Датсун Ми-До 2015 · отзыв

Добавил sdf 26.01.2016 48

Датсун Ми-До 2015

До Датсуна ми-ДО владел несколькими иномарками (в т. ч. нашей сборки), поэтому адекватно могу оценить данную повозку.

Жаль было расставаться с японцем английской сборки, но вынудили обстоятельства - разбили мне его так, что восстанавливать не захотелось. Поскольку без машины было никак, а б/у не рассматриваю в принципе, т. к. правдиво историю машины никто не расскажет, поехал в автосалон...Посмотрев на логаны за 640 тыр, дастеры за миллион, посчитав деньги, пошел в салон Ниссан. Там долго мучился у Ниссан Сентра, но, вновь посчитав деньги, пошел к Датсунам... Тем более, что давно хотел оказать доверие отечественному производителю. Иллюзий по поводу того, что это иномарка, не испытывал, но, почитав хвалебные статьи (большей частью на мейл. ру), решил, что смешки по поводу нашего качества - в прошлом.

По мере владения возник вопрос: Ниссан, за что ты так к людям???

Положительные отзывы либо заказуха от кривоВАЗа, либо от людей, никогда не ездивших на нормальных авто (может после ВАЗ-2108 это и хорошая машина).

Вывод: датсун - это очередной маркетинговый развод, а маркетинг по-нашему - это по-удачнее обмануть покупателя.

Достоинства: внешний вид современный. Отличный линзованый ближний свет. Нормальные передние кресла.

подвеска непробиваемая, на колдобинах почти не трясет , высокий клиренс - в колее нигде не задеваю. ЭУР.

АКПП!!! Но это не заслуга ВАЗа, а японской фирмы-производителя. Хоть и морально устаревший, но работает как надо.

Хах... бардачок с подсветкой!

Больше вспомнить не могу (((

Недостатков больше:

Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние. Машина запросто может заглохнуть в движении.

А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т. к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т. к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).

Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).

Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).

Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).

Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).

Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.

Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.

Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.

Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.

Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.

Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе??? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.

Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.

Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем? понял!!! хода-то всего на 100 км остается, при таком расходе) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???

При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).

Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!

Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т. к. пусковой ток у него всего 430 А (Россия, видимо, теплая страна).

Чуть не забыл еще пару значимых косяков - вместо антенны была страшная пластиковая заглушка.

Замок зажигания не имеет промежуточного положения АСС, в котором включаются магнитола и прикуриватель, поэтому - если хочешь музыку - включи зажигание, а прикуриватель работает ВСЕГДА!!! частенько забываю выдернуть из него регистратор.

Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.

А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого!

Комментарии

Тояма Токанава26.01.2016ответить

Настоящее императорское качество!

гость26.01.2016ответить

бред первоклашки.

Жора26.01.2016ответить

купи иномарку за полтора миллиона и будет тебе счастье, а за те деньги что стоит датсун, лучше будет только калина

URAL26.01.2016ответить

Хороший отзыв! Автора поздравляю с покупкой! Уже обмыли? Ни гвоздя, ни жезла!

Олег27.01.2016ответить

Так оно и есть.

волгарь27.01.2016ответить

Очень суровый отзыв. Автора нужно брать на работу в отдел по контролю качества автоВАЗ. Но пишет интересно, ждем продолжения.

гость27.01.2016ответить

особенно заинтересовало о дворниках- как у него крыша сдвинулась от их работы. психбольной.

sdf 18.02.2016ответить

очередной раз убеждаюсь, что для тазофилов все, кто критикуют выкидыши автоВАЗа - психбольные... может стоит на себя внимание обратить? если бы эти дворники были единственной проблемой... так нет - одна из множества... и является наследием советского еще прошлого... всегда прикалывала работа дворниках на наших машинах... почему просто не поставить нормальный моторчик и трапецию??? и почему на иномарках это нормально работает?

Алекс Альмера02.02.2016ответить

А почему Сентра, Альмера же есть в Ниссане она дешевле!

sdf 18.02.2016ответить

Альмера клепается теми же кривыми руками и в комплектации с АКПП и кондером стоит неприличных денег... лучше за такую цену было брать сентру на ручке

MBM02.02.2016ответить

Редкая жесть.

петр13.02.2016ответить

похоже у него вообще никакой машины нет и не было .

sdf 18.02.2016ответить

было и много, начаная с уаза буханки и нескольких советских далеко не новых... последнее время новые бюджетные иномарки до этого чуда

sdf18.02.2016ответить

wroom.ru спер этот отзыв с другого ресурса, а владельца (то есть меня) об этом не предупредил. Случайно на него наткнулся.

Александр20.02.2016ответить

Половину вранья из недостатков.Проехал Тверскую Вологодскую Новгородскую обл. Ничего не скрипит и не болтается.Расход 6-8л средний.Прет будь здоров! Клиренс гуд! Дворники и проч. Когда покупал в какую ж .. смотрел?

палыч 20.02.2016ответить

Я осматривал недавно в салоне последние модели и обнаружил доработки по крепежу пластика . Уже в некоторых местах касания приклеены кусочки антискрипа . Постепенно машину доводят до ума.

Serg25.03.2016ответить

Суровый мужик обасрал весь Datsun. За своё бабло шикарное авто. Китайское дерьмо и то дороже.

Иван28.03.2016ответить

Брали Datsun после просмотра "Калины" и "Весты" .Первое авто в семье. С супругой прокатились на тест-драйве , особо ничего не поняли, но реально понравилась машина. Когда присматривались к комплектациям- решили брать полный фарш с добавлением только защиты картера и хром на морду. На данный момент откатали 2000 км: могу сказать что сверчки есть, но не такие чтоб за голову брался и от них никуда не деться, надо понимать какое авто и за сколько. Дворники работают отлично , не менял и пока не собираюсь . Полторы тысячи ездили аккуратно (не гнали - обкатывали), теперь могу сказать точно что авто резвое , даже после 120 км. на спидометре. Из минусов что пока выявил - зависание магнитолы и навигатора (помогает кратковременное снятие клемы с аккумулятора). Шумка не очень , сам как теплее станет сделаю . С расходом пока непонятка , ест многовато (средний 10), но списывал на зиму и обещано что после настройки клапанов расход упадет, поживем увидим. А так тьфу тьфу ничего из выше описанного нет . Могу сказать одно - автор брал машину х... знает где и х.... знает как.

sdf 04.04.2016ответить

в вашем комменте основное - "первое авто в семье"... дальше можно не читать

Дмитрий19.04.2016ответить

фи.., что вы тут пишите? зима - мороз -32, мой мидо завелся с первого дрыга, 5 минут прогрев и я в пути, машинка очень хорошая, резвая и...и новая!!!!

гость 21.05.2016ответить

Согласен-движок резвый получился.

костантин18.05.2016ответить

автору респект,а то думал купить спс,теперь не стану,всем салют

Миха 20.05.2016ответить

А что брать будешь Калину?))) Нет уж, лучше тогда Датсун. Я своей машиной доволен. Сейчас думаю, правильно сделал, что перед покупкой не сидел в интернете и не читал отзывы «знатоков». Купил и теперь довольный, а так бы сидел до сих пор гадал что брать.

Tomat26.05.2016ответить

Лучше не только отзывы читать, но и самому посмотреть машину. У каждого свои требования к машине. Я датсун купил и уже два года езжу. Еще ни разу не пожалел о покупке.

Frolov22.05.2016ответить

Ага, сам читаю и удивляюсь, нормальные вообще люди это сочиняли? Что значит не для русских зим? Проездил всю зиму без проблем, машина стоит во дворе, гаража нет. Ни разу не было такого, что бы не завелась, всегда с полуоборота.

sdf23.05.2016ответить

передние двери изнутри...

sdf23.05.2016ответить

о чем можно при этом вести речь?

