Датсун Ми-До • 2015 • 300 км
Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500 тыс. руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов (кстати, отличная машина).
Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось.
Забил еще раз в поиск новый автомобиль с ценой до 500 тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс - 174 мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.
Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать.
Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно.
На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.
Из плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается.
Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут что бы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки.
В остальном все нормально, двигатель характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.
Достоинства автомобиля
1 Сочетание мотор-коробка
2 Цена
3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
4. Высокий клиренс
5. Запчастей навалом
6 Красивый
7. Достаточно богатая по фичам комплекация.
Недостатки автомобиля
1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
2 Невнятное управление указателями поворота
3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
7. Шум
Комментарии
ливень26.03.2015ответить
Заказной отзыв манагеров
антидатсун26.03.2015ответить
Какого нафиг японского,че за бред!? Тазик это....тазик!
Андрей09.04.2015ответить
бред... в итоге выбирал между калиной и "японокалиной" практически полностью идентичной.
Гость10.04.2015ответить
Хоть помыл бы перед фотографированием!
Александр20.04.2015ответить
Вообще то японского в машине процентов 5. Во всём остальном, включая чудо мотор это гранта.
палыч 19.07.2015ответить
японского в нем не ничего. эмблема и то индия.
По моему у Гранты багажник намного симпотичнее Датсуна. И не только по моему... Странный отзыв.
ххх20.05.2015ответить
а я беру себе такой. у знакомых уже есть. подвеска - неубиваема, клиренс -дай бог каждому! движок непрехотлив и дешев в обслуживании. для наших " дорог" и даже бездорожья ( на пикник, рыбалку) самое оно!
палыч21.05.2015ответить
косяков тоже в нем хватает . посмотри в отзывах он-до.
блондиночка05.10.2015ответить
я так поняла, что все отзывы нынешних владельцев данного автомобиля это те влаельцы,которые ранее управляли советским автопромом)))) не позоже, что они пересели с европейских автомобилей ну или тех которые высше классом чем обсуждаемая модель
гость 05.10.2015ответить
люди логически считают что все узлы и детали в последующих разработках должны усовершенствоваться а по факту это не происходит в полном объёме . большое количество недоработок и косяки криворуких сборщиков остаются на прежнем уровне. логика сравнений с иномарками это способ как то подтолкнуть ваз на нормальное отношение к делам и людям.
олег26.04.2016ответить
о чем речь? МОТОР КОРОБКА(которой 30 лет?)Это ведро называют машиной? конструкции всей 30 лет и это покупают ? и делятся опытом?
slavadoctor06.05.2016ответить
Отзыв директор Автоваза писал?)
Викуся05.07.2016ответить
Хрен разберёт эти отзывы. Да и он не сумеет. Сколько перечитала - хоть бы один честно и объективно по машинам написал. А то один хвалит, другой материт, третий материт обоих. А что машина-то? Судя по всему, те кто пишут про "тазик" или "ведро с болтами" на таких вёдрах и тазиках давно или вообще не ездили. А вот покатались бы на старой "пятёрке" по ледышкам да переездам, да без "шумки" и с палкой до пупа, наверное выделываться перестали бы. Я не могу позволить себе вот так легко выложить наличку в пол ляма. Для меня это - кредит. И хочется вложить его в что-то стоящее,так, чтобы потом хотя бы года три-четыре не задумываться о ремонте. А по таким отзывам (возвращаясь к началу) хрен разберёшся.
Оптимист 22.11.2016ответить
Напишу не предвзято и честно... Датсун машина не плохая, у меня на автомате,ни рывков ни пинков, всё плавненько и ровненько. 87л.с. вполне хватает и в городе и за городом. Что в зимней эксплуатации, что в летней минусов не нашёл. В общем доволен машиной.
Игорь 11.10.2017ответить
У меня он до уже два года пробег 27000 км..Вложений никаких.
Фирма Кате12.07.2016ответить
Только японец и только правый руль! В сравнении с ВАЗом - это просто космический корабль. Цена, кстати, такая же.
Виталий 14.06.2017ответить
цена может и такая же,только машина лет на 10-15 старее.На самом деле ведро уже.
Анастасия09.05.2017ответить
Также как и Викуся столкнулась с проблемой в принятии решения брать или не брать мм-до. Перечитала кучу отзывов,пересмотрела кучу тест драйвов. Но все это в основном из России а вот как в Беларуси себя машина зарекомендовала - вопрос.
Юный сталинец 14.05.2017ответить
В Беларуси такие же, всё нормально
Настаси18.05.2017ответить
Я купила и очень довольна. В автошколе ездила на МКПП Фиат альбеа. Небо и земля. Я обожаю свою машину, она компактна, что удобно при парковке, салон приятный, а когда машина на новая, вообще сказка. Единственное, соглашусь с невнятными поворотниками. Не очень они мне показались. А так машина мне нравится, покупала 2017 года.
Анастасия 20.05.2017ответить
Подскажите пожалуйста у Вас автомат коробка или механика?
игорь 07.09.2017ответить
8 лет на альбейке. не сравнить с ваз гумном . ты не права. ни одной поломки. удобная машинка. а датсун- калина.
Аьекс10.09.2019ответить
Он на оке наверное не ездил.
Антон25.03.2015ответить
Хороший отзыв! Этот мотор и электронный блок управления хорошо работают только на 95 бензине! Так что залей 95 и будет намного лучше холостой, и подожди на первом ТО клапана отрегулируют и вообще отлично себя вести будет!