ВАЗ-2107 • 1991
До этой машины был Москвич 2141. Провозившись и помучившись с ним в итоге попал на капиталку двигателя изначально хотел ее капеталить, но походив по магазинам поспрашивав у знакомых решил это очень не рационально, да и лето на дворе не хотелось сидеть в гараже ковыряться в движке, нагара было столько что ужас, около 1 см слой, где то в интернете была картинка там двигатель вроде от ауди весь черный, мой был примерно такой же.
Продал москвич, подкопил немного денег вышла сумма 50 тысяч, залез на дром увидел семерку вроде хорошая, давно хотел себе 07 еще с того момента как была такая у отца в 2006 году, правда он взял ее тогда новую и с салона инжектор. Так вот поехал посмотрел все устроило взял, вообще не выбирал. Первые пару дней ездил не парился, на 3 день поехал на тренировку где то на повороте во дворах немного не доехав до тренажерного зала заклинили передние тормоза, как обычно такая проблема впервые не зная, что делать начал обзванивать друзей - знакомых, нашел решение, приехал друг сервисмен стравил мне тормазуху прокачал цилиндры туда-сюда ну вроде отпустило. Думаю дай проверю не заклинит ли опять, проехался опять чувствую будто машина подтормаживает при чем передними обоими сразу , решил не париться еле доехал до дома, приехал диски аж красные, поставил машину, пошел домой.
В общем что бы долго не разглагольствовать что это и как решал, начал обзванивать сервисы в чем проблема и .т. д, в одном сервисе сказали ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в другом рабочие цилиндры, ну решил начать с главного, не помогло, затем рабочие , не помогло, потом как то бившись головой в отчаянии решения проблемы встречаю старого знакомого, порекомендовал он мне мужиков в 1 сервисе ну поехал к ним, говорят проблема в ВУТе (вакуумный усилитель тормоза) типа шток сильно вылез давит на тормоза вот и клинит, набравшись терпения купил новый ВУТ сразу чтоб уже точно отпала проблема, не хотел ничего регулировать а если бы не помогло и т. д, разобрал поменял естественно с помощью друга.
И Ура проблема решилась. Все это время скидывал и накидывал колеса пока все менял, и в итоге сьело резьбу на ступице, на болтах были частички металлической стружки, как то отъезжаю от гаража , надо было срочно домой, еле притянул болтами, проехал 5 метров и колесо отвалилось, что делать, бегу до магазина запчастей, меняю ступицу, подшипники и т. д, время уже вечер кооператив скоро закрывается, в общем тщательно все не проверил, 1 в подшипники попал песок прям вместе со смазкой, ну упал он из рук случайно, а 2 это те самые болты с металлической стружкой в резьбе, опять 2 более менее прикрутились 2 болтаются как гавно, ну думаю до дома дотянет, еле доехал колесо било по страшному. Оставил до след. дня проблему. Кстати купил самую дешевую ступицу. На следующий день с утра пошел купил опять ступицу только самую лучшую, что была в этом магазине новые болты, все меняю по фен шую без песка в подшипниках и тщательно осматриваю болты регулирую натяжку ну и все проблема решена.
Во второй раз поменял все за 40 минут как супер механик, подшипники забил смазку налеквасил. Вечером катался и радовался машине. На следующий день слили бензин, канистры не было, позвал брата до толкали до заправки благо она не далеко, залились, насосом подкачал бенз кручу зажигание не запускается, крутил около минут 20 никак , искра есть, насос вроде качает, что делать потолкали ее обратно во двор домой. Ну и на свою голову думаю дай ка поменяю бензонасос может плохо качает, открутил его побежал опять в тот же магазин беру новый бегу до машины, ставлю закручиваю, слышу что то треснуло , думаю что бы это могло быть, откручиваю опять, треснула пластмаска между бензонасосом и блоком , в ней еще шток стоит, и упала сука в поддон.
