Тойота Секвойя 2001 · отзыв

Добавил Igor 26.12.2015

Тойота Секвойя 2001

Здравия желаю всем Вам и Вашему верному коню - автомобилю! Со мной наверное многие согласятся, что хорошая Машина как и хорошие Люди в жизни не редкость. И если довелось с такой встретиться, то это уже судьба не иначе.

Так и я со своей Ёлкой познакомился, когда нашёл её для своего товарища, искавшего для рыбалки дизельный LC 100. Прежний хозяин (он же и первый её владелец) проездив 170000 км заказал поновее, а эту охарактеризовал как более экономичную ввиду непостоянного полного привода и посоветовал даже не думать. Скажу честно она мне и самому очень понравилась, но в планах и мыслей даже небыло. Товарищ долго не раздумывал и стал вторым её владельцем, а через 2,5 года при пробеге 300000 км решил обновить на 2004-2005 год.

За эти 2,5 года я несколько раз ездил с ним в Астрахань (сам заядлый рыбак с детства) и поэтому мне он в первую очередь предложил рассмотреть вариант покупки.

О большом пробеге я как то и не задумывался, хотя машины с пробегом 250000 мне казались к тому времени древними.

И я стал третьим счастливым обладателем этого автомобиля.

Ещё не оформив машину, я поставил газовое оборудование и уехал в Астрахань.

Это был 2010 год, разница в цене бензин/ газ была значительной и при моих пробегах оборудование окупилось уже через полгода.

Расход по газу (езжу практически только на нем) трасса16-17, город максимум 25 ввиду пробок.

Каждый день на работу и как то без особого страха решился на дальние поездки.

Это настоящий круизный лайнер. Много раз съездили с семьёй в Астрахань, несколько раз в Швецию, Анапу.

Менял свечи, колодки, чистил суппорта. Амортизаторы поменял в 400000 не изза того что потекли, а просто до нуля разбился сайлентблок. Поменял сразу все тысяч в 10-12 обошлось.

Поменял как и положено ручку задней двери, почистил сам замок. Но года через три ручка опять сломалась, очень уж нежные детали в ней. Кстати разбирается дверь очень хорошо.

Поменял форы, родные уже матовые и желтые. Как то увидел Деповские, свет стал отличный.

А если в противотуманках ксенон так вообще шикарно. Кстати поток света формирует четкую линию и не слепит выше.

Недавно, в начале зимы встала на даче изза стартера. Оставил там, купил стартер и прямо на месте поменял.

Чек иногда загорался, а примерно в 350000 перестал гаснуть.

Вопросов к газовому оборудованию нет, есть вопросы и советы по монтажу оного. На планшете может сесть батарейка и написать сразу все не успею. Буду дополнять позже или если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Машиной очень доволен! Планов отдавать её, совсем нет. Это уже скорее всего Семейный автомобиль который останется.

Насчет газового оборудования: поставил Диджитроник, бак 92 литра под багажником вместо запаски. Запаска в багажнике, места всегда хватает. Нареканий по самому оборудованию никаких, а вот тройнички и стыки патрубков по которым идет антифриз надо ставить только металлические. После 100000 на газу обнаружилось что пластик рассыпается, поменял на металлические.

Елка сантиметров на 25 длиннее 100-ки и это место все в багажнике. При сложенном втором ряде сидений помещается надувной матрас и я при своем росте 187 свободно помещаюсь не упираясь головой и ногами.

Тойота Секвойя 2001

Комментарии

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie