, что пора. Хотя по предыдущим ТО вроде мнение о них сложилось нормальное.
О самой машине. Комплектация Элеганс (кожа, рожа, люк ну в общем все дела). Садишься в машину - пустая. К примеру у меня Ниссан прессаж 2003 года нашпигован до упора - камеры парковочные задняя и передняя, бортовой комп с пробегами и напоминалками замен всякой всячины, навигация, ТВ. ДВД, МР-3, доводчики дверей, пирожки только не печет!. В Патруле этого нет. Но только сел, поехал и понял что всё необходимое есть, и ничего лишнего! Из допов установил только камеру заднего вида (парковаться не совсем удобно, да еще тонирован в глухую) и навигацию.
На штатной резине езжу только летом, по гололеду она как утюг. Ехать только на полном тормозить бесполезно хоть на каком. На зиму сразу у дилеров взял Нокиан на шипах. По любому льду как по асфальту на одном задке! Песня!
То что жеский по подвеске, как пишет Димон не могу согласиться. Я бы сказал в меру жесковат, но ведь это и не Камрюха какая нибудь. Это ДЖИП! Кстати когда тестировал Паджерика то вот тогда точно было впечатление, что на телеге проехал. Вот он точно жесткий. Хотя проходимец еще тот.
В ответ G-500- задний стабилизатор отключаемый. Отключается клавишей на панели, при скорости выше 20 кмч автоматически включается. Полный привод можно включать и отключать на ходу до 40 км/ч.
По расходу фуйла - трасса 9,5-10 л но сотку, можно и больше, как тапку давить будешь. Город 12-13. У нас пробок почти не бывает. Зимой трасса так же, город на литр больше.
По отношению со стороны - в потоке уважают и уступают, хотя я и не настаиваю. Не люблю хамов на дороге. Гибддешники (вот же матюган для них придумали) к тонировке и непристегнутому ремню не приёстывают.
В общем, машина радует, ну очень радует! Вроде в основном рассказал всё. Если что то ещё хотите узнать, расскажу с удовольствием.
Всем всего и всегда!
Комментарии
вячеслав 5531.12.2011ответить
да почему не джип, блокировки есть, клиренс 30 см , а у 200 ки 20 см. порвёт он его на бездорожье. да я в трофирейдах 200 ок и не видел, для другого эти машины покупают.
Не джип потому что уже нет рамы и нет мостов. Поэтому проходимость то за счет блокировок есть, а вот выносливости , запаса мощности как бы уже и нет. Потому и кроссовер.
OKABAN30.12.2011ответить
Очередная дань моде. Ниссановцы решили влиться в класс модного представительского автомобиля бизнесс класса и потеснить Тойоту Лэнд Крузер 200. Не знаю как у них это получилось, но думается что новый их кроссовоер (уже не джип уж это точно) и в эту нишу не очень пролез и своих почитателей вездепроходимцев потерял!