Митсубиси Паджеро Спорт 2013 · отзыв

Добавил autokontact 30.12.2015 5

Митсубиси Паджеро Спорт 2013

Митсубиси Паджеро Спорт 2013
Митсубиси Паджеро Спорт 2013
Митсубиси Паджеро Спорт 2013
Митсубиси Паджеро Спорт 2013

Достоинства автомобиля

Очень радует хороший климатконтроль, даже в приличные морозы прогревает салон за считанные минуты, хотя салон совсем не маленький… жена сразу делает обдув меньше, говорит, что дышать в салоне нечем, а мне нравится ездить в морозы в прогретом Паджерике, особенно когда дороги свободны из за того, что многие просто не завелись с утра!

Ну, а остальное, что менял – это только расходники… масло, колодки, которых хватает на 15-20 тысяч, уж больно у меня агрессивный стиль вождения… и один раз протачивал тормозные диски у дилера, эту процедуру дилер сам предложил, хотя знаю, что у других марок мастера предлагают сразу диски менять

Недостатки автомобиля

Из минусов наверное могу назвать только не очень качественную окраску крышки багажника, но об этом я еще до покупки знал, почитав отзывы других пользователей, поэтому когда спустя два с лишним года заметил на крышке маленького “паука” ничуть не расстроился… приехал к своему дилеру, они глянули, сфоткали и через две недели перекрасили крышку багажника по гарантии. Помимо этого, довольно часто перегорают лампочки в задних фонарях, примерно одна раз в 10-15 тысяч км пробега, но с самостоятельной заменой вопросов не возникают… цена лампочки всего 50 рублей

Кроме этого, считаю, что не удобно расположены кнопки включения подогрева сидений, приходится лезть рукой под панель приборов, да и вообще периодически не видно, включены они или нет, когда пассажир из машины выходит, приходится на ощупь проверять кнопку в каком она положении… индикатор на ней не виден с водительского места

Сиденья, кожа, жестковаты.. на дальних расстояниях проблематично проехать 300-400 км без остановки – как говориться, пятая точка деревенеет!

Ещё считаю минусом пластиковые фары, за 2,5 года все исцарапались и помутнели, но в принципе шлифонуть самостоятельно не проблема, только сразу после этого рекомендуют их ещё дополнительно и бронировать, так как шлифовка уменьшает толщину и увеличивается риск возникновению трещин от влетающих на трассе камешков

Также, по гарантии, примерно на 75-80 тысячах, менял ремень балансировочного вала. Когда началась сильная вибрация движка приехал к дилеру и без проблем всё исправил

Ну, и ещё один нюанс… поменял переднюю эмблему (трехлистник), она видимо вместо покраски хромом просто оклеивается плёнкой, так вот эта пленка вздыбилась волнами и я на очередном ТО также по гарантии её заменил – мастер сказал, что такое бывает частенько!

Комментарии

юрик 198430.12.2015ответить

меня такой же аппарат выдергивал с сугроба!

URAL01.06.2016ответить

За ногу?)

лиля04.09.2017ответить

Классная машина

степан 15.05.2018ответить

реальный дорожный просвет авто - 278мм.лучший внедорожник.он выше митсубиси патжеро тойоты ленд крузер и ленд крузер прадо.блоктровки заднегои межосевого диффов делают его лучшим гражданским внедорожником.

Юрий Дмитриевич25.01.2019ответить

- Здравствуйте! - Мне не удалось открыть ссылку на сравнение с Ниссан Х-трейл, который находится тоже в Вашем пользовании, а хотелось бы ознакомиться.

Самое популярное