Шевроле Орландо 2014 · отзыв

Добавил SegaII 21.11.2015

Шевроле Орландо 2014

Хотел бы написать отзыв о замечательной машинке Шевроле Орландо. До этого владел Киа Сид и Митцубиши Лансер Х.

С рождением третьего ребенка, задумался о покупке большой, семейной машины. Вариантов было не так и много. Посмотрел Форд S-Max - оказалось очень дорого, Мазду 5 - совсем не понравилась и Опель Зафиру Турер - тоже очень дорого. В итоге, поехал в салон Шевроле и вообщем то, уже решив заранее, купил Орландо. На тот момент в максимальной комплектации LT (сейчас LTZ), машина обошлась в 909 тысяч рублей.

За такие деньги все покупатели Орландо получают просто максимальное количество объема, не даром этот автомобиль лидер продаж в своем классе.

Езжу очень мало и только в городе. Расход по пробкам, с климатом и ближним светом составляет 13,5 литров, что конечно весьма не мало. Серьезных проблем машина не доставляет. Из минусов сразу можно отметить туповатый автомат, к которому нужно привыкать. У многих, судя по форуму, сразу скрипит руль. Лечится очень просто - нужно побрызгать смазкой на пластиковые соединения под педалями. Сильно скрипят и бесят резиновые упоры двери багажника, их нужно постоянно докручивать и смазывать. Подвеска у машины очень жесткая, все ямы, кочки и небольшие трещинки отражаются в салоне. На руле во время движения есть небольшая вибрация. На этом минусы заканчиваются.

Самый большой плюс автомобиля - это его вместимость. Однажды, мы ехали в нем 6 взрослых и 3 детей! Никаких проблем. Все с относительным комфортом уселись и в тяге машинка не потеряла. Я думаю, что этот автомобиль сделан в первую очередь для пассажиров, т. к. на втором ряду очень много места, есть дефлекторы подачи воздуха и розетка, подлокотник, а спинка дивана регулируется.

К габаритам привыкаешь быстро. Этому способствуют большие зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой и автоскладыванием и задние парктроники. Багажник в 5 местном исполнении большой, в 7 местном маленький. Третий ряд у машины полноценный, на 2 человека. У меня там легко помещается жена с двумя детьми, если без кресел. С точки зрения безопасности, у машины 6 подушек, ABS, ESP, крепления изофикс. Есть датчики света и дождя, довольно внятная штатная сигнализации, неплохо настроенный электроусилитель руля.

Двигатель Ecotec 1.8 давно проверенный временем, 141 л. с. В подкапотном пространстве просто очень много места, туда можно поставить наверное V8 при желании, АКПП 6-ти ступенчатая. Единственное, к чему нужно привыкнуть, двигатель хорошо раскручивается от 3000 оборотов. К примеру на 2-х литровом Сиде, я ускорялся к 140 км в час не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов. Отсюда шум и вибрации. Шумоизоляция нормальная для машины такого класса, хотя, откровенно говоря, очень слабая.

Кресла складываются и раскладываются одной рукой, очень удобно. Пластик жесткий и дешевый. Сидишь высоко, кресло регулируется по высоте. Руль по высоте и по вылету. Колеса на литых дисках 225/50/R17 - низкопрофильные.

Шевроле Орландо 2014

Комментарии

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie