Добавил autokontact 30.12.2015 ✦5
Митсубиси Паджеро Спорт Instyle 2.5 AT (178 л.с.) 4х4 • 2013 • 90000 км
Решил поделиться отзывом про свой Мицубиши Паджеро Спорт и рассказать о всех достоинствах и недостатках этой модели.
Очень радует хороший климат-контроль, даже в приличные морозы прогревает салон за считанные минуты, хотя салон совсем не маленький… жена сразу делает обдув меньше, говорит, что дышать в салоне нечем, а мне нравится ездить в морозы в прогретом Паджерике, особенно когда дороги свободны из за того, что многие просто не завелись с утра!
Ну, а остальное, что менял – это только расходники… масло, колодки, которых хватает на 15-20 тысяч, уж больно у меня агрессивный стиль вождения… и один раз протачивал тормозные диски у дилера, эту процедуру дилер сам предложил, хотя знаю, что у других марок мастера предлагают сразу диски менять
Из минусов наверное могу назвать только не очень качественную окраску крышки багажника, но об этом я еще до покупки знал, почитав отзывы других пользователей, поэтому когда спустя два с лишним года заметил на крышке маленького “паука” ничуть не расстроился… приехал к своему дилеру, они глянули, сфоткали и через две недели перекрасили крышку багажника по гарантии. Помимо этого, довольно часто перегорают лампочки в задних фонарях, примерно одна раз в 10-15 тысяч км пробега, но с самостоятельной заменой вопросов не возникают… цена лампочки всего 50 рублей
Кроме этого, считаю, что не удобно расположены кнопки включения подогрева сидений, приходится лезть рукой под панель приборов, да и вообще периодически не видно, включены они или нет, когда пассажир из машины выходит, приходится на ощупь проверять кнопку в каком она положении… индикатор на ней не виден с водительского места
Сиденья, кожа, жестковаты.. на дальних расстояниях проблематично проехать 300-400 км без остановки – как говориться, пятая точка деревенеет!
Ещё считаю минусом пластиковые фары, за 2,5 года все исцарапались и помутнели, но в принципе шлифонуть самостоятельно не проблема, только сразу после этого рекомендуют их ещё дополнительно и бронировать, так как шлифовка уменьшает толщину и увеличивается риск возникновению трещин от влетающих на трассе камешков
Также, по гарантии, примерно на 75-80 тысячах, менял ремень балансировочного вала. Когда началась сильная вибрация движка приехал к дилеру и без проблем всё исправил
Ну, и ещё один нюанс… поменял переднюю эмблему (трехлистник), она видимо вместо покраски хромом просто оклеивается плёнкой, так вот эта пленка вздыбилась волнами и я на очередном ТО также по гарантии её заменил – мастер сказал, что такое бывает частенько!
Комментарии
лиля04.09.2017ответить
Классная машина
степан 15.05.2018ответить
реальный дорожный просвет авто - 278мм.лучший внедорожник.он выше митсубиси патжеро тойоты ленд крузер и ленд крузер прадо.блоктровки заднегои межосевого диффов делают его лучшим гражданским внедорожником.
Юрий Дмитриевич25.01.2019ответить
- Здравствуйте! - Мне не удалось открыть ссылку на сравнение с Ниссан Х-трейл, который находится тоже в Вашем пользовании, а хотелось бы ознакомиться.
юрик 198430.12.2015ответить
меня такой же аппарат выдергивал с сугроба!