Сузуки Витара 2015 · отзыв

Добавил olmik85 09.03.2016 19

Сузуки Витара 2015

В конце января 2016 года стал счастливым обладателем Suzuki Vitara, в связи с чем решил написать небольшой отзыв.

Предыстория.

До этого в моем владении были следующие автомобили: ВАЗ-2110 (1998 г.), Renault Clio (2001 г.), Chevrolet Lacetti (2008 г.), Mazda 3 (2011 г.). Проживаю я в поселке, ближайший город Пермь, семья из трех человек (ребенку 3 года). Главной проблемой последнего авто, лично для меня, был низкий клиренс, особенно в зимнее время.

И вот в 2015 г. возник вопрос о приобретении нового авто. Главные критерии выбора:

- цена не более 1 миллиона рублей (а еще лучше до 900 000 рублей);

- безопасность;

- клиренс не ниже 180 мм;

- желательно новый из салона.

Полноценный внедорожник с рамой и полным приводом мне не нужен. Паркетник B-класса как раз для меня.

Очень ждал Mazda CX-3, но в России его продавать не планируют из-за высокой стоимости на уровне более крупного Mazda CX-5, поэтому решил обратить внимание на другие марки/модели: Opel Moka, Mitsubishi ASX, Ford Ecosport, Nissan Juke и собственно Suzuki Vitara new.

Mitsubishi, Ford и Nissan жена отмела после поездки по салонам (не понравились они ей). Opel тоже был исключен из списка претендентов, поскольку официально покинул Российский авторынок.

А вот Suzuki Vitara как то всем понравился и внешне и внутренне (за исключением жестокого пластика салона). Ценник на момент первоначального знакомства с авто составлял 985 000 рублей, что заставлял задуматься о приобретении б/у паркетника, поэтому с приобретением решил подождать, а пока заняться продажей своей Mazda 3 (так и не смог продать по желаемой цене).

Пришла зима, и опять нечищеные дороги и дворы, проблемы с парковкой и просто с проездом до работы, садика. Во время поездки на очередное ТО в конце декабря 2015 г., решил еще раз обойти автосалоны, находящиеся поблизости. Первым оказался Suzuki. На Vitara new ценник оказался снижен производителем до 948 000 рублей, плюс дилер предлагал скидку по trade-in в размере 50 000 рублей и 42 500 рублей при оформлении кредита. Итого стоимость авто в минимальной комплектации GL белого цвета на механике составляла 856 000 рублей. На семейном совете было принято решение: "Надо брать, но давай еще подождем, может после НГ буду акции на зимнюю резину, да и подкопим еще немного". Пока ждали, все машины в нужной комплектации разобрали, последнюю увели буквально "из под носа". Тогда было принято решение обзвонить дилеров в соседних городах.

После непродолжительного поиска, нужные авто были найдены в г. Екатеринбург (400 км), и начались затяжные переговоры с менеджерами Александром и Евгенией. В течение рабочей недели были обговорены все нюансы сделки (не обошлось без сюрпризов и навязывания дополнительных опций) и в субботу 30 января в 5 утра, прихватив 2-ух друзей я отправился в путь. 400 км пути (впервые ездил на столь значительное расстояние за рулем) были преодолены на удивление легко. "Матрешка" везла быстро и комфортно, уверенно держа дорогу, обгоняя фуры и совершая бесконечные спуски-подъемы (один из друзей даже загорелся желанием приобрести себе такую же), даже как-то жалко стало ее продавать, но... К назначенным 10:00 мы прибыли в салон "Авто-мир", сдали свой авто на диагностику, а сами направились смотреть Suzuki Vitara. Все дела в салоне заняли порядка 4 часов (показалось больше, но это все нервы и усталость от дороги), и после подписания кучи договоров я сдал свою "маздочку".

Собственно Suzuki Vitara.

Suzuki Vitara 2015 г. в. комплектация GL (базовая), цвет серый металлик (+ 14 500 руб), механика, двигатель 1,6 117 л. с. Общая стоимость авто составила 871 500 руб + 32 00 опции (сигнализация с а/з, брызговики, зимняя резина), итого 903 500 руб.

Что получил:

• ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP4 (Система стабилизации курсовой устойчивости), Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)

• Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности, Подушка безопасности для коленей водителя - итого 7 подушек

• Травмобезопасный педальный узел, Брусья безопасности в боковых дверях, Передние ремни безопасности с регулировкой повысоте

• Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)

• Кондиционер + фильтр с противоаллергеннойпропиткой

• Регулировка передних сидений по высоте, Подогрев передних сидений

• Электроусилитель руля, Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free

• Передние электростеклоподъемники (сзади "мязорубки")

• Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом

• Центральный замок с дистанционным управлением

• СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth5, 4 динамика аудиосистемы, USB разъем

• Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, Рулевое колесо с кнопками управленияаудиосистемой и Hands free

• Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов

• Галогеновые передние фары прожекторного типа, Галогеновые дневные ходовые огни

• 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16

• Тканевая отделка дверей, Тканевая обивка подлокотников дверей, Тканевая обивка сидений, Спинка заднего сиденья 60:40

• Запасное колесо «докатка»

Клиренс 185 см, днище плоское. Багажник 375 л. (на деле больше, т. к. нет фальш-пола как в более дорогих версиях)

Первые впечатления:

1. Внешность.

Мне нравится, жене то же. Говорят что похож на Evok и ASX. В потоке ничем не выделяется, обычная такая машина. Серый цвет не такой маркий, как черный предыдущих авто. Пороги и бампера закрыты некрашеным пластиком. На лето поставлю литые диски и нужно купить защиту двигателя на всякий случай.

2. Подкапотное пространство.

Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение что забыл завести.

3. Фары.

Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Вместо противотуманок стоят ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя.

4. Багажник.

По паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса 16 R. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальш-пол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает что закрывается не с первого раза (посмотрим как будет при -30).

5. Салон.

Пластик везде жесткий, дверные панели "шевелятся" при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все таки новое, надеюсь и дальше без сверчков.

Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Достаточно широкий диапазон регулировок как рулевой колонки (по углу наклона и по вылету) так и сиденья. Сидишь высоко, передние стойки узкие, заднее стекло большое - обзорность достаточно хорошая. Вообще салон достаточно просторный, ничего не стесняет.

Сиденья "простенькие", но удобные держат тело цепко, спина не устает (400 км проехал без проблем) + подогрев, чего так не хватало в "матрешке".

Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Задний пассажир жаловался, что в ноги плохо тепло идет, сам не проверял (ехал из салона в одной футболке и мне еще было жарко, поэтому печку держал на минимальном обогреве). Обычный кондиционер с крутилками, не климат контроль.

На заднем диване ездить только вдвоем, третьему явно будет неудобно. Поставил детское кресло, теперь точно только 1 пассажир влезет. Посадка на задний диван удобная (особенно после "матрешки" удобно садить ребенка, не приходится нагибаться).

Магнитола с 4 динамиками играет обычно, ничего выдающегося, но и не напрягает. Есть вход USB (в "матрешке" не было), синхронизация с телефоном через Bluetooth (очень удобно, теперь постоянно пользуюсь). Подсветка красная.

Много всяких ниш под мелочевку, жалко что все открытые (в "матрешке" почти все закрывались"). Перчаточный ящик небольшого размера, влезает только папка с документами (в "матрешке" можно было руку по локоть засунуть).

Приборы читаются без проблем, приятная белая подсветка. На экран бортового компьютера выводиться информация о среднем расходе топлива, средней скорости, мгновенном расходе (в виде шкалы, а не цифрами, что не очень наглядно для меня), запасе хода, рекомендуемой скорости коробки передач.

Шумоизоляция салона еще один минус этого авто. Не скажу что ее совсем нет, но шум от резины и проезжающих мимо машин достаточно громкий, а мотор практически не слышно.

6. Подвеска.

В меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Хотелось помягче, но на "матрешке" было так же. Посмотрим как будет через 10 000 - 15 000 км.

7. Расход.

Когда ехал в Екатеринбург на "матрешке" расход был 7,5 л/100 км., при этом средняя скорость была в пределах 100 км/ч. На обратном пути

Vitara показала 5,5 л/100 км, при средней скорости 70 км/ч (ехали всю дорогу за фурами). Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч.

8. Коробка и двигатель.

Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. После "матрешки" кажется что машина вообще не тянет в горку, приходиться постоянно понижать передачу. Мотор не раскручивал выше 2500 об/мин, но думаю что будет ехать ощутимо бодрее.

9. Управляемость.

Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. В повороты машина заходит четко, но пока остается ощущение неуверенности, что машина не уйдет в занос (пока не знаю чем объяснить, но "матрешка" держала траекторию всегда четко и уверенно).

10. Проходимость и тормоза

Не внедорожник, но клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся "брюхом", либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро и машина гребет по снежной каше как трактор. ABS и тормоза работают четко (пришлось резко тормозить, когда собака выбежала на дорогу, и машина встала как вкопана без всяких юзов и заносов).

Итог:

+ Плюсы:

+ Экономичный двигатель;

+ Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS;

+ Достаточный клиренс и высокая посадка;

+ Просторный салон;

+ Компактный ("матрешка" была длинее на 30 см), хорошая обзорность;

+ Цена по сравнению с конкурентами;

+ Внешность.

- Минусы:

- Цена (сейчас у всех цены высокие, раньше стоил бы 750 - 800 тр).

- Жесткий пластик салона;

- Шумоизоляция;

- нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Спасибо за внимание.

Сузуки Витара 2015

Комментарии

флип09.03.2016ответить

здорово. классный отзыв. а дустер почему не думали?

Роман22.11.2016ответить

отзыв классный. машина - говно. убили Витару, это я как бывший хозяин 3 поколения скажу. это днище обречено на провал, ибо ничем АБСОЛЮТНО от конкурентов их же несть числа не отличается. вангую провал продаж.

ибо не фиг 01.02.2022ответить

напишу только для своих, потом комент уберите )

дурачками покупатели новых авто становятся по-разному и обычно по воле случая - случайно и от незнания,когда опыта нет, а где его взять-то, тот опыт? Ну например ошибки происходят тогда, когда не следуют простым правилам покупки нового авто, все правила я конечно не назову, но вот одно из них, пожалуйста - прежде чем брать новую машину, надо отследить по годам как данная модель каждый год усовершенствовалась! и брать модель доведенную до более-менее вменяемого уровня в первую очередь связанного с ДВС и Коробкой передач во всяком случае с точки зрения управления движением, например новый ряд скажем с года Х , Х+1, Х+2 идут как показывает опыт "сырые" напримеер автомат или вариатор не модернизированЫ типа шаг времени при переходи с 1 на 2-ю скорость или например расход топлива ДВС или например вместо Гур ( отстой полный ) Электро ( супер ) и ряд других наворотов, однако и после того как вы купите авто например на Х+2 год существования модели,на следующие года Х+3, Х+4 и далее, то есть после покупки авто вашей марки в следующем году ваша модель будет еще лучше, например - двери не закрывались, а на следущий год закрываются и так далее и до момента окончания выпуска модели, однако эти усовершенствования после покупки авто не будут критичными для авто. Вот где собака зарыта!

Когда я ездил на современной скручиваемой балке, я не помню когда скорость на поворотах сбрасывал, вот не помню и всё, сердце в пятки на поворотах уходит у тех, у кого клиренс больше 17-18 и многорычажная подвеска задняя , поэтому они и тормозят судорожно по несколько раз на сигнал. Современные задние скручиваемые балки элегантно закачивают водителя, в отличие от предыдущего "дубья задних балок 80-90 годов" и рамочного каркаса и никак не хуже чем многорычажка, оданако первый водитель едет смело, а последний всякий раз в "штаны ложит" на поворотах, но он не признается если у него поинтересоваться.

ибо не фиг 01.02.2022ответить

добавка -

всякий раз любой марки ДВС атмосферник 1,6 до 120 лошадей - лучше ничего нет становится лучше и уже сейчас доведен в принципе до совершенства по расходу на средний движ, остается подождать когда он на холостом ходу вместо 8-10 литров, станет кушать 1-2-3 литра, а сделать это проще паренной репы, но кому из "продавцов жижы" то надо?

современный автомат или вариатор при атмосфернике 1,6 в гору когда едет, так по мере подъема ещё больше скорость набирает и летит как стрела, в то время как кругом водилы сторонних шлаков охают и ахают.

