Тойота Аурис · отзыв

Добавил Автор 31.10.2015 2

Тойота Аурис

Всем привет! rак я выбирал машину Toyota Auris и как я ее таки выбрал история отдельная и ей я пожалуй не буду уделять внимание/время. Cкажу только? что для меня во многом сработало узнавание. т. е. я сел в этот аурис и как то мне все стало понятно. сижу в тойоте. не больше не меньше. минимум претензий, все вроде под рукой - попа едет и лады! в других машинах за ту же +/- цену был какой то дисонанс. то заявленная внешность с начинкой конфликтовала то с повадками, то еще с чем.

перейду к эксплуатации - что сказать, за почти 3 года проблем никаких. тьфу тьфу тьфу))

из явных минусов,

- коврики, только не смейтесь - быстро протирается резиновый коврик под пяткой которая на газ давит!

- шумка арок хреновая в этот сезон поставил шипы наслаждаюсь хрустом в полной мере

- вариатор отдельная история - во первых шумный -но быстро привык. ну гудит, подумаешь едет же.

- еще по вариатору - поведение после обычных автоматов и ручки странное. нужно привыкать. старт очень тихий - тролейбус да и только. но не долго. раскрученный дает хорошо и без провалов переключения. динамикой тысяч с 2,5 можно удивлять. ощущение приятное когда привык. педаль газа реагирует универсально чем сильнее нажал тем быстрее едешь.

- еще по вариатору, есть одна болячка - если в момент разгона колеса взялись шлифтовать и угодил в какую то яму в этот момент, то машина резко теряет тягу. гудит рычит но не тянет. стремная хрень если честно. лечится нажатием кнопки спорт. справедливости ради скажу случалось такое раза три всего за три года. и именно во время старта с места - никогда на скорости.

- тормоза/колодки - родные скрипели ужасающе. какой то блин концлагерный пытательный ультразвук. поставил неоригинал все прошло.

- электронные системы безопасности всем хороши. НО! есть явный минус. на зимней дороге когда стратуешь с обочины в поток, начинаешь проскальзывать - отсекает мощность раньше времени, прям не дает ехать иногда . на липучках очень плохо, поставил шипы стало по интересней гребет вроде.

плюсы описывать лень, ну ладно.

ну что там надежная неприхотливая, после 1 го же ТО снял ее с обслуги официальной. чего ей сделается.

багажник маленький, типа минус но, заложил сидения и вози хоть бегемота. вариатор который первое время считал если не минусом то странностью, сейчас однозначно ценю.

внешний вид неплох, хотя по мне нехватает ей морды. какя то она сплюснутая.

топливо! экономная собака. не скажу точных цифр они могут сильно отличаться в зависимости от стиля езды. но то что аурис не жрет бензин это точно. представляю что пересяду обратно в 15 л на 100. аж вздрагиваю.

поведение на дороге понятное, руль отзывчивый но в меру. подвеска мягкая но не тракторная.

вот такой автомобиль немного скучный не без грешков, но экономный работяга, верный друг и весельчак если ему налить чуть больше смеси из топлива с кислородом.

сказать что влюблен в эту машину немогу. но что благодарен вполне!

всем удачи!

Тойота Аурис

Комментарии

Александр03.02.2016ответить

Честный отзыв! Всё, что написано - правда. Но, все эти заморочки с вариатором больше действуют на нервы, чем реально оказывают влияние на вождение автомобиля. Например, у меня вариатор начинает реветь при резком спуске с горы (как на серпантинах) . Ну ревет (поднимаются обороты двигателя до 4 тысяч) и что дальше, авто ведь едет нормально!!! Через несколько секунд рев прекращается. Установи подкрылки с войлоком в арки и шума не будет. В багажник помещается большая детская коляска в сложенном виде. Сейчас сам юзаю Аурис 2014 г.в. (отобрал у жены). Вот, если бы у нас продавали Аурисы- унивесалы, как в Германии, то я купил бы себе не раздумывая. И были бы у меня два Ауриса.

Ирина20.10.2016ответить

А у меня был Аурис 2008 года, еще на механике. Так я эту машинку обожала. понятливая, и по сугробам мы с ней бегали, и по льду ухитрились выиграть. Сиденья задние в основном были в сложенном виде и я ласково называла её " мой маленький грузовичок". Сейчас сын юзает трудяшку.

Самое популярное