Wroom.ru

Лада Приора Норма (2009 г.)

Лада Приора Норма (2009 г.)

Автор отзыва: sitek Добавлено: 17 октября 2009 Срок владения: 3 года Пробег: 53000 км

Wroom.ru

Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться.

Начну по порядку. Друзья в большей своей части японоводы, у них ничего не ломается, у них все хорошо, но как начинают между собой обсуждать свои машины... То на замену подвески 20 тыс. руб., то у одного суппорт на мазде полетел 15 тыс. руб... А я просто представил, что на свою пятнашку их можно оптом взять еще и про запас. Зимой у них у всех жуткая боязнь сугробов и канавок (бампера). Также зимой после -25 по утрам на стоянке танцы с бубнами, пляшут возле своих машин, пытаясь их завести. Когда на базаре продовал 15-ку свою, то обратил внимание, что к япономобилям очень редко подходят, а к европейцам и российским машинам народ так и прет.

Логан и Ланос отмел сразу (возможно, когда выйду на пенсию формы таких авто начнут меня привлекать...) Поговорил с обладателям Приор, почитал озывы здесь на сайте и еще много часов провел в поисках информации про Приору на просторах инета, и выбор пал на нее. Выбирая автомобиль в салоне, меня что поразило - то что у Приор в кузове седан все двери вровень с крышей, а у хэтчбеков пляшут. Но нашел свой ровный хэтчбек, отмыли его, еще обсмотрел и решил, что я его беру. Пришел в салон за машиной, ей сделали предпродажку, антикор, причем все очень качественно.

Залез я в нее и поехал, сначала мучался, когда переключался на вторую и заднюю не мог включить, но по прошествии 140 км пробега все стало нормально. Движок отличный, хотя даже еще толком необкатаный, но потенциал в нем отличный и запас мощности. Ходовая жесткая, машина ведет себя уверенно, в повороты входит отлично. Фары освещают дорогу прекрасно. Салон нормальный, все вроде под рукой, сиденья очень удобные.

Теперь небольшой минус - задняя полка немного гремит на неровной дороге (...это единственный минус)))...)

На учет поставил быстро и техосмотр прошел впервые вжизни сам...))) На все это ушло время с 9 и до 15 (при этом не одна япоческая машина сама ТО не прошла ).

Вывод такой: за эти деньги (288 тыс. руб.) лучше машину не найти!!! А прочитав новый стандарт АТС можно и задуматься, а то и вправду перестанут с 1 января регистрировать машины с 11-значным вином и что тогда делать?

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 31 мая 2010

На данный момент пробег 8000 км... И на зло всем ненавистникам приор все РАБОТАЕТ... хотя заменил пассажирское зеркало по гарантии ну это являеться мелочью... Я так думаю


Добавлено 22 октября 2010

Сегодня прошел ТО2 пробег 15000 км вовремя ТО от машины не нашаг сам все щупал лазил везде и смотрел. Работники омск-лада делали все по уму и регламенту ТО2. Заменил моторное масло (раньше был кастрол щас залил шел, кастрол разрчеровал) также залил шел трансмисионное в коробку. в машине все работает пыльники и ризинки все целы масло тож негле нетекет, в компьютере ошибок необнаруженно. Машиной доволен за год эксплуатации нареканий нет...не разу непожалел что взял приору свои деньги она стоит и отрабатывает их на все 100%


Добавлено 11 января 2011

В новогоднии праздники чуть неугробил движок...на улице был мороз под -30 а иногда и больше ...машина ночует под окошком ну я и поставил ее на таймер до 3 го января она отлично заводилась но потом отказалась ( замерз акумулятор)...выпроводив всех гостей я 5 го января решил ее завести притощил вторую батарею машина завелась за бортом было -32...отьехав пару метров назад я замечаю под ней темную лужицу, пожхожу и понимаю что это масло с движка...задираю капот и вижу что у меня лопнул корпус масленного фильтра ( данный фильтр был впарен мне в одном магазине торгующий маслами, бери непожалеете это хороший японский фильтр подходящий для наших машин)...пришлось 20 минут тащиться по морозу пешком до автомагазина купить там фильтр надписью СДЕЛОННО В РОСИИ, 2 литра масла шел 5 в40 ...в итоги фильтр заменил масло долил и навсегда убидился что японское тож ломается и что для наших авто надо прибретать наши запчасти...


Добавлено 11 марта 2011

в омск-ладе после осмотра сделал фото и пошел оплачивать машину

Лада Приора Норма (2009 г.)

Добавлено 18 апреля 2011

зима для моего авто непрошла бесследно...при замене зимней резины на летней увидил что задние стойки умерли отходили они 21000 км...и поехал я сегодня их менят на сто...но на пол-пути был задавлен молодым джигитом на новой хонде аккорд...итог столкновения такой ушла левая фара деформация бампера (его под замену) ну и крыло несильно зацепил но красить надо...хорошо что я не виноват и есть каско...ну а настроение испорченно..((( ...фоты выложу позже


Добавлено 21 июня 2011

Лада Приора Норма (2009 г.)
Лада Приора Норма (2009 г.)
Лада Приора Норма (2009 г.)

Добавлено 21 июня 2011

Лада Приора Норма (2009 г.)

Добавлено 21 июня 2011

Вот моя ласточка LADA DANUNA...и назло всем ненавистникам автоваза она все таки ездит и радует меня


Добавлено 4 сентября 2011

Всем доброго времени суток! Съездил в отпус на Алтай на своем авто пробег туда обратно составил 3500 из них 2400 туда-обратно и 1100 по Горгому Алтаю и Новосибирску. Расход составил 5,8 литра на сотню масло долил 150 грамм, средняя скорость 110-120 км/ч. проблеммашина не доставляла. По приезду решил ройти ТО-3, при его прохождениивсе было нормально пока не добрались до смены свечей зажигания в свечных колодцках оказалось масло!!! на следующий день поехал на гарантию где за 5 часов все устронили, так же заменил зеркала заднего вида (облазиет серебрянный слой со стекла). Вообщем все починили и все хорошо!!!

Лада Приора Норма (2009 г.)
Лада Приора Норма (2009 г.)
Лада Приора Норма (2009 г.)

Добавлено 24 апреля 2012

и снова зима и весна непрошли бесследно на 39000 заменил гранату ( сам виноват видел порванный пыльник еще в декабре но тянул до апреля)...на данный момент пробег 40150 км сейчас скатаюсь в отпуск и на ТО поеду...о машине досих пор скахать нечего плохого немогу


Добавлено 11 мая 2012

сегодня прошел ТО-4 пробег 44500...заменил передние колодки (хотя заводских еще б 10-15 тыщ хватило) так же заменил защиту картера поставил обычную жестянку как и была на старой оторвал ухо наехав на камушек на алтае...на алтае был 89 дней накатал 4 тыс км и все без проблем

Лада Приора Норма (2009 г.)

Добавлено 11 мая 2012

извеняюсь не 89 дней а 9 дней


Добавлено 21 сентября 2012

Всем привет...преодолел порог 50000 км. все мои проблемы с машиной были описаны выше...других к счастью непребавилось. думаю о покупке следующего авто...но в пределах 500 тр мало вариантов, так , что не исключено следующая машина тоже может будет приора!!!


Добавлено 20 ноября 2012

на пробеге 52800 приключилась беда воздух с печки стал дуть ток в стекло лобовое...главное моторчик переключения заслонок шевелица а поток воздуха на лобовое...ну думаю видать с тягой что то приключилось...возиться самому лень да и хлопотное это занятие на морозе ремонт начинать отправился на сто...там она постояла часок дождалась сервисмена с обеда...и перед разборкой проверили еще раз ...а оно все работает...как я там с ними ее ток не крутил...в итоге напшыкали вд40 на механизм да и уехал...причина сей поломки непонятна...работает да ладно


Добавлено 19 января 2013

да простит меня амин и модераторы, но решил разместить тут обьявление о продаже своего авто. Продаю её родимую за 280000 рублей. Пробег 55 тыс. км так же прелогаю 2 комплекта резины. Машина в омске. За дополнительной инфой пишите в личку или звоните 8-913-633-72-76.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

OKABAN 11 января 2011ответить

Зато проверенный временем! )))

патлюк 22 января 2011ответить

А минусов и нет!!!

sitek 28 января 2011ответить

Минус это задняя полка. Но надеюсь руки дойдут когда нибудь и до нее. За те 280 тыров в которые она мне обошлась я ей пипец как доволен а щас думаю даж и продать смогу дороже чем брал

zolotoi1978 22 марта 2011ответить

что-то ты за японцев много наговорил я езжу 6 лет и никаких поломок и ТО проходим а приору неуспел купить уже незавелась фильтр лопнул что-то гремит а что дальше будет так что если тебе нравиться она не надо за другие авто цеплятся кстати мы в мороз возле машины не прыгаем а содимся в тёплый разогретый авто а вот жигули да в мороз только и тоскают есть идея составить видео ролик Удачи тебе с новым авто

bearman 28 марта 2011ответить

Еще хотелось добавить. Никогда не стоит брать иномарку на последние деньги. Ведь как бы аккуратно не ездил, всегда есть вероятность, что какой-то умник пойдет на таран. И когда стоимость восстановления будет дороже новой Приоры, тогда вопрос соотношения цены-качества встанет по-другому. Но если без страшилок езда за рулем более менее приличной иномарки - это совершено другой уровень. Ну не встречаля еще произведение наших мастеров в котором не надо принюхиваться и прислушиваться. Зато в японке избавился от этой привычки за несколько месяцев.

mars851 30 марта 2011ответить

Есстественно ремни ГРМ менял уже 2 раза, согласно регламента- каждые 45000 км. Первый раз только ремень - 600 р, второй ремень и ролики - 2100 р.), лампочка за весь период ни одна не перегорела, с электрикой проблем не было, как и не перегорали предохранители, коробка работает вполне сносно, сцепление стоит родное, фары не потеют, т. к. они не бошевские, пыльники и резинки тоже не менял, тормозные колодки передние менял 2 раза (600 р), задние ни разу, ни одна кнопка не ломалась. Менял замок зажигания, т. к. сломалась возвратная пружина и ключ при запуске сам не возвращался ( замок 08- 450 р.).Замена свечей по регламенту каждые 30000 т. км, вполне отходят при условии нормального бензина. Сверчки конечно в салоне есть, но ничуть не громче чем например в хёндае гетц (на котором мне доводилось поездить). Каждые 20000 км меняю салонный фильтр -100 р, каждые 30000 км- воздушный - 100 р. и топливный фильтры 110 р. После пробега 7000 км поменял термостат ( 200 р.), т. к. родной стал гонять тосол по большому кругу. На ТО машина не была ни разу, все работы выполнял сам, за исключением развал-схождения (450 р.). Всё вышеперечисленное считаю мелочами, основная часть этих работ проводилась в рамках технического обслуживания, на иномарках всё вышеперечисленное будет на порядок выше. :smile_2:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5голый эротика - блондинка фото, Секс игрушки фото

Infiniti QX80 5.6никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компр…

Skoda Karoq Ннн

Skoda Karoq Шьбщщбщбщб

Subaru Impreza Sedan 1.5Мамаши эротика - Толстушки эротика, В душе фото

Skoda Karoq 1.4 TSIКакие нафик Шкоды