по ровной дороге турбина хороша, а оно надо? прямая сменится наклоном и тут как тут атмосферник 1,6 и поминай как звали.

ибо не фиг 02.02.2022ответить

а ещё ка нють-нть, да вот ещё совсем недавно лет 10 назад - размер колесной базы !!!!!!, я уж не буду называть такие модели с задней балкой, они надо полагать доставили немало хлопот своим владельцам да и владельцам задней многорычажной подвески на такой же короткой колесной базе - коротыши - да при клиринсе под 20 - ошибка природы да там и полный привод не поможет- эксперимент с нулевой суммой и разваленной нервной системой автовладельца, совсем уж не то, что сейчас и не более в среднем по моделям однокласников от 1 до 3-х лет назад.Нпротив - современная скручиваемая балка на средней и длинной колесной базе - это 9-ое счудо света и великое изобретение современности авто-мира.

Уважаемая администрация! коменты могут быть вредны для торговли, папарашу убрать в скорости ))кому это надо? а я за мир во всем мире и дружбу народов!

ибо не фиг02.02.2022ответить

по одноименной машине -

года полтора-два ( 1,5 -2 ) не меньше, уйдёт на то что бы приспособиться к водительскому сиденью, но зато когда приспособитесь, пересаживаться в другое на любой другой тачке не захотите, а сама струтура наполнения сидений бесподобна и обвалакивает так, что аж дух захватит со временем, никакие там боковые подпорки кресел ни с снизу ни по бокам там и даром не нужны и так далее, а вы что думаете, что вам за 2 ляма авто с ностальгическим салоном и прочим несовременьем не подсунут то, чего у других нету, ага,да там столько преимуществ что перечислять можно достаточно долго.

на 16 дисках машина была хороша при движении по федеральным трассам последние 2-3 года когда дороги были идеальны и водители смогли бы оценить что такое на самом деле Витара, а про город и вообще говорить нечего - рядом не стояли, дороги ухудшаются и образуются лепешки - округле повреждения верхнего слоя асфальта и потому на следующие 3-4 года диск 17 и естественно более низкая скорость и комфорт будут предпочтительней 16 размерности, дороги-то федеральные трассы сроят не для того чтобы по ним ездили все кому не лень, 2-й раз не построишь ! фуры и граждане по делам только и могут разъезжать, а тут разъездились по делу и без дела и пора положить этому конец с тем чтобы сберечь дорогу.

и последнее -

когда Витару возьмете, из салона прямо на шиномонтаж и скачивайте давление с 3 до 2,2 и не превышайте его никогда на 16 диске, а то далеко не уедете, а некоторые могут авто и назад в салон отдать типа ездите как бэ сами на своих"дровах".

ибо не фиг02.02.2022ответить

акцент -

вижу в авто один недостаток психологического характера и одно преимущество технического характера, а именно -

задние амортизаторы настолько просты в исполненнии насколько возможно по форме технического содержания и остается надеяться на то, что они не подведут,потому что если они подведут, машина сядет и никуда уже не поедет, а рядом стоящие пружины сложатся как карточный домик - один мастер мне сказал что такое бывает очень редко и видел он за 20 лет такое один раз. Ну правильно, один раз и почему не с мной подумал я и поэтому всегда возил с собой лицензию за 1,5 тысячи руб. за штуку в багажнике, чтобы поставить поблизости как-то доехать до места назначения и заказать оригиналы в 10-20 раз дороже. Надеюсь аморты Сузуки вечны !

а вот если бы амортизатор имел современный вид и состоял не только из штока но и включал в себя пружину с чашкой, вот это было бы интересней и снимало бы все риски психологического характера потому что было у меня такое на другой машине и там когда задний амортизатор сдулся, ехал я 2000 км на пружинах запросто и никуда не торопился.

Современные авто на скручиваемой реверсивной задней балке имеют такие амортизаторы современного типа - чашка с пружиной в штоке, ну так и цены таким машинам и вовсе нет с точки зрения психологической подоплеки.

второе -

преимущества, ну тут коротко - рекомендуемое масло в атмосферник 1,6 Сузуки 0w20 , так надо ли дальше объяснять что конкурентам атмосферникам 1,6 ловить нечего, куда лучше дальше-то ещё!?

