Wroom.ru

Datsun mi-DO (2015 г.)

Datsun mi-DO (2015 г.)

Автор отзыва: Artemka86 Добавлено: 25 марта 2015 Срок владения: 1 неделя Пробег: 300 км

Приветствую! После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500 тыс. руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов (кстати, отличная машина).

Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось.

Забил еще раз в поиск новый автомобиль с ценой до 500 тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс - 174 мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.

Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.

Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.

Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать.

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов - только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно.

На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче.

Из плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается.

Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут что бы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки.

В остальном все нормально, двигатель характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

Достоинства автомобиля

1 Сочетание мотор-коробка

2 Цена

3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"

4. Высокий клиренс

5. Запчастей навалом

6 Красивый

7. Достаточно богатая по фичам комплекация.

Недостатки автомобиля

1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей

2 Невнятное управление указателями поворота

3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.

4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.

5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП

6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть

7. Шум

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Антон 25 марта 2015ответить

Хороший отзыв! Этот мотор и электронный блок управления хорошо работают только на 95 бензине! Так что залей 95 и будет намного лучше холостой, и подожди на первом ТО клапана отрегулируют и вообще отлично себя вести будет!

ливень 26 марта 2015ответить

Заказной отзыв манагеров

антидатсун 26 марта 2015ответить

Какого нафиг японского,че за бред!? Тазик это....тазик!

Андрей 9 апреля 2015ответить

бред... в итоге выбирал между калиной и "японокалиной" практически полностью идентичной.

Гость 10 апреля 2015ответить

Хоть помыл бы перед фотографированием!

Александр 20 апреля 2015ответить

Вообще то японского в машине процентов 5. Во всём остальном, включая чудо мотор это гранта.

Юрий-82 23 апреля 2015ответить

По моему у Гранты багажник намного симпотичнее Датсуна. И не только по моему... Странный отзыв.

ххх 20 мая 2015ответить

а я беру себе такой. у знакомых уже есть. подвеска - неубиваема, клиренс -дай бог каждому! движок непрехотлив и дешев в обслуживании. для наших " дорог" и даже бездорожья ( на пикник, рыбалку) самое оно!

палыч 21 мая 2015ответить

косяков тоже в нем хватает . посмотри в отзывах он-до.

палыч 19 июля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

японского в нем не ничего. эмблема и то индия.

блондиночка 5 октября 2015ответить

я так поняла, что все отзывы нынешних владельцев данного автомобиля это те влаельцы,которые ранее управляли советским автопромом)))) не позоже, что они пересели с европейских автомобилей ну или тех которые высше классом чем обсуждаемая модель

гость 5 октября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя блондиночка

люди логически считают что все узлы и детали в последующих разработках должны усовершенствоваться а по факту это не происходит в полном объёме . большое количество недоработок и косяки криворуких сборщиков остаются на прежнем уровне. логика сравнений с иномарками это способ как то подтолкнуть ваз на нормальное отношение к делам и людям.

олег 26 апреля 2016ответить

о чем речь? МОТОР КОРОБКА(которой 30 лет?)Это ведро называют машиной? конструкции всей 30 лет и это покупают ? и делятся опытом?

slavadoctor 6 мая 2016ответить

Отзыв директор Автоваза писал?)

Викуся 5 июля 2016ответить

Хрен разберёт эти отзывы. Да и он не сумеет. Сколько перечитала - хоть бы один честно и объективно по машинам написал. А то один хвалит, другой материт, третий материт обоих. А что машина-то? Судя по всему, те кто пишут про "тазик" или "ведро с болтами" на таких вёдрах и тазиках давно или вообще не ездили. А вот покатались бы на старой "пятёрке" по ледышкам да переездам, да без "шумки" и с палкой до пупа, наверное выделываться перестали бы. Я не могу позволить себе вот так легко выложить наличку в пол ляма. Для меня это - кредит. И хочется вложить его в что-то стоящее,так, чтобы потом хотя бы года три-четыре не задумываться о ремонте. А по таким отзывам (возвращаясь к началу) хрен разберёшся.

Фирма Кате 12 июля 2016ответить

Только японец и только правый руль! В сравнении с ВАЗом - это просто космический корабль. Цена, кстати, такая же.

Оптимист 22 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Викуся

Напишу не предвзято и честно... Датсун машина не плохая, у меня на автомате,ни рывков ни пинков, всё плавненько и ровненько. 87л.с. вполне хватает и в городе и за городом. Что в зимней эксплуатации, что в летней минусов не нашёл. В общем доволен машиной.

Викуся 24 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Оптимист

о-о, спасибо! Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Спасибо ещё раз. Теперь можно и поразмыслить.

Анастасия 9 мая 2017ответить

Также как и Викуся столкнулась с проблемой в принятии решения брать или не брать мм-до. Перечитала кучу отзывов,пересмотрела кучу тест драйвов. Но все это в основном из России а вот как в Беларуси себя машина зарекомендовала - вопрос.

Юный сталинец 14 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Анастасия

В Беларуси такие же, всё нормально

Анастасия 18 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юный сталинец

Спасибо. Значит можно рискнуть

Настаси 18 мая 2017ответить

Я купила и очень довольна. В автошколе ездила на МКПП Фиат альбеа. Небо и земля. Я обожаю свою машину, она компактна, что удобно при парковке, салон приятный, а когда машина на новая, вообще сказка. Единственное, соглашусь с невнятными поворотниками. Не очень они мне показались. А так машина мне нравится, покупала 2017 года.

Анастасия 20 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Настаси

Подскажите пожалуйста у Вас автомат коробка или механика?

Виталий 14 июня 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Фирма Кате

цена может и такая же,только машина лет на 10-15 старее.На самом деле ведро уже.

шрамдель 10 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

Учитывая что сейчас все новые машины стали одноразовыми,что европейцы что азиаты,стоит задуматься что лучше.Или хорошо отремонтированная 10-15 летняя иномарка или новый авто,который вообще не ремонтно пригоден и по истечению не продолжительного срока его просто сдашь в утиль.

игорь 7 сентября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Настаси

8 лет на альбейке. не сравнить с ваз гумном . ты не права. ни одной поломки. удобная машинка. а датсун- калина.

Игорь 11 октября 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Викуся

У меня он до уже два года пробег 27000 км..Вложений никаких.

Аьекс 10 сентября 2019ответить

Он на оке наверное не ездил.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ГАЗ Газель БизнесГазель Бизнес на Камминсе 2012 гв. Пробег 830000. Гильзовал на 680000.…

ГАЗ Газель Бизнес4216 матор мразь

ГАЗ Газель Бизнес406хорошо 405вобше бомба 409матор просто отличный выбор лучше не бывае…

Renault Arkana 1.3TАвтора этого опуса интересует объем багажника.В остальном он явно проф…

ГАЗ Газель БизнесНа УМЗ 4216 370000 км прошёл на газу. Из ремонта помпа, на 220000 голо…

Fiat Ducato Двигаясь за ЦМФ Дукато с высокой крышей(или Джампер,Боксер,точно не зн…