Лада Калина 2015 · отзыв

Добавил yudmikle 14.01.2016 12

В середине декабря 2015 года при пробеге 97 тысяч км сменил Калину на Калину 2 в кузове универсал в комплектации люкс 52-051, цвет белый. Коробка АМТ (робот). Обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла. АБС с усилителем экстренного торможения, EBD, ESC, TCS и помощь при трогании на подъеме, навигационная система. Колеса литые 15" с шинами Пирелли (летними). Пришлось покупать зимние Мишлен с шипами. Пока пробег 900 км. Во время обкатки больше 80...90 км в час не разгоняюсь.

Прежде чем остановиться на Калине 2 снова проехался по автосалонам. Смотрел Киа Рио с автоматом (хороший двигатель и 6 ступенчатый автомат) но интерьер в люксовой комплектации не произвел впечатления. За замену стандартного мультимедийного устройства на другую с 7 " дисплеем попросили 70 тыс и в подарок стандартное устройство. Затем приценивался к шкоде Рапид. Багажник по размерам то что надо, но обогрева лобового стекла не предлагается, только по специальному заказу с ожиданием несколько месяцев. Интерьер автомобиля понравился. Эргономика на передних сидениях тоже впечатляет. Затем прокатился на форде фиесте с роботом. Робот с двумя сцеплениями.

Размеры салона не впечатлили. Багажник у хетчбэка не большие. В кузове седан у фиесты и фокуса доступ в багажник просто "убили" своей не продуманностью. Багажник сам не маленький но крышка багажника очень маленькая. Понравился рено Сандеро Степвей. Экстерьер и интерьер на пять лет значительно улучшились. Но предлагаемые комплектации не устроили. С двигателем 102 л. с. предлагается механика или старый четырехступенчатых классический автомат с относительно большим расходом топлива. У механики слишком короткие две первые передачи. Автомобили, имеющиеся в наличии были на стальных дисках с колпаками, имитирующие пятилучевые литые диски. По отзывам, стальные диски на Рено достаточно сильно "пригорают" к ступице и в нужный момент просто так могут не сняться.

Цены на все просмотренные автомобили с необходимыми минимальными допами и страховкой были порядка 200 тыс выше, чем в люксовой комплектации Калины.

Приценивался к Калине Кросс, но комплектации на нее похуже, чем на просто Калину универсал, шины чуть больше, чем на просто Калину и самое главное не ясно для меня было с ресурсом переднего привода. Попалась статья в которой разработчики описывали исходя из каких соображений выбирался клиренс для Кросса. При большем, чем сейчас (185 мм под нагрузкой), ресурс шрусов существенно снижался. С выбранным клиренсом испытания были проведены в объеме 60 тыс. Исходя из этого (комплектация кросса, ресурс шрусов, оригинальный вылет дисков и размер шин), решил остановиться снова на универсале.

На коробке АМТ остановился из двух соображений - это небольшой расход бензина (как на механике или в некоторых режимах, даже чуть ниже), и то, что дочь недавно получила водительские права и с механикой у нее не очень хорошо выходит.

На что сразу обратил внимание после первых поездок. Замки на дверях у моей предыдущей Калины закрывались с меньшим усилием и тише. Материал на сидениях, показался похуже, чем был на предыдущей машине.

Внешний вид нравится. Передняя панель стала лучше. Мультимедия с навигацией и 7" дисплеем не плохие. Климат система просто другая. Стала значительно тише в работе и значительно удобнее. При морозе -18 градусов в специальном режиме, переднее стекло и передние боковые очищаются за несколько минут. Не успеешь очистить автомобиль от снега, как уже можно начинать движение. Раньше для меня это было проблемой. Обогрев стекла тоже успел продемонстрировать свои плюсы. На днях был сильный снег. Щетки (еще заводские), как обычно стали обмерзать. После включения обогрева, достаточно быстро все приходит в норму. Щетки больше не обмерзают, все стекло достаточно чистое.

Автомобиль на дороге ведет себя совершенно по другому. Чувствительность к колее на дороге стала практически незаметной. Автомобиль на дороге стал заметно устойчивее. На предыдущей моей Калине подвеска была еще старая, с коническими передними пружинами и порывы бокового ветра и колея на дороге не позволяли расслабляться.

На автомобиле появилась шумоизоляция. Стало значительно тише на скорости. Как будет на скоростях больше 90 км в час? Будет ясно после обкатки.

Стандартный парктроник достаточно не плох, но для плотной городской парковке в перспективе надо будет ставить камеру заднего вида.

Фотографии авто будут после очередной мойки.

Достоинства автомобиля

Хорошая комплектация, хорошая проходимость, не высокий расход топлива. Сейчас расход в процессе обкатки зимой не превышает 8...8,5 литров при смешанном режиме.

Недостатки автомобиля

Для закрывания дверей требуется большее усилие. В мультимедийной системе при настройке на частоту, не высвечивается название радиостанции (возможно это только у меня). Первоначально стандартные звуковые колонки были заметно хуже тем, которые я сам покупал в предыдущую Калину.

Общее впечатление

Хороший автомобиль для каждодневных поездок по городу и на дачу при круглогодичной эксплуатации.

Комментарии

Шкодник15.01.2016ответить

Не понял, обогрев лобового стекла есть или нет на Калине 2?

Гость 16.01.2016ответить

На Калине 1 уже обогрев лобового стекла был

гость 17.01.2016ответить

зависит от комплектации.

Дмитрий15.01.2016ответить

Есть

yudmikle15.01.2016ответить

Обогрев лобового стекла входит в некоторые комплектации норма и люкс Калины 2. На моем автомобиле обогрев установлен.

гость 16.01.2016ответить

можно поставить и самому . в магазинах его видел.

mars85117.01.2016ответить

хорошее авто, стал задумываться о покупке такой машине своей второй половинке ( до этого у неё тоже была калина, только дорейтал)... удачи!

yudmikle18.01.2016ответить

Спасибо! И Вам удачи!

negociant25.01.2016ответить

А похуже материал на сидениях - это как? Протирается или что?

yudmikle01.02.2016ответить

Материал не протирается. Чехлы не планирую использовать. Скорее это первое субъективное впечатление. Материал другой. Сейчас уже привык. За 1,5 месяца эксплуатации с материалом ничего плохого не произошло.

Самое популярное