не знаю правда или нет, краем уха слышал - Тойота купила небольшую долю Сузуки за большие деньги, а больше не смогла и какбы ещё и не на хайпе, ха-ха, а кто им больше продаст, нашли дураков.

ибо не фиг06.02.2022ответить

У меня уже нет этой тачки, но я думаю что те кто не взял её с салона до переоценки, а это в среднем по скажем версии "гл плюс" в среднем за 1,2 млн , после переоценки ну вот уже сегодня проплатят "двушку с хвостом" и это еще не предел мне кажется, то есть грубо говоря её возможно подтянут к более дорогому сегменту и "о бюджетном статусе авто" и речи не пойдет так как это было раньше, так что может быть придется платить больше, а это уже вытекает из того, насколько требовательными к повышению цен на авто Сузуки будет Тойота как акционер концерна Сузуки или же она не имеет там права особого голоса и купила долю на шару, вот это неизвестно?

я вот тут почитал статьи головные на разных сайтах от кспертов про эту машину, ну типа они свое мнение высказывают и собирают мнение по коментам и вот что думаю - рынок продавца, а не покупателя налицо во всей красе, то есть салон и автосервис - продавцы, а покупатель - обычный налогоплательщик плотно прозомбированный "авто-ревю" )))) вывод такой у меня - повезет тем кто покупает себе авто не читая предварительную информацию ни о какой машине!

Повсюду, при чтении статей или коментов, мне встречаелось понятие - ликвидность. Ребята! Разберитесь с этим понятием если сможете самостоятельно, а то люди "слышат звон, да не знают где он" )))) Это понятие- ликвидность, имеет очень широкий спектр применений и в каждом отдельном случае оно разное, во всём финансовом мире пару-тройку человек понимают что такое на самом деле понятие ликвидность и как она работает на принцип "из грязи-в князи",а остальные только думают что понимают, так что не заморачивайтесь за зря. Есть расчетные формулы примерно одинаковые для всех авто кроме особо премиальных - после 3-х лет владения цена нового авто падает на 30% далее за каждый год по 50-100 тыс в минус - это вот и есть обычная почти автоматическая персональная для каждого - ликвидность при трейдине любого авто ( обмен с доплатой ). Если вы сами продаете свой авто, вы и ваши операции по прадаже своего авто - неликвидны!

У Витары есть длинный щуп в бочке стеклоомывателя по которому можно контролировать уровень стеклоомывающей жидкости, а в какой другой машине он есть, а?

ибо не фиг06.02.2022ответить

А почему налогоплательщики, которые имеют возможность менять машину каждые 4-5 лет на новую так поступают? Им ведь приходится вытаскивать деньги из оборота, ну там инвестиий или сбережений и как правило в валюте ? Вот мне представляется что это происходит потому, что главным компонентом любого авто является связка "аккумулятор-генератор" ! Ресурс генератора окол 100 тыс км ?! Ну да, можно конечно поменять подшипники, которые свистят, реле и прочее, а магнитное поле как поменяете? Может случиться и так, что утром выйдешь и откроешь авто, а там вонь стоит, да такая вонючяя, что уже не выйдет никогда, уменьшится со временем, но не выйдет совсем.

Все эти разговоры по ресурс моторов, автоматов,вариаторов, подвесок или поломок электрореек на 50 тыс км пробега )))) всё это непроверенная полуэкспертная ерунда или даже чущь несусветная - езди аккуратно и всё будет айс, они и 100 лет проходят, но как ни езди, а любой генератор ( Гена ) в зоне риска и чрезвычайно важен и он сам по себе работает и не зависит ни от чего - вот мне представляется так.

Кроме того, всегда есть возможность при временном финансовом положениии- неоткуда бабки взять на доплату, обменять в трейдин по нулям без доплаты например с Сузуки пересесть на кроссовер лада ХР-ЕЙ или нырнуть ещё глубже типа к Гранте и мало того что получить новый авто с новым генератором !!!! но ещё и кучу бабла салон отвалит вам в дорогу от отриательной переоенки за ваш авто )))))))

валерий 12.02.2022ответить

Может проще новый генератор поставить, чем машину менять?

ибо не фиг06.02.2022ответить

А вот через следующие 4-5 лет за новый авто средней марки придется выложить примерно 80% стоимости, например вернуться к Сузуки, а доля вашего авто составит примерно 20%.

