Wroom.ru

Ниссан Авенир 2004 · отзыв

Добавил Felix013 23.02.2016 Обсудить

Ниссан Авенир 2004Отзыв про Ниссан Авенир 2004
Wroom.ru

Пишу отзыв про свой новый автомобиль Nissan Avenir, на котором буду кататься уже продолжительное время.

После продажи Rnessa пора купить себе машину, которая будет максимальна комфортна и не прихотлива и не прожорлива за свои деньги. Т. к. в свое время я владел экспертом и он мне нравился всем, кроме радиуса разворота через лево, решил купить себе авенир и критерием было: минимальный пробег и более свежий год и так же рестайлинговая панель, а так же двигатель 1.8, т. к. QG18DE на эксперте у меня ни разу ни грамма масла не съел при его пробеге в 260 тыс. км. А вот остальные машины грызли. После недолгого облазания по объявлениям нашел пять вариантов, которые сравнительно меня устраивали. Т. к. бюджет был всего максимум 210 тыс, выбор был небольшой. В итоге решил остановиться на этом варианте. Год самый свежий за эти деньги и в пробег 190 тыс км за этот год я верил больше, чем при таком же пробеге 2001 год... В итоге получилось приехать посмотреть только эту машину и после 5 минут осмотра и поездки принял решение брать.

Так, теперь о плюсах, которые мне здесь нравятся:

1. Штатный ключ открывания/закрывания дверей и отдельная кнопка на нем для открывания заднего стекла.

2. Сигналка StarLine A91 - лучшая сигналка, которую я встречал и которая стояла на моей первой Rnessa.

3. Новая панель смотрится на мой взгляд очень красиво.

4. Фары и туманки галогенные - все-таки с ними у меня лучше заладилось, чем с ксеноном)

5. Расход бензина после турбоRnessa) После запраки на 1000 рублей (30 литров 92) проехал 160 км и еще запаса ~километров на 80...

6. Установлен котел на 220 В.

Теперь о минусах:

1. Нет рейлингов.

2. Сломана задняя рамка крышки багажника.

3. Трещина на лобовом.

4. Оптитронная приборка горит только после запуска автомобиля до первого включения габаритов. А порой и потом не горит.

5. Две магнитоллы подключены на одну проводку.. Глупо на мой взгляд, но буду переделывать через время.

6. Нет крышки на двигателе, которая вроде как должна быть.

7. Диски штамповки))

8. Нет полки багажника.

9. Стрелка температуры прыгает от ниже нормы до выше нормы. Уровень антифриза в норме. Грешу на термостат и хочу проверить, как подключен котел.

10. Горит чек двигателя.

Первые впечатления от вождения.

Садится в эту машину по началу было несколько неудобно (после Рнессы, которая не низкая машина), но потом привык. При посадке немного спотыкаюсь об руль, но это не критично. Есть задержка салонного освещения (горит секунд 30, если вытащить ключ зажигания или разблокировать автомобиль). Посадка довольно удобная, велюр хороший. А вот пластик... Честно говоря, можно было бы и получше. Накладки на дверях в салоне рядом с ручками - мягкий и приятный пластик. Остальной - весь дубовый прям. Приборка, где тахометр с левой стороны мне было неудобным, но это мелочь) Туманки зависят от габаритов и кнопки одновременно. Странно, почему так сделано, когда существует штатный переключатель, который надо будет приобрести. Коробка в этой машине очень живая, но немного бывает туповата. Когда едешь на небольшой подаче газа, может несколько раз перключатся. В целом, раздражает это только первый час езды, потом уже или я привык или она стала более адекватной.

Приятно осознавать, что на этой машине при 2000 оборотах на 4-ой или 5-ой передаче (пока не могу понять количество передач в коробке, тем более основные поездки у меня ночами и подсветки приборов нет) можно ехать 100 км/ч. На Rnessa это было 80 км/ч. За время, что я проехал до дома случилась только одна поломка: перегорел предохранитель на музыку. Цена замены 150 рублей/набор. Еще обнаружился один предохранитель расплавленным на одну из фар или туманку. Не знаю, почему так, но на всякий случай заменил. Посмотрю через время. Ну и последний момент: двигатель тянет довольно уверенно и хорошо, но на обгон идти с ним проблематично. Т. е. я без особого труда разгоняю автомобиль до 120 км/ч в вальяжном режиме, но на быстрое ускорение с ним не пойдешь. Разгон 0-100 пока еще не проводил. Горит чек двигателя. Предыдущий владелец сказал, что диагностика выявляет катушку зажигания. В принципе, несколько пробоев периодически какая-то из них дает. Так что тоже найду её со временем и поменяю.

Что сделано за эту неделю:

1. Поставил чехлы на петли передних дверей, теперь вместо железок находятся в тему пластмасски и выглядит немного лучше. Ставил на задние, но пришлось снять, т. к. Двери об них спотыкаются. -100 рублей)

2. Заменил кольцо на замке зажигания на другое, которое фосфорное и светится в темноте (светонакопительное). Светится, конечно, не так, как при подсветке бы, но за 100 рублей оно вид придает побольше.

3. Как и говорилось - заменено два предохранителя.

Планирую еще сделать:

1. Поставить орлинные глаза (уже куплены)

2. Заменить рамку крышки багажника

3. Поставить заднюю ПТФ штатную и лазерную.

4. ЗАменить переключатель поворотников на переключатель с кольцом для передних и задних ПТФ.

5. Поставить лазерную ПТФ и закрепить так же на переключатель.

6. Номер, думаю, поставлю на бампер. Подсветку провести там не проблема.

7. Уберу вторую магнитоллу и поставлю карман. Может быть заменю штатную на другую. Пока что радио меня устраивает)

и далее по мелочам)

Ниссан Авенир 2004

Комментарии к отзыву про Ниссан Авенир 2004

Информация о странице

Автомобиль Ниссан Авенир 2004 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное