Пежо 408 • 2015 • 11000 км
Был у мамы автомобиль Шевроле Авео 2010 года на механике, пробег 100 тыс. км. Решили искать замену, а Авео сдали в тред-ин. Долго выбором автомобиля не занимались. Нужен был седан по больше и по стоимости по меньше. По ТВ как раз шла реклама об акции в Пежо 408.
В общем, взвесив всё за и против, на следующий день поехали и забронировали Пежо 408 белого цвета. Мама ездит исключительно на механике, автомат не хочет, поэтому выбор пал на 1.6 115 л. с. МКПП. Цена со всеми акциями в конце августе 2015 года обошлась в 640 тыс. в комплектации Style. Из допов подарили парктроники
Входит в неё:
- 2 аирбега
- Двух зонный Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Музыка (MP3, Bluetooth и USB)
- Подлокотник
- Кожаный руль (за ним управление музыкой)
- Складываемые зеркала с эл. обогревом и эл. регулировками
- Стальные накладки на педали и пороги
- Обогрев сидений
- Противотуманные фары
- Защита картера
- Обогрев лобового стекла в зоне дворников и форсунки с омывателем
В общем всё необходимое есть.
Двигатель здесь стоит старый добрый 1.6 (TU) только немного модернизированный с фазами газораспределения. Мотор не капризный.
На данный момент пробег составляет 11 000 тыс км, поломок нет.
Из плюсов хочу выделить: Огромный салон, он просто огромен для автомобиля Гольф-класса, Расход топлива средний по г. Москве со всеми пробками 8,9 литров (по борт. компу), шумоизоляция! Она есть! В автомобиле очень тихо. Печка теплая. На холостом ходу автомобиль замечательно прогревается, огромный багажник, на трассе стоит, как влитая (вес 1400 кг), метал толще, чем у японце и у корейцев. Динамика по паспорту 10,9 с до 100 км/ч. В прочем как и у близких конкурентов с аналогичными моторами, для спокойной езды вполне достаточно. Еще хочу упамянуть о клиренсе он составляет 180 мм, а между передним бампером и землей 200 мм, как кроссовер.
Если кто присматривает себе данный автомобиль, рекомендую не связываться с моторами 150 и 120 л. с (разработка БМВ-Пежо), очень капризные. От себя рекомендую либо старый добрый 1.6 115 л. с либо турбодизель 1.6 на МКПП (как мы знаем у французов лучшие дизеля в мире).
Теперь о минусах:
Мне не очень нравится переключение передач, оно не совсем четкое, судя по всему жестянка у французов дорогая, ликвидность так же слабенькая.
Всем удачи и ровных дорог!;)
Комментарии