Киа Сид 2014 · отзыв

Добавил Игорь 22.12.2015

Добрый день, уважаемые автолюбители. Решился написать свой отзыв об автомобиле Киа Сид СВ, опыт по отзывам у меня в первые поэтому прошу строго не судить. В мае 2014 года я стал владельцем нового Киа... До этого опытом моего вождения стали несколько автомобилей разных категорий, которые я использовал как в одно так и в разное время. Среди данных авто были Нива 4х4, Дизельный УАЗ Хантер, ВАЗ-2114 1,5 (8 кл.), Рено Логан 1,6 (8 кл.), УАЗ-3303 "головастик" и ВАЗ-21074 карб. Часть из этих авто уже нет, но хантер и логан по прежнему со мной.

Вернемся к Киа, так как сравнивать его с остальными машинами не корректно. Выбирал я этот автомобиль порядка 2-3 месяцев: тяжбы с салонами, тест драйвы и все что происходит в "кругах ада" салона я прошел и были просмотрены много вариантов. В основном выбор был среди автомобилей с-класса. В "финал" для меня вышли новая шкода октавия и киа сид (у сида в комплектации был намного солиднее набор примерно за такие же деньги). В Октавии смущал двигатель TSI (не доверяю я им, и это мое личное мнение), и как и на VW джетта обещали вернуться к старому доброму проверенному атмосфернику 1,6. Как раз к этому времени (конец марта начало апреля) пошли атмосферники. Шкодавцы обещали доставить автомобиль нужной мне комплектации за 2 месяца, но когда я пришел покупать автомобиль узнал что он подорожал на 35 тыс. руб. и доставка может быть увеличена на 5 месяцев из-за высокого спроса на данный двигатель, и еще мне нужно было заплатить кучу денег и после прихода авто заплатить 100 % и еще 2 недели ждать птс!!!. Тогда я сказал: "С такой скоростью доставки вы будете долго продавать автомобили, прощайте".

Пришел в Киа, прочитал договор, официалы пообещали привезти все за месяц и авто и ПТС нужной комплектации и цвет. Ударили по рукам, заплатил 50 тыс. руб и стал ждать месяц. Через 2 недели звонок: "ваш авто прибыл приезжайте оплачивайте и забирайте". Заплатил забрал все с ПТС, никаких проблем.

Автомобиль с двигателем 1,6 на механике, комплектация комфорт (подогрев руля, передних сидений, подогрев зеркал и дворников в зоне покоя, передние стеклоподъемники с авто доводчиком, штатная магнитола с AUX and USB, подлокотник, кондиционер и т. д.кому интересно посмотрит комплектацию на сайте) Взял я данный авто за 715 тыс. руб.( сейчас он стоит на сайте киа 855 тыс. руб). Качеством сборки доволен, она у меня Калилинградская.

Разгонная динамика у авто не плохая, но первая передача для экономии сделана короткой, поэтому на первой обогнать на старте сложно, далее более позитивно ( но люди сейчас напишут да куда там до моей... камри и т.д. ребят тут стоит 1,6 на 129 сил для этих показателей он прелесть и с низов вытягивает на ура). Управляемость у машины отличная, обзорность тоже нормальная, привыкаешь к авто быстро и без всяких проблем. Свет линованных фар радует. Подвеска в меру жесткая и в тоже время в меру мягкая, мягче чем на логане и жестче, чем на семерке. Поэтому, если вы будете ехать на трассе по асфальту то шансов у многих машин вас обойти не много (на грунте шансов нет не убивая машину и не рискуя идти быстрее логана или полноприводного автомобиля), по трассе я разгонял свой до 200 и чувствуется есть запас еще, в основном комфортная скорость до 150 км/ч, до 110 вообще не чувствуется и хочется спать.

Расход при 130-150 скоростях около 7,4-7,6 литра, если ехать медленнее то можно и в 6,0 укладываться ради интереса проверял ( шести ступенчатая МКПП делает свое дело). В городе расход летом 8.7, зимой ближе 9,9. в зависимости от количества пробок в городе и прогревах и работе на холостых. Машина не подводила, заводилась в морозы отлично, прогревается быстрее 5 минут и идет хорошо прогретый воздух. Подогрев руля и сидений вещь не заменимая при нашем климате (никаких шапок и перчаток в машине, этот бред если люди не снимают их когда ездят).

Большой плюс автомобиля это наличие пространства. Тут комфортно всем и спереди и сзади, сиденья удобные за 1200 км не уставал. Если нужно перевести холодильник или стиральную машину, или просто у вас много вещей, не нужно сразу звонить в перевозки. Задние сиденья в пропорции 60/40 складываются и образуют ровный пол, загрузиться можно добротно в этом вопросе вы мне поверьте. за 1,5 года только поменял лампу ближнего света и лампу подсветки номера, +0,5 литра бесследно исчезнувшего антифриза.

Достоинства автомобиля

-Вместительность багажника.

-Быстрый прогрев.

-Надежность.

-Устойчивость на дорожном покрытии.

-Качество сборки

-Соотношение цена/качество

Недостатки автомобиля

-При движении в снежную погоду или когда поземка по трассе полностью заметает заднюю дверь багажника, никакой дворник не спасает и приходится по приезду или перед постами ДПС прочищать стекло и номерной знак.

- В первый год эксплуатации куда-то убежала часть антифриза, после добавления его утечек не замечал.

-При движении в сильные морозы ниже -30 происходит частичное обмерзание верхней части лобового стекла и левого бокового стекла, это проходит при включении отопителя на максимум, но самому сидеть становится жарко.

-Низкий клиренс

-Докатка

Общее впечатление

За время эксплуатации автомобиль не подводил и заводился в любую погоду ( в разгаре второй зимний сезон г. Архангельск, правда сейчас у нас не особые морозы). Автомобиль создан как для семейных поездок так и для личных поездок, он удобен комфортен и многофункционален. На данном этапе советую. Через 1,5 года оставлю следующий отзыв.

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie