Лада Приора • 2009
Вот прочитал здесь много всяких отзывов про наш всеми "любимый" ВАЗ Приора. Честно, всякие рассуждения и коменты с Вашей стороны, будь ты владелец данного авто или только ее будущий владелец мне глубоко побоку... Оговорюсь сразу, что я даже не являюсь владельцем Приоры. Еще один момент, сравнивать я ее буду с Акцентом, так как я владел им около года, а до него я владел ВАЗами 2108, 2109, 2110, 21124. Хотя также можно к ряду и поставить 2112.
Короче, меньше текста. Суть такова, что в недвано мой очень хороший друг (как раз он и является обладателем Приоры) уезжал на отдых на 3 недели из страны, а так как возник вопрос с стоянкой авто... я ему помог. Пару дней она стояла и каждый раз, проходя мимо нее, чем-то она меня притягивала: из какого ж ты "теста" сделана... Звонок другу и... он не против!
Итак, сразу оговорюсь, что мне достался ВАЗ-21723, выпуск - май 2009 г., черного цвета, в полной комплектации кроме парктроника, датчиков света и дождя, пробег 11000 за 5 месяцев. Машина, сразу скажу, уже была далекой от заводской, так как уже прошла замену стоек и опор на "Ассоми" на 15 дисках и резиной Данлоп, очень хорошей музыкой Пионер, салон полностью разбирался и проклеивался (вся работа заняла 24 дня!), пока на тот момент это были все изменения.
Итак, меняю я свою БМВ е46 местами с Приорой и начинаю знакомится. До этого я ездил на тест драйве на 21703, но там мне очень не понравилось. Итак, завожу мотор, грею... класс! В машине - тишина! Еле слышно звук мотора, на славу тут постарались мастера по шумке, пробовал подогнать под себя сиденье и руль. Но тут конечно мне так удобно как в БМВ, кажется что руль немного смещен вправо от меня... но уже получше чем в 2112, а парприз на вид и на ощупь приятнее чем в 2112 и даже в Акценте! Единственное что не понравилось - это угловатости консоли между сиденьями, можно было что-нибудь приятнее придумать!
Понравился мотор!!! Очень тяговит на низах и на высоких оборотах, тут конечно ВАЗовцы постарались! Все-таки благодаря шумке и новой ходовой Ассоми, машина на ходу приятнее чем 2112, а с Акцентом тут вровень, но у Приоры еще 15 колеса, думаю были бы 14, была мягче. Не порадовали тормоза. Если скорость больше 160, машину уже сложно остановить, но если до 190 (тоже разгонял!), то совсем не останавливается! У акцента, кстати, таже история. Вот с двигателем, кстати, я в сомнениях, у кого лучше. Приора может чуток порезвее, но у Акцента двигло очень эластичное. Тут я думаю поровну, хотя каждому свое... Думаю, что благодоря Ассоми, машина идеально и в повороты входит и дорогу на скорости держит, но все-таки при плохой дороге особенно на гравийке все-таки есть пробои... Тут минус ВАЗовцам, могли хотя б переднюю подвеску новую придумать, а не колдовать над "восьмерошной". Тут у Акцента по грунтовке "+".
За две недели вождения Приоры, машиной я остался очень доволен в целом. Есть моменты, которые очень понравились - это двигатель , расход по городу 8,7-9 литров!!! Не понравилось - тормоза, все-таки шумка, потом становится обычным явлением и на ходу слышно через уплотнители дверей и резинки стекол, также дверные замки - шоколадки говорят, что на заводе ставят безшумные, но что-то не верится. Кстати друг недавно поставил от ГАЗели шоколадки и уплотнители дверей мастера наколдовали, и двери стали приятнее закрываться! С меньшим шумом! А до этого еще были проблемы с задней дверью, на кочке открывалась, но с заменой шоколадок все ушло!
Корче в целом машина очень понравилась! Тут каждому свое. Мне на вид больше нравится Приора, чем Акцент, тем более черная на 15 дисках - огонь! Акцент приятнее на дороге против Приоры заводской. А с ходовой Ассоми уже лучше..! Но цена в 10 тыс за 4 опоры и 4 стойки... Двигатели у обоих хороши, Приора чуток быстрее. Пугает только качество сборки, есть нарекания и хозяева их знают...
Итог для меня таков. Если сейчас стоял бы выбор то я наверное отдал бы его в пользу Приоры чем Акцента, хотя если бы попался хороший акцент то... короче подумал бы еще! На счет Ланоса и Нексии - они мне нравятся меньше визуально, но по ходовью лучше заводской Приоры, двигло у Нексии тоже шустрое, но вид не очень, тут Приора впереди. Они конечо не говно, но кажется для особого любителя... Хотя если б у нас у всех был одинаковый вкус, то мы ездили на одних авто и женились на одних и тех же бабах!
Если кто-то скажет, что мой друган идиот и вваливант кучу бабок и ВАЗ это конструктор (стойки , опоры, работа, шумка, музыка и диски с резиной - 80 тысяч), это твое мнение и сиди молча! Он действительно в нее влюблен. Поверьте и владельцы яппов и немцев также вкладывают в свои любимые авто. Да, что яппы и немцы в не конкуренции - это точно. Свою 10-летнюю БМВ ласточку я не променяю и с Приорой ее нет смысла сравнивать. Но вот в нише Акцент, Ланос, Логан, Нексия и Китай Автопрома - Приора уже может посоревноваться и кое-в чем быть на 1-ом месте! Но хотелось бы чтобы АвтоВАЗ хотя бы ввел в комлектацию те же Ассоми и придумал новое ходовье, получше шумку... И конечно же качество сборки а то ведь Китайцы на пятки наступают и они очень быстро учатся...
Комментарии