ВАЗ-2110 2001 · отзыв

Добавил Demetrous 09.11.2009

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом эксплуатации десятки. Брали ее в Москве осенью 2005 года. После автошкольного "корабля" под названием Волга 3102 1994 года десятка показалась чудом в легкости управления. Но со временем привык, сейчас эта легкость превратилась в обыденность, а болячки не заставили себя долго ждать. Услововно разделю отзыв на До моей эры (до м. э.), т. е. когда ее эксплуатировал отец и мою эру (м. э.) - когда он передал "ласточку" мне около полутора лет назад. Итак.

До м. э.отец менял:

- аккумулятор (замкнуло прямо по дороге из Москвы);

- стартер;

- красили капот, бампера и двери;

- новые диски и шины;

- мелочевка всякая

М. э.:

- подшипник задней ступицы (это была моя премьера) - мастер от удивления спросил, как я к нему вообще смог на таком доехать;

- тормозные барабаны и колодки - долго длилась эпопея с диагностикой, закончилось все покупкой нового комлекта;

После этого ремонта довольно долго ничего не ломалось, я уж постепенно начал мягчеть своим отношением к ТАЗам, но ошибался.

- защита картера. Ничего бы не было, если бы я по своей водительской неопытности не упал левым колесом с бетонной площадки, а затем, сдавая назад, помял защиту. Как выяснилось позже, ей недолго оставалось и без поей тупости - заменил, поставил так называемый "титан". На самом деле титаном там врядли пахнет, но этот дюралевый сплав уже не раз спасал картер от смерти, а меня - от геморроя с ремонтом движка.

- глушитель - прогорел и отвалился, а мне как раз надо было отца ехать встречать на вокзал в 4 утра... много людей не спало в ту ночь в Ставрополе...

- шланги тормозной системы, из-за них не прошел техосмотр, 30 декабря вечером менял, еле успел к 31 му-повторно прошел.

- передние тормозные диски и колодки-порядком били, заменил на заводские невентилируемые... появились проблемы с колодками - просто вылетали из суппорта, даже диски оплавили у основания.

- передние стойки - и отдельный "респект" конструкторам - откручивали газовым ключем, закручивали новые специально купленной присопособой.

- цоколи задних фар - задолбал комп, постоянно орал на перегоревшие лампы - тупили коннекторы на фарах - замена.

- ремень ГРМ - порадовал - в масле был тысяч 30, но не порвался - испанский оказался:)

- ролик

- помпа

- зажигание - сдохло прям у ворот мастерской, когда ехали менять ремень и ролик

- стартер - после чистки старого решил не играть в "Авось" и опять заменил

- крепление зажигания - как оно умудрилось оторваться (!) - понятия не имею.

- датчик давления масла - совершил самоубийство и пропустил через себя около литра масла, отец вылил все масла из запасников - на работу надо было ехать, движок такого коктейля, наверное, ни разу не пробовал: Esso, Лукойл, Shell. После - внеочередная замена масла.

- патрубки системы охлаждения и расширительный бачок. Резко стала терять тосол, и вот хрень, непонятно, откуда течет, еле нашли, затянули и все равно пропускает, до сих пор не устранили проблему.

- другие мелкие поломки - все уже не вспомню.

Из невылеченных болезней:

- течет масло: точно из-под сальника коленвала и через стыки в картере. Пока не ремонтировали - дорого (движок надо снимать) и времени нет.

- датчик уровня тосола, тупит постоянно, забил на него

- багажник регулярно набирает воду в правую нишу, выбил пробку, что стекало, но это не есть хорошо

- выпендреж датчика положения дроссельной заслонки. Сейчас, правда, почти не беспокоит, т. к. получил по голове (в прямом смысле) рожковым ключом, открутить не смог - слизал шлецы болта, теперь там конусная воронка. Но я его в конце концов "победю".

- потекли задние стойки - кандидаты на замену.

- умер привод заднего стеклоподьемника - давно уже.

- тупит сигнал, работает через раз, лечил, помогало, потом опять заболел.

Все болячки проявляются на машине, которую довольно бережно эксплуатируют, не гоняют и не убивают. Что было бы с ней в ином случае - трудно представить.

Очень жалею, что сразу после Москвы не сделал антикор. Столичная дорожная химия сделала свое ржавое дело. Был шокирован, когда снял защиту с крыльев, особенно сзади - ужас! Считаю, что моей десятке крупно повезло, когда ее на юга пригнали, иначе там она бы давно сгнила.

Крайне удивлен был отзывом своего друга, тоже обладателя десятки, но какой! По ПТС она до 2007 года жила во... Франции! К чести ВАЗовцев, на этой машине он накатал 100 000 км и при этом поменял только тормозной барабан ну и расходники - само собой. Невероятно, но факт!

Может ВАЗ именно для внутреннего рынка "Г" собирает, а на экспорт старается получше отправлять машины, там народ попридирчивее будет, а наши люди все "сожрут", что им не дай, жаловаться будут, и все равно будут брать, как по Фоменко: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Комментарии

Самое популярное