УАЗ Патриот 2015 · отзыв

Добавил strelok_nick 22.02.2016 3

УАЗ Патриот 2015

Всем привет, машин в свое время было много, в основном все легковые, как иномарки, так и отечественные. но был из внедорожников в моем владении terracan. а так катался практически на всех внедорожниках по 2008 год.

Переехал в Россию, как говорится вернулся на родину после 8 лет блуждания.

И вот наступило... наступил момент покупки и выбора комплектации. обошел все салоны в городе, у нас их три по уазу... и плюс прошел все остальные, думал может где бу иномарку возьму, или по ценовой категории паркетник. почему начал ходить по салонам, да потому что начитался и насмотрелся отзывов, в которых показывали и рассказывали как все плохо, как все ломается, хрустит, шумит и т. д. вообщем рассказывать много и долго.

история заканчивается с поиском тем, что я по профессии компьютерщик, а если точнее сетевик, и любитель отдыха на природе. обойдя салоны я понял, что специалистов по продажи в Воронеже нет. ни в митсубиси, ни в тойоте, и т. д.

за время поисков, а это в течении 1 месяца, я нашел 2 людей, которым благодарен, 1 специалист это на СКС (сразу оговорюсь, что СКС находится рядом с домом) .. занимается продажей уаз (буханка, хантер и т. д, к сожалению не занимается патриотами), и второго на ринг авто. Рассказывать плохого про других нет смысла, да и думаю вам не очень интересно читать это, но могу сказать, что разделил на три части, те кто знает немного авто, но не умеет продавать, или не хочет, те кто не знает авто и не хочет продавать, и те кто умеет продавать, и знает авто, пусть не на 5+... но на твердую 4.

Вообщем пришел в ринг, к менеджеру Дмитрию, огромное спасибо ему ...далее поймете... выбрали с ним авто, пару дней подождали пока придут документы, так как мой патрик только приехал ... и только только спустили с автовоза. И вот наступил долгожданный день, мой день варенья, я еду за ним... за своим патриком. он стоит чистенький, уже с подаренной и установленной защитой рулевых тяг, сев в него ... сразу скажу, не превычно, по отношению к старым патрикам, у которых рычаг на раздатку...рычаг переключения передач сдвинут чуть правее (сразу оговорюсь, на сегодняшний день я привык, и выглядит он, как будто так и должно быть на всех машинах).

из косяков... вылез один, и с ним помог мне решить как раз менеджер магазина, а не СЦ уаза... точнее не руководитель СЦ... потому что бегал и "потел" именно Дмитрий, не работала навигация, сам магнитофон работал, возможно было проблема в том что вытащить штекер, и вставить, но не стали тратить время, так как рабочий день заканчивался у СЦ... и они хотели оставить машину у себя на неопределенный срок. Вообщем решили. И вот я ехал довольный домой. Антикорозийку делать не стал там, так как было там дорого, дешевле было на СКС, думал домой пригоню, созвонюсь с СКС, запишусь и сделают.

Но за выходные пока машина была дома меня отговорили, объяснили что если и сделают, то сделают так что, все равно будешь переделывать или доделывать, а так сам сделаешь, и будешь спокоен и как говорится счастлив. не скажу что я спец по ремонту машин, но немного могу покрутить гайки и поменять запчасти кое какие.

Обзвонил друзей, нашел компрессор, а так как на улице холодно взял обогреватель. Купил мастику, мовиль для дверей, настали выходные и пошел в гараж, включил обогреватель, пошел попил кофе, прихожу в гараж... холодно, пошел поделал дела по дому, вновь в гараж... холодно... Ну вот засада, друзья помогли вновь, привезли газовую пушку, съездил купил балон, заправил, приехал... включил... и сразу увидел результат. В гараже становилось моментально теплее. (скажу сразу, что все поездки совершал на другом авто, так как не хотел марать патрика, что бы не мыть его). обогрел гараж и давай собирать распылитель, заливать мастику, предварительно вылив в банку с мастикой литр уайт спирита... попробовал... а с него идет один воздух... а где мастика...?*?? вообщем расстроился, ехать и покупать еще уайт спирит было поздно, а ехать в ночные магазины, жаба задавила за те цены которые они предлагали. Было решено, все разбираю, снимаю арки, подкрылки и крашу кисточкой. чем и занялся. Вые... , сам весь в мастике, но счастливый. процесс пошел, конечно не так как хотел, но пошел. не забыл и про номер, на раме, вначале закрасил, потом тряпочкой прошел, что бы был виден. На следующий день приехали друзья, посмотрели на меня и на машину, свозили... купили уайт спирит, купили еще банку мастики, так как эту я практически всю ушатал. приехали... начался процесс... вообщем описывать много. Могу сказать что разобрав я увидел: под подкрылками обработано грунтовкой, ни какой краски там нет. остальные детали которые не обработаны (где то рама поцарапана, и т. д.) начала появляться ржавчина. Но пообщавшись с владельцами паджера из японии, понял, что проблема это не у Уаза...а в окружающей среде...

заказал резину зимнюю 265/65 R18, боялся что не встанет. но нет, собрал машину после того как подсохла, обработал мавилью, поехал на вулканизацию, заменил перегонку на резину нормальную зимнюю. и... поехал. сразу скажу что на вулканизацию попал со второго раза, так как в первый раз приехал, у них не оказалось шестигранников, а шестигранники нужны что бы снять колпаки. каждый колпак крепится на 2 шестинграниках, остальные обманки.

на спидометре у меня 250 км всего. вначале был расход 13 литров, но частые прогрев, маленькое расстояние. пробки. вообщем расход поднялся ...

ломалось или бежало? ... нет, ничего не ломалось, ничего не бежит и не бежало...

что то скрипит, нет. в салоне тихо. ничего не дует, настроил так называемую климу. если не правильно настроить, да ..есть такое ощущение что дует, но стоит по колдовать с настройкой и все... проблема решена. подогрев стекла... блин, вот это вещь, подогрев подпопника, или вторая печка... для ребенка, который катается сзади... одно наслаждение.

магнитофон... без дисков, меня не напрягает, есть флешка, есть блютуз, через который я разговариваю, а так же слушаю музыку.

Выкладывать фото буду по мере их появления. а так же дополнения.

Могу сказать, что за те деньги что я его купил, новый другой я не смог подобрать, что бы был лучше, надежнее, с лучшими характеристиками, или надежностью.

то что пишут что сыпится... не знаю, я не вижу, что где то что бежит, не вижу. может время покажет, но на сегодняшний день, я сделал правильный выбор. Машину буду обслуживать у официалов, у меня 5 лет гарантии, правда до сих пор не могу понять на что. это мой первый авто с нуля. и не когда не заменит машину бу.

по проходимости, могу сказать что все зависит от прокладки и возможностей авто, а у данного авто они большие, конечно доработки авто не помешают, та же блокировка дифференциала, лебедка для успокоения. и хорошая компания.

всем удачи на дороге, и не бойтесь своего выбора. пусть кто осуждает и говорит что старый крузак за эти деньги лучше... пусть он и катается на нем и далее. а я выбираю новый ПАТРИОТ.

УАЗ Патриот 2015
УАЗ Патриот 2015

Комментарии

1329.09.2016ответить

тут вообще настоящие владельцы пишут?

1421.11.2016ответить

На каком языке написано?

Виктор Анохин02.06.2017ответить

Всё надёжно, всегда знаю чего ожидать от данного автомобиля. Езжу на авто везде, почти ничего серьёзно не ломалось. Комфортные сиденья, у жены в ее машине, так я на них еле высиживаю 300 км. А на своём еду 800 км за сутки без проблем. Из недостатков отмечу - очень слабая шумоизоляция, хотя это довольно легко мне исправили в специализированном автоцентре мос олимп. В общем машина радует, всё в порядке.

Самое популярное