ПАЛЫЧ26.05.2016ответить

Хватит дурачить .Эти фотки сняты не с датсуна.На датсуне рядом с проштамповкой бокового молдинга проходит труба усиления двери а здесь этой трубы на фото НЕТ....

sdf 27.05.2016ответить

индивидуально для палыча сфотаю трубу, т.к. собираюсь разбирать дверь на выходных... правда внутри сейчас уже облагорожено... примерно, как в багажнике

sdf27.05.2016ответить

Палыч??? хорош тупить... почитай форум на datsun-do.ru ... там есть и мои фото (ККС) и других пользователей... не понимаю, что ты там не рассмотрел...труба не влезла в кадр просто, она ниже

sdf27.05.2016ответить

на еще... могу еще и багажник показать, какая там шумка говно

sdf27.05.2016ответить

в багажнике родная шумка сыплется серым песком...

sdf28.05.2016ответить

палыч... нет трубы...

sdf28.05.2016ответить

есть труба.... шайтан...

ManGust01.06.2016ответить

Не только выглядит, Датсун намного безопаснее чем калина или гранта, по комфорту выигрывает. Я вообще эту машину полноценной иномаркой считаю. 

Олег07.07.2016ответить

Второй год на ми до катаюсь... пока только плюсы. Сел и поехал, сверчков особо не ощущаю, единственное тормоза бывает по пискивают, но не постоянно. Зимой тоже с ней горя не знал, живу в Сибири...

Директор ВАЗа12.07.2016ответить

Только японец и только правый руль! Цена такая же.

Лилия11.10.2016ответить

Полностью согласна с Serg. У меня существенных замечаний к машине нет. Машина считаю для женщин по магазинам и на работу. А что тут крутые мужики обсуждают не понимаю.

Митяй27.10.2016ответить

Сколько людей столько и мнений. Ну моё мнение - хорошая машина за эти деньги. Ну если уж и коснётся какой ремонт, то не так дорого как на конкретные иномарки, которые тоже ломаются сновья. Брат работает в Тойота - центре, по рассказывал. В общем я Датсуном вполне доволен

Авто-спорт22.11.2016ответить

Ну, что сказать братцы.... достойная машинка, и стоит своих денег. Новых дешевле нет!!! Всю неделю стояли морозы - 25-28, автопрогревом даже не пользовался, секунды 3-4 стартером и заурчала. В салоне теплынь, а чтобы стёкла совсем не потели нажимаю кнопку обдува стёкол и ништяк. Да, а дворники зимние только в этом году поставил, прошлый год на штатных зимой ездил и очень даже не плохо. Машину надо любить и ухаживать, и она ответит тем же... это для писсемистов)))

Сергей08.04.2017ответить

Врет.Ну или такой везучий что все косяки на автовазе собрали и ему в машину положили,У жены мидошка уже полтора года и ничего кроме сгоревшей лампочки в фаре не случалось.Расход около 6л.и ничего не гремит не скрипит,она на ней каждый день на работу катается,это 40км в одну сторону, уже 30000с лишним намотала.Единственное что настораживает меня,это не свойственный вазовской коробке небольшой рокот на1-2передачах причем он по ходу у всех есть,ездили на двух тестовых машинах на них тоже был.Но пока ничего не вылезло.А машинешка довольно живенькая, моей нравится(после шкоды 1,2л).

Серга 18.04.2017ответить

Сожги её!!! И не мучайся.

Мещеряков Саша02.05.2017ответить

Если результат одинаков зачем платить больше,берите Гранту.

сашок09.05.2017ответить

Странные люди.Сначала взяли машину,а потом,места мала,сиденья не удобные,того нет а это не так.Можно не знать насколько будет надежен двигатель,но это то сразу видно.И купив что-то за 5 копеек наивно думать что приобрел что-то качественное.

Самое популярное