Я в отчаянии, что делать, в сервис тянуть снимать поддон дорого, значит саморемонт, вызваниваю друга беру у него 2 домкрат, домкрачу машину с 2 домкратов, подлаживаю все что можно под нее, все че нашел во дворе что бы задрать морду, залажу под машину и откручиваю поддон и все что мне мешает до него добраться, кстати откручивал простыми рожковыми ключами, было дико неудобно и я сильно нервничал, когда вот вот поддон уже был откручен пошел небольшой дождь и он мне капал маленькими каплями на голову, пока я крутил поддон, спустя пол часа он был откручен я его завалил на бок, точнее сместил так что бы проходила рука ну и нырнув рукой в масло достал эту пластиковую деталь, далее одел обратно прокладку и закручивал все обратно, ставил все на место, хорошо успел до темноты, домой пришел грязный, черный, усташий, голодный, но я все таки исправил свою глупую ошибку (хотя это тупо некачественные запчасти, брак)
На следующий день поставил новый бензонасос, который опять купил в магазине том же но другой фирмы. Поставил, оказалось качал и старый нормально, снял карбюратор поехал к мастерам его чистить, почистили поехал домой поставил, после недолгих прокручиваний она завелась. После этих поломок я ездил 2 месяца и забыл что такое ремонт. Потом вырвало проушину от заднего амортизатора, приварили уже в сервисе, поставил сразу 2 новых амортизатора. Потом накрылись стеклоподъемники на передних дверях практически в 1 день, поехал поменял на новые и опять в сервис, так как самому уже было холодно менять, плюс я уже тогда работал, деньги были, желания разбираться не было. Потом загорелся датчик давления масла, я перекрестился , залез под капот, вроде датчик накрылся из него подбегало масло, поменял все окей. Ехал как то с учебы, ну и примерзли дворники, я их хорошо пошевелил, перестали работать, стерлось шлицевое соединение, поехал взял новую конструкцию, в этот раз баланс моего лицевого счета был не большим, хватило только на запчасти на сам механизм и новые дворники, купил, прокопавшись около 1 часа с этой конструкцией все-таки поставил. Тормозной диск лопнул пополам, как то , поменял. У сиденья спинка отвалилась, точнее не держалась, приварил в 1 положении. Генератор отказал, купил контрактный поставил работает до сих пор:)
Ну и были различные мелкие поломки то предохранитель какой отойдет то проводок и т. д, но это уже незначительно.
Ездовые характеристики неплохие прет нормально разгонял до 180 по прямой. Стоит нива двигатель. Машина хорошая, почти ни разу не подводила, единственный раз это карбюратор нежданно отрубился, а так все шикарно, езжу каждый день, доставит из точки А в точку Б без проблем, уже привык к ней и она ко мне и в основном без поломок. В морозы заводился всегда -40 было этой зимой, аккуум пару раз домой затягивал и то в самые сильные морозы -30 - 34 без проблем.
Я думаю основные поломки лишь из за того что машине уже 25 лет и она российского производства, все равно старое есть старое, то одно отойдет то выйдет из строя, но этот старичок еще очень живой, и иномарок некоторых накажет и утянет кого - либо на тросе, и доставит без проблем. Несмотря ни на что это автомобиль требующий ухода, мыть стараюсь почаще и менять что то по возможности быстрее, поддерживаю хорошее технически рабочее состояние сел-поехал.
Надеюсь отзыв будет полезен, тем кто захочет вот так купить старую машинку, ну и наверное желаю покупать не первую попавшуюся, просто кинул оценочный взгляд, по докам проверил, и купил не задумываясь, знал что за такую сумму лучшего варианта не найду, а может и нашел бы, но 1 поломкой меньше - 1 больше, не принципиально.
Комментарии
Веталь17.02.2017ответить
Как то на металлобазе снимал с другова двигателя жигулей...поддон ..когда снял там какой то дохлый жук лежал черный похожий как из фильма мумияна скоробея....и появился вопрос как он туда попал...???
Андрей11.02.2017ответить
В поддоне может может валятся все что угодно до ближайшего капремонта. На маслонасосе стоит сетка и в шестерёнки ничего не попадет.