Wroom.ru

Nissan Maxima (2004 г.)

Nissan Maxima (2004 г.)

Автор отзыва: Алексей Бобков Добавлено: 26 февраля 2016 Пробег: 174000 км

Wroom.ru

Первый мой автомобиль был Toyota Corolla 1989 хетчбек (1,6 4af). Тогда я был студентом, и мне казалось лучшего не придумать. В ней никогда ничего не ломалось, а если и ломалось, то ты понимал это только после того, как тебе сигналили на то, что у тебя что-то отвалилось. Единственный момент который всегда доставлял неудобства это был карбюратор от 10-й модели ваз. Уф... как же я злился... Но зато, в случае войны на фронте буду карбы регулировать - практика в 4 года никогда не забудется.

Однажды, вот только снежок выпал, меня на скорости в 40 км/ч занесло на встречку и протаранило встречкой на скорости 120 км/ч. Тойота сложилась подковой (удар пришелся в переднюю пассажирскую дверь), переломанные ребра, сотрясение... и самое ужасное погибший друг на месте пассажира.

Отходил я долго, очень долго не мог сесть за руль вновь. Потом водил машину тестя - ваз 2109.

Ну а потом, набравшись сил, покапавшись в себе, найдя немного уверенности я купил ниссан алмера классик (автомат, 1,6, полная комплектация) и уехал жить и работать в Москву.

А, забыл про алмеру классик рассказать. Нормальная машина (с пробегом я её брал в 40 т. км). Она еще азиатской сборки. Тоже ничего в ней не ломалось, но... у кого были старые тачки поймут, у новых производимых на данный момент машин нет души! Нет того целостности механизма, который на уровке тактильности передается водителю... она просто ездила, она просто ждала меня каждое утро у подъезда и каждый вечер после работы. Ничего особенного. Обогнать в ней всегда хватало дури, но, надо было заранее конечно же обдумывать маневры.

Решив открыть бизнес не на кредитные средства, я начал все распродавать, и первое на что пал глаз - машинка которая не доставляла мне удовольствие.

Оставшись без машины, опять на выручку пришел тесть и дал на 2 месяца покататься на своей тииде 2012 года выпуска. Блин, да что такое - это снова я так думал о том, что в машине нет изюминки. Да, она не ломается (когда же снова будут мучительные дни лазания под машиной, как в случае с карбом от десятки на королле), да она просто едет, единственное что мне в ней больше нравилось, это хороший багажник, в отличие от уродского и бесполезного алмеровского, и 5 передач на автомате, опять же вместо 4 х на алмере.

Едет и хрен с ней, тем более не моё.

А потом, когда уже более полегче стало с деньгами, я решил что-то большое, такое крутое, что раздует мои яйца как у самца бегемота. Начал поиски. Был вариант купить форд експедишн первый (простейшая в плане ремонтопригодности ходовка, большой прожорливый 5,4 литра американский движок, кондер, автомат на руле - да и все), возможно я бы и взял его, поставил бы газ, но я не нашел более менее не убитый экземпляр.

И тогда я перешел к поискам паджерика во 2 кузове.

В итоге выбора пал на 3 л, ручка, лифтованный, с перебранным двиглом. Видимо, я не готов к таким машинам, я уже начал отвыкать, что такое ремонт... взял машину за 350, я вложил в течение месяца в её ремонт 50. Да, не так уж и много, но меня постоянно пугало - лужица масла то тут, то там. С ней я сделал - стартер новый, + зубья такие на коленвале, которые схватываются стартером и заводят тачку (закидайте меня помидорами, я забыл как это называется), + новое сцепление, + сальники задние на коленвале, + бензанасос. Хм... пишу и понимаю, что проблем то и не было. Потом долгая поездка в Набережные Челны - я думал поседею, она не рулится как обычный седан, подвеска пипец - всю жизнь вытряхивает (лифтованная и усиленная для бездорожья), и печка капец как воняла маслом, а еще масложор за 1000 км - 3 литра. Знаете, мне было не до обслуживания, мне нужна была машина, которая просто ездит тогда, когда я занят бизнесом. На удивление, я продал её достаточно быстро.

И снова пол года без тачки, так как искушение ввалить деньги в бизнес выйграло.

Потом наступила зима, и жена сказала - все, надоело мерзнуть на остановке, берем тачку.

Бессонные ночи - мазда 3??? (пишут про погремушку)

- форд експедишн 1 ый (это же такой же гемморой как и с паджериком) и года такие лохматые...

- максима... хм... красивая (имхо), только если 3 литра и на автомате... больше никаких чувств.

Я много максимок пересмотрел, и уже после первой, я понял, что я хочу её. С её псевдокожей, с огромным задним рядом, с тяговитым (не до беженства) 3 х литровым двиглом. В итоге нашел экземпляр, с пробегом в 165 тысяч, один владелец (дедулька) и салоном, будто только из магазина автомобилей.

Это прелесть, за 1 месяц владения мною был поменян передний сальник коленвала (чуточку подтекал) и передние яйца. Но все равно, после замены сальника и отжигов, я чувствую запах женного сладковатого масла, на форумах пишут - забей, но... видимо все таки проблема была не в сальнике...

Вот у этой машинки есть душа, есть желание ехать на ней как овощ, но поддать в случае необходимости.

По расходу (4 раза замерял) только по городу у меня выходило по началу 20 литров (уж очень часто тапок в пол). Позже, привыкнув к машине, расход более 16,9 литров не поднимался. Повторюсь, я очень вальяжно веду машину.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 28 февраля 2016ответить

о машине ровно 3 строчки, всё остальное- рассказ о своей жизни...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста СВ Кросс 1.6В полне отличный автомобиль на вариаторе пробег 10000 все ок.

Renault Twingo HeliosДетские площадки киев самые оригинальные детские площадки. Уличные тре…

Subaru Forester 2.5Субару для фанатов.Не ширпотреб,имхо.Достойный тачан!

Nissan Terrano 2.0 4WD АКПНиссан 2.0, автомат. Год выпуска 2018. Комплектация Tekna. Пробег 51 т…

Nissan Murano Если мы о в край неликвиде говорим,как например,ниссан террано,то согл…

Nissan Murano Никогда вас не понимал,бегунов за морковками,без обид)каждому,свое,кон…