ибо не фиг06.02.2022ответить

И в заключение

У каждого водителя своё мнение по той машине,которая у него есть или была или будет, а у меня сложилось такое впечатление о Сузуки Витара модели комплектцаии начиная с 2018 года )))

я бы сравнил эту машину с точки зрения новых технологий надежности, движения и комфорта со смартфоном, а все остальные машины подобного ряда с кнопочными телефонами. А все эти подобные по цене и статусу - тойты, ниссаны, субару, мазды, корецйы, китайы, немцы и так дале, тьфу три раза!!!

спасибо за внимание )))

ибо не фиг12.02.2022ответить

не будет никакой гарантии что это настоящий гена ! те кто собирается ездить более 5 лет, ну там 10 и больше лет, их меньше должно интересовать всё что угодно в машине, кроме генератора, типа 100 тыс накатал и без лишних разговоров поменял бы генератор и акумм поставил свежий тоже желательно оригинал, а остальное до лампочки. К генератору следовало бы применить самые жесткие требования.

ну я бы так и делал, если бы не менял авто каждые 4-5 лет, мне не повезло с этим делом ))))

ибо не фиг12.02.2022ответить

генератор как женщина, может быть преданным и служить больше, а может и нет, лучше сразу исходить из того что женщина не будет преданной и рога увесистые сможет наставить ))) поэтому, чтобы не рисковать вовсе, я пришел к выводу что лучше новую машину покупать и любую по средствам каждые 4-5 лет с пробегом до 100 тыс, чем делать легкомысленную ставку на генератор и нести на себе неподъемные риски.

ибо не фиг12.02.2022ответить

генератор-стартер-аккумулятор - в идеале работает как новая взаимосвязанная позиция и по отдельности не меняются, насколько я знаю ?! и мне кажется имеет смысл менять все три позиции одновременно со временем и ближе к пробегу 70-100 тыс, но не в случаях гарантийного исполнения, когда можно поменять что-то по-отдельности!?

ибо не фиг12.02.2022ответить

вообще-то, если кто-то может найти запчасть оригинал, то это его дело и это хорошо наверно, а я не смогу найти никакой оригинал ни на какаую часть авто, потому что меня очень легко ввезти в заблуждение или попросту обмануть, а я всегда верю всем,но я то знаю что лох и поэтому судьбу в этих вопросах не испытваю ))))

покупка новой мащины характерна не только циклами ресурсов по 4-5 лет и наличием адекватной материальной базы для доплаты, но и запахом новой авто, запах сохраняется около года, так что дело ещё и в запахе !

валерий20.02.2022ответить

У меня машины держатся по 10-11 лет, без проблем, менял только аккумуляторы.

ибо не фиг20.02.2022ответить

значит вы можете контролировать магнитное поле генератора, что является большим искусством и дано далеко не каждому! не расскажите случайно про интенсивность и плотность движения на протяжении каждых 10 лет при эксплуатации каждой вашей машины?

значит нельзя исключать и того, что есть такие редкие мужчины для которых женщина не является загадкой на протяжении всей жизни !

прокатитесь на экскурсию, если возможность имеете и желание, по сервисам "ремонтов генераторов" и полюбуйтесь местными завалами одноименной позиции и работой мастеров по ремонту крокодилов, в поте лица в 3-и смены )))))

у приличного мастера по ремонту генераторов, а надо полагать они самые высокооплачиваемые в отрасли, вероятно в отличии от всех других мастеров и других работ, всегда есть в наличии все позиции на замену для любого авто.

ибо не фиг20.02.2022ответить

подавляющая и основная масса автовладельцев и привязанное к ним "домохозяйство", пользуются авто примерно одинаково, а именно - утром до работы, вечером с работы домой, в выходные - магазины, друзья, дачи.....

при таком раскладе, авто может прослужить и 50 лет с заменой расходников и аккумулятора, а то и вовсе без них!

однако такой режи, эксплуатацией не считается, анализировавть её бессмысленно и обсуждать тут нечего, а если, грубого говоря, вы не вылазите из машины годами с утра до вечера, то это другой разговор и тут есть о чём рассуждать.

Самое популярное