Шевроле Орландо • 2014
Хотел бы написать отзыв о замечательной машинке Шевроле Орландо. До этого владел Киа Сид и Митцубиши Лансер Х.
С рождением третьего ребенка, задумался о покупке большой, семейной машины. Вариантов было не так и много. Посмотрел Форд S-Max - оказалось очень дорого, Мазду 5 - совсем не понравилась и Опель Зафиру Турер - тоже очень дорого. В итоге, поехал в салон Шевроле и вообщем то, уже решив заранее, купил Орландо. На тот момент в максимальной комплектации LT (сейчас LTZ), машина обошлась в 909 тысяч рублей.
За такие деньги все покупатели Орландо получают просто максимальное количество объема, не даром этот автомобиль лидер продаж в своем классе.
Езжу очень мало и только в городе. Расход по пробкам, с климатом и ближним светом составляет 13,5 литров, что конечно весьма не мало. Серьезных проблем машина не доставляет. Из минусов сразу можно отметить туповатый автомат, к которому нужно привыкать. У многих, судя по форуму, сразу скрипит руль. Лечится очень просто - нужно побрызгать смазкой на пластиковые соединения под педалями. Сильно скрипят и бесят резиновые упоры двери багажника, их нужно постоянно докручивать и смазывать. Подвеска у машины очень жесткая, все ямы, кочки и небольшие трещинки отражаются в салоне. На руле во время движения есть небольшая вибрация. На этом минусы заканчиваются.
Самый большой плюс автомобиля - это его вместимость. Однажды, мы ехали в нем 6 взрослых и 3 детей! Никаких проблем. Все с относительным комфортом уселись и в тяге машинка не потеряла. Я думаю, что этот автомобиль сделан в первую очередь для пассажиров, т. к. на втором ряду очень много места, есть дефлекторы подачи воздуха и розетка, подлокотник, а спинка дивана регулируется.
К габаритам привыкаешь быстро. Этому способствуют большие зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой и автоскладыванием и задние парктроники. Багажник в 5 местном исполнении большой, в 7 местном маленький. Третий ряд у машины полноценный, на 2 человека. У меня там легко помещается жена с двумя детьми, если без кресел. С точки зрения безопасности, у машины 6 подушек, ABS, ESP, крепления изофикс. Есть датчики света и дождя, довольно внятная штатная сигнализации, неплохо настроенный электроусилитель руля.
Двигатель Ecotec 1.8 давно проверенный временем, 141 л. с. В подкапотном пространстве просто очень много места, туда можно поставить наверное V8 при желании, АКПП 6-ти ступенчатая. Единственное, к чему нужно привыкнуть, двигатель хорошо раскручивается от 3000 оборотов. К примеру на 2-х литровом Сиде, я ускорялся к 140 км в час не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов. Отсюда шум и вибрации. Шумоизоляция нормальная для машины такого класса, хотя, откровенно говоря, очень слабая.
Кресла складываются и раскладываются одной рукой, очень удобно. Пластик жесткий и дешевый. Сидишь высоко, кресло регулируется по высоте. Руль по высоте и по вылету. Колеса на литых дисках 225/50/R17 - низкопрофильные.
